МКК «Микроденьги» и социальные сети

Использование социальных сетей для компании – это, в первую очередь, информирование клиентов об актуальных предложениях и акциях.
Создание профиля компании в социальных сетях используется как средство привлечения клиентов. Огромное количество людей ежедневно проводит в сети Интернет большое количество времени, активно общаясь и обмениваясь информацией. Компания МКК «Микроденьги» также имеет свои официальные группы в известных социальных сетях, где активно информирует подписчиков обо всех изменениях и новостях, происходящих в организации, а также объявляет о старте акций, розыгрышах и вручении призов.

Особенности и цели групп в социальных сетях
Компания МКК «Микроденьги» старается стать ближе к своим клиентам и предоставлять для них максимально комфортное обслуживание и выгодные условия. Каждая страница в социальной сети поддерживается в актуальном состоянии и имеет следующие задачи:
- Оперативное информирование о своих услугах;
- Быстрое распространение сведений о старте акций, новых условиях, а также о внедрении новых финансовых продуктов;
- Поддержка постоянного общения с клиентами посредством связи и своевременного консультирования;
- Налаживание оперативной обратной связи для решения различного рода проблем, что демонстрирует заинтересованность компании в удовлетворении потребностей клиентов;
- Расширение клиентской базы за счет демонстрации реальных заемщиков, присутствующих в качестве подписчиков на странице в официальной сети.
Компания МКК «Микроденьги» имеет свой официальный сайт, а также страницы во всех популярных социальных сетях. Молодая и более прогрессивная аудитория предпочитает обратную связь с компанией именно посредством социальных сетей, что позволяет доносить до постоянных и потенциальных клиентов новую информацию из жизни компании с огромной скоростью.

Можно ли оформить займ через социальную сеть?
Основная особенность сотрудничества с клиентом в компании МКК «Микроденьги» – это подтверждение личности клиента с помощью паспорта. В социальной сети наличие у заемщика аккаунта не является причиной, по которой компания сможет выдать займ. Специалисты обязательно ответят на запрос и пошагово проконсультируют как подать заявку через официальный сайт компании или подскажут адрес ближайшего офиса для личного посещения. Находясь на постоянной связи с клиентом, специалисты помогут правильно заполнить заявку, окажут помощь в расчете возможной для выдачи займа суммы, ответят на все интересующие вопросы.
Использование социальных сетей для компании – это, в первую очередь, информирование клиентов об актуальных предложениях и акциях. Для клиентов основное удобство заключается в том, что соцсеть предоставляет возможность в удобном формате задать вопросы, оставить отзыв или замечание по работе компании.
E- mail: drm@microdengi.info
Сайт: https://vk.com/microdengu
Телефон: 8-800-555-68-57
Источник:
http://vk.com/microdengu
21:33
745
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X