Бизнесмены, пострадавшие во время пандемии, будут спасаться покупкой франшизы доставки
Пандемия и кризис стимулирует интерес к франшизе одного из наиболеестабильного бизнеса − доставке. Международная курьерская компания СДЭКфиксирует, что количество заявок на франшизу сохранилось на достаточновысоком уровне, а процент открытых точек по отношению к количеству заявок –даже вырос. С начала года СДЭК открыл 251 офис, только в апреле было открыто70. Это на 60% больше, чем в прошлом году.
Пандемия и кризис стимулирует интерес к франшизе одного из наиболее
стабильного бизнеса − доставке. Международная курьерская компания СДЭК
фиксирует, что количество заявок на франшизу сохранилось на достаточно
высоком уровне, а процент открытых точек по отношению к количеству заявок –
даже вырос. С начала года СДЭК открыл 251 офис, только в апреле было открыто
70. Это на 60% больше, чем в прошлом году.
«Доставка стабильно растет и развивается, даже в условиях кризиса.
Значительный интерес к этому бизнесу проявляют бизнесмены, чье основное
дело пострадало в период пандемии. Но чтобы открыть собственную компанию,
нужны большие бюджеты, понимание рынка и процессов. А франшиза − это
реальная возможность за небольшие деньги подключиться к успешному бизнесу и
начать зарабатывать уже завтра, при любых обстоятельствах», − говорит Ольга
Сгибнева, директор по маркетингу СДЭК.
Среди действующих франчайзи уже порядка 40% имеют собственный бизнес:
начиная с турфирм и заканчивая заводами по производству металлоконструкций.
Чаще всего франшизу СДЭК сочетают с интернет-магазином, что логично: у их
владельцев есть понимание бизнес-процессов по доставке.
На данный момент открыто более 2090 офисов СДЭК в России и за рубежом. К
концу года компания планирует увеличить этот показатель до 3 500 офисов за
счет увеличения продаж франшизы. Во-первых, услуги по доставке крайне
востребованы: количество посылок за год выросло на 25%. Во-вторых, франшиза
− одно из наименее рискованных вложений: обычно 90% новых бизнес-проектов
закрываются в первый год, а среди франчайзи СДЭК процент закрытий не
превышает 5-10%.
Франшиза имеет и другие преимущества:
- Умеренный объем инвестиций относительно нового бизнеса. В случае
СДЭК это инвестиции до 1 млн рублей.
- Низкий паушальный взнос. В СДЭК от 50 тысяч рублей или вообще без
него, если офис открывается в малом населенном пункте по программе
«Райцентр».
- Каникулы по роялти. Например, СДЭК предоставляет полугодовую
отсрочку.
- Быстрый старт. Можно начать работу в течение двух недель, пройдя
обучение и открыв офис по стандартам компании. Для начала обработки
заказов останется только подключиться к общей сети.
стабильного бизнеса − доставке. Международная курьерская компания СДЭК
фиксирует, что количество заявок на франшизу сохранилось на достаточно
высоком уровне, а процент открытых точек по отношению к количеству заявок –
даже вырос. С начала года СДЭК открыл 251 офис, только в апреле было открыто
70. Это на 60% больше, чем в прошлом году.
«Доставка стабильно растет и развивается, даже в условиях кризиса.
Значительный интерес к этому бизнесу проявляют бизнесмены, чье основное
дело пострадало в период пандемии. Но чтобы открыть собственную компанию,
нужны большие бюджеты, понимание рынка и процессов. А франшиза − это
реальная возможность за небольшие деньги подключиться к успешному бизнесу и
начать зарабатывать уже завтра, при любых обстоятельствах», − говорит Ольга
Сгибнева, директор по маркетингу СДЭК.
Среди действующих франчайзи уже порядка 40% имеют собственный бизнес:
начиная с турфирм и заканчивая заводами по производству металлоконструкций.
Чаще всего франшизу СДЭК сочетают с интернет-магазином, что логично: у их
владельцев есть понимание бизнес-процессов по доставке.
На данный момент открыто более 2090 офисов СДЭК в России и за рубежом. К
концу года компания планирует увеличить этот показатель до 3 500 офисов за
счет увеличения продаж франшизы. Во-первых, услуги по доставке крайне
востребованы: количество посылок за год выросло на 25%. Во-вторых, франшиза
− одно из наименее рискованных вложений: обычно 90% новых бизнес-проектов
закрываются в первый год, а среди франчайзи СДЭК процент закрытий не
превышает 5-10%.
Франшиза имеет и другие преимущества:
- Умеренный объем инвестиций относительно нового бизнеса. В случае
СДЭК это инвестиции до 1 млн рублей.
- Низкий паушальный взнос. В СДЭК от 50 тысяч рублей или вообще без
него, если офис открывается в малом населенном пункте по программе
«Райцентр».
- Каникулы по роялти. Например, СДЭК предоставляет полугодовую
отсрочку.
- Быстрый старт. Можно начать работу в течение двух недель, пройдя
обучение и открыв офис по стандартам компании. Для начала обработки
заказов останется только подключиться к общей сети.
Источник:
https://cdek.ru/