Как заказать наружную рекламу в Твери
Чтобы открытый бизнес зарабатывал деньги, вам необходим постоянный поток клиентов. А обеспечить клиентов любому предприятию в наши дни может только грамотная реклама. Люди, занимающиеся online-бизнесом, своё предпочтение отдают цифровым инструментам маркетинга. А вот классическая уличная реклама была и остаётся популярной у фирм, клиенты которых живут в границах одного города или района. В настоящее время услуга размещение рекламы в Твери продолжает приносить клиентов, как и огромное количество других форматов наружной рекламы.
Работа с профессионалами сэкономит вам время и деньги
Вне всякого сомнения, вы вправе своими руками нарисовать объявления и рекламные баннеры в PhotoShop и постараться разместить их на билбордах через посредников. Только указанные попытки частенько оканчиваются плохо: вы потратите деньги, но не сможете окупить стоимость рекламы. Профессионалы агентства рекламы «Рекламанащитах.рф» непременно помогут вам разобраться в портрете ЦА, составить правильное рекламное предложение, что будет цеплять внимание людей на городских улицах. Эффективность агентской рекламы в десяток раз превосходит самостоятельные попытки рекламироваться.
Как происходит процесс сотрудничества с агентством
От момента обращения предпринимателя к рекламщику, до момента разворачивания истиной маркетинговой компании проходит от пары дней до двух недель.
- Вначале рекламщики вместе с клиентом окунуться в тонкости ваших услуг и товаров, помогут подыскать факторы, которые выделяют вас из толпы конкурентов. После этого начнётся активная работа по созданию слогана и графики для баннеров.
- В зависимости от доступного бюджета и определённых задач клиента, маркетологи выбирают для него оптимальные места для размещения рекламы на улицах городов. Форматы могут быть разнообразными: от самых простых рекламных щитов, до современных стендов для интерактивной рекламы.
- Уличная реклама, при необходимости, может дополняться таргетированной рекламой в онлайн-мире. Вам полезно будет подумать о наличии нормального сайта у вашей фирмы.
После размещения рекламы, в течение парочки дней вы начнете получать первые звонки и сообщения от потенциальных покупателей. На этом этапе основная нагрузка ляжет на колл-центр конторы, сотрудники которого обязаны будут превратить холодный звонок в свежего клиента.