Система NEURONIQ для энергетической компании «Квадра»
Электронная очередь системы NEURONIQ была установлена в офисе приёма населения филиала ПАО «Квадра» – «Воронежская генерация» (г. Воронеж).
Электронная очередь системы NEURONIQ была установлена в офисе приёма населения филиала ПАО «Квадра» – «Воронежская генерация» (г. Воронеж).
Филиал ПАО «Квадра» – «Воронежская генерация» - крупнейший поставщик тепловой энергии для промышленного и жилищно-коммунального сектора г. Воронеж. На долю компании приходится более 90% рынка тепловой энергии города.
Использование электронной очереди в офисе обслуживания создаёт комфортные условия ожидания, улучшая качество обслуживания и имидж компании. За счет автоматического распределения потока посетителей в зависимости от цели визита, снижается нагрузка на сотрудников компании и сокращается время ожидания.
Интеллектуальная система NEURONIQ позволяет оперативно контролировать процесс обслуживания в офисе и работу каждого оператора, предоставляет статистическую информацию, используемую для выявления и устранения «узких» мест процесса.
Подобные решения способствуют созданию клиентоориентированной среды в офисах обслуживания коммунальных, энергетических и телекоммуникационных компаний и в других организациях, где существуют «живые очереди».
Филиал ПАО «Квадра» – «Воронежская генерация» - крупнейший поставщик тепловой энергии для промышленного и жилищно-коммунального сектора г. Воронеж. На долю компании приходится более 90% рынка тепловой энергии города.
Использование электронной очереди в офисе обслуживания создаёт комфортные условия ожидания, улучшая качество обслуживания и имидж компании. За счет автоматического распределения потока посетителей в зависимости от цели визита, снижается нагрузка на сотрудников компании и сокращается время ожидания.
Интеллектуальная система NEURONIQ позволяет оперативно контролировать процесс обслуживания в офисе и работу каждого оператора, предоставляет статистическую информацию, используемую для выявления и устранения «узких» мест процесса.
Подобные решения способствуют созданию клиентоориентированной среды в офисах обслуживания коммунальных, энергетических и телекоммуникационных компаний и в других организациях, где существуют «живые очереди».
Источник:
http://neuroniq.ru/