Можно ли организации автоматизировать выходящие звонки по телефону?

Можно ли фирме автоматизировать выходящие звонки по телефону?
Для общения с потенциальными покупателями компании сегодня используют несколько разных каналов коммуникации: онлайн-чат, звонки по телефону, email, соцсети. Из приведенного самым популярным методом добиться обратной связи является телефон. И каждая крупная компания имеет call-центр или хотя бы принимает в штат специалиста, отвечающего за общение по телефону. Входящие звонки потребителей были автоматизированы уже десятилетия назад: все из нас как минимум единожды общался с роботом-автоответчиком. В наши дни настает очередь исходящих звонков. Операции, не требующие присутствия живого менеджера, к примеру, поддержка при появлении трудностей с услугой или товаром, безупречно выполняются компьютером. Это опросы, информационные обзвоны, сопровождение заказа. автообзвон должников и похожие на него – одни из самых частых запросов в яндексе сегодня.

Современные роботы позволяют автоматизировать звонки по телефону, при этом снижаются издержки и улучшается качество общения. В их основе лежит «интеллектуальная» технология интерактивных ответов голосом IVR, два основных ее типа – с синтезом голоса в режиме реального времени и с функционалом заранее приготовленным фраз. Эти программы способны выполнять распределение звонков в самом колл-центре с применением информации, вводимой с помощью клавиатуры или произносимой телефонным собеседником, а также совершать обзвоны.

Разработка собственного подобного сервиса занимает у фирмы год, а в материальном выражении достигает миллионов рублей. Молодым компаниям и для пробных проектов целесообразнее пользоваться типовыми готовыми предложениями. Эти программы предназначены для выполнения рутинных задач, связанных с обзвоном значительного числа клиентов – это напоминания, холодные продажи, анкетирование. Они умеют совершать от сотни до восьмисот звонков за минуту, находить заинтересованных в предложении людей, фильтровать абонентскую базу.
Источник:
http://kubitspb.ru
12:12
202
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X