Консультация автоюриста лишают прав при причинении вреда здоровья в ДТП

Консультация автоюриста. дтп с пострадавшими адвокат . Помощь при обращении к финансовому омбудсмену, уполномоченному. Помощь при ДТП юрист Адвокат по дтп Юрист по ДТП Нагрузка на ось, перегруз адвокат обжаловать ДТП юрист протокол ДТП адвокат Адвокат по лишению прав Юрист по лишению прав Перегруз автомобиля адвокат Как не лишится прав в суде юрист гибдд суд адвокат лишение водительских прав в суде юрист Штраф с камер адвокат , ураган, упало дерево, снег, нет тахографа
Исходя из практики скажу, что такие ДТП☝️одни из самых часто встречающихся. В прошлом посте я уже рассказал про случаи, когда водители выезжают за стоп-линию на зелёный сигнал светофора, но тут же загорается жёлтый (автомобиль ещё не успел выехать за границы перекрёстка!) и одним из вариантов дальнейшего хода событий является «проскочить» перекрёсток на жёлтый🚦

Не смотря на то, что жёлтый сигнал является запрещающим, у него есть 2 «разрешающих» варианта согласно ПДД: .
⛔МИГАЮЩИЙ ЖЁЛТЫЙ:он лишь предупреждает о приближении к нерегулируемому переходу или перекрёстку и ничего тем самым не запрещает
.
⛔ГОРЯЩИЙ ЖЁЛТЫЙ, который разрешает дальнейшее движение, если водители при включении жёлтого сигнала не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению перед стоп-линией, светофором или краем проезжей части, не создавая при этом помех пешеходам.

И вот эта неоднозначность жёлтого зачастую даёт лишнюю волю водителям, которые в большинстве своём воспринимают его как разрешающий. Как следствие-серьезные ДТП на перекрёстках. Причем, кто-то едет медленно, и тогда экспертиза может показать, что была возможность остановиться перед стоп-линией, а кто-то ускоряется, но в таком случает последствия ДТП тяжелее, и его обвиняют в превышении скорости.

Но никто при выписывании штрафа не будет разбираться, что невозможно было остановиться, не прибегая к экстренному торможению, если не произошло ДТП. А когда ДТП произошло, значимость жёлтого резко возрастает, особенно если в аварии пострадали или погибли люди. ⚖️На практике вопрос о наличии вины водителя при проезде регулируемого перекрёстка на жёлтый сигнал светофора является неоднозначным. В подавляющем числе случаев, если в ДТП не пострадали люди, то экспертиза не проводится и вина возлагается на того, кто ехал на жёлтый.

В случае наличия пострадавших, экспертиза обычно назначается, но ... (продолжение в комментариях )👇
3 нед.

Фото профиля pravochel
pravochel
В случае наличия пострадавших, экспертиза обычно назначается, но даже если она установит, что водитель, который ехал на желтый сигнал светофора не имел технической возможности остановиться, как на то указано выше, то есть ещё п. 10.1 ПДД, который требует от водителя соблюдения такой скорости движения, при которой он будет иметь возможность постоянного контроля за движением автомобиля для выполнения требований ПДД. Так вот при экспертизе обычно ставится и дополнительный вопрос, мог ли водитель избежать ДТП, при соблюдении п. 10.1 ПДД, и вот тут во многих ситуациях эксперты встают НЕ на сторону водителей, ехавших на желтый.
Поэтому мой вам совет: считать, что жёлтый является запрещающим сигналом и не выезжать на перекресток при горящем жёлтом. Потратите меньше минуты, зато сэкономите целую жизнь, а может больше.
Всем безаварийной езды✊
Источник:
http://www.vserazrulim.ru/
11:56
293
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X