Фоновая музыка в торговых центрах: с какой целью она нужна?
С какой целью в кафе и ТЦ применяется музыка на фоне?
Прогуливаясь в торговом центре, вы несомненно видели, что там всегда играет легкая и ненавязчивая музыка. Оказывается, это сделано не просто так, а с намерением оказать воздействие на покупателей. Ведь, как известно, любая трата денег это стресс. Покупатель расстается с определённой денежной суммой и испытывает волнение. Приятная музыка способна рассеять беспокойство, настроить на позитивный. Приобретение товаров под приятную музыку приносит удовольствие, покупатели больше проводят времени в магазине. Музыкальное оформление решает и другие задачи, например, заглушает ненужные шумы, исходящие от вентиляции, эскалаторов, тележек и т.д. Исследования показывают, что корректно выбранная музыка позволяет увеличить конверсию до 60%! Очень многие из опроса ответили, что отмечают музыку и она им понравилась.
Помните, что выбор музыкальных композиций очень важен и список треков будет зависеть от тематики и целей, как пример музыка для фона в ресторане. Музыку можно менять исходя из текущего времени суток. Утром и днем в магазины ходят как правило мамы с детьми и домохозяйки, а вечернее время подтягиваются офисные работники и молодежь. Советуем принять во внимание праздничные даты и ставить подходящие композиции во время новогодних праздников. Романтический плейлист однозначно увеличит число покупок, если его включить 14 февраля и 8 марта. Музыкальное сопровождение изменяется в зависимости от тематики торговой зоны. К примеру, в магазинах электронной техники звучит что-то современное и динамичное, а в зоне отдыха, наоборот, включается что-нибудь нейтральное и приятное для слуха.
Музыкальное сопровождение сегодня задействуется не только в крупных торговых центрах. Без нее не обходятся аэропорты и банки, развлекательные и спортивные центры, рестораны и кафе. Легкая музыка заполняет собой безликую тишину, скрадывает лишние звуки и создает нужный настрой. Если вашей фирме требуется музыка для фона, то ее можно приобрести. Готовый плейлист, отвечающий запросам вашего бизнеса и не нарушающий авторские права. Невероятно, как обычная музыка способна воздействовать на поведение людей. Вы можете сделать свой бренд известным, повысить лояльность, создать приятную атмосферу для покупок.
Помните, что выбор музыкальных композиций очень важен и список треков будет зависеть от тематики и целей, как пример музыка для фона в ресторане. Музыку можно менять исходя из текущего времени суток. Утром и днем в магазины ходят как правило мамы с детьми и домохозяйки, а вечернее время подтягиваются офисные работники и молодежь. Советуем принять во внимание праздничные даты и ставить подходящие композиции во время новогодних праздников. Романтический плейлист однозначно увеличит число покупок, если его включить 14 февраля и 8 марта. Музыкальное сопровождение изменяется в зависимости от тематики торговой зоны. К примеру, в магазинах электронной техники звучит что-то современное и динамичное, а в зоне отдыха, наоборот, включается что-нибудь нейтральное и приятное для слуха.
Музыкальное сопровождение сегодня задействуется не только в крупных торговых центрах. Без нее не обходятся аэропорты и банки, развлекательные и спортивные центры, рестораны и кафе. Легкая музыка заполняет собой безликую тишину, скрадывает лишние звуки и создает нужный настрой. Если вашей фирме требуется музыка для фона, то ее можно приобрести. Готовый плейлист, отвечающий запросам вашего бизнеса и не нарушающий авторские права. Невероятно, как обычная музыка способна воздействовать на поведение людей. Вы можете сделать свой бренд известным, повысить лояльность, создать приятную атмосферу для покупок.
Источник:
https://senokospro.ru/