NEURONIQ встречает клиентов Регионального Оператора «Эко-Сити»
Центр обслуживания населения Регионального Оператора «Эко-Сити» был оснащен интеллектуальной системой NEURONIQ.
Центр обслуживания населения Регионального Оператора «Эко-Сити» (г. Стерлитамак) был оснащен интеллектуальной системой NEURONIQ.
Для удобства потребителей «Эко-Сити» открыл офис по работе с физическими и юридическими лицами. Ежедневно сотрудниками компании обрабатывается около 100 обращений жителей г. Стерлитамак и Стерлитамакского района.
Новый офис оснащен системой управления очереди, которая позволяет структурировать деятельность организации и помогает клиенту с поиском окна приёма. Внедрение NEURONIQ Очередь способствует ускорить и повысить качество обслуживания клиентов, улучшению морально-психологического климата в зоне ожидания и созданию благоприятных условий труда для специалистов.
Кроме того, система NEURONIQ обеспечивает оперативный контроль за порядком приёма посетителей и сбор статистической информации о работе центра и его сотрудниках.
Для удобства потребителей «Эко-Сити» открыл офис по работе с физическими и юридическими лицами. Ежедневно сотрудниками компании обрабатывается около 100 обращений жителей г. Стерлитамак и Стерлитамакского района.
Новый офис оснащен системой управления очереди, которая позволяет структурировать деятельность организации и помогает клиенту с поиском окна приёма. Внедрение NEURONIQ Очередь способствует ускорить и повысить качество обслуживания клиентов, улучшению морально-психологического климата в зоне ожидания и созданию благоприятных условий труда для специалистов.
Кроме того, система NEURONIQ обеспечивает оперативный контроль за порядком приёма посетителей и сбор статистической информации о работе центра и его сотрудниках.
Источник:
http://neuroniq.ru/