Качественный сервис с NEURONIQ Очередь

Ломбард Рублев (г. Чита) оптимизировал работу офиса приёма посетителей при помощи электронной очереди NEURONIQ.
Ломбард Рублев (г. Чита) оптимизировал работу офиса приёма посетителей при помощи электронной очереди NEURONIQ.

Основное назначение системы – создание комфортных условий обслуживания как для клиентов, так и для сотрудников компании. Программно-аппаратный комплекс устраняет проблему соблюдения очерёдности и снижает уровень конфликтности. За счёт использования фирменного стиля в оформлении интерфейса и современных технологий NEURONIQ Очередь помогает формировать положительный имидж компании. Помимо этого, предоставляется возможность демонстрировать рекламную и справочную информацию (без установки дополнительного оборудования).

Система управления очередью собирает статистические и оперативные данные о работе каждого сотрудника, о скорости обслуживания, о времени ожидания в очереди, о распределении потока посетителей по дням недели и месяца, о производительности труда каждого сотрудника, о наиболее востребованных услугах. Подобная информация способствует проработке решений по дальнейшему улучшению сервиса, по премированию персонала, по выявлению затруднений в работе офиса и по принятию мер для их устранения.

Интеллектуальная система NEURONIQ зарекомендовала себя, как надёжный продукт и эффективный помощник в автоматизации бизнес-процессов как для государственных, так и коммерческих организаций. За более чем 10 лет опыта было реализовано свыше 2 500 проектов в России и странах СНГ.

Источник:
http://neuroniq.ru/
09:15
319
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X