Бодренко Дмитрий: «Мы представляем благотворительный вечер на заводе «Флакон» от агентства Action»
Милосердная акция, организацию которой взяло на себя маркетинговое агентство ActionGroup (ООО «Экшн») и владелец компании Дмитрий Владимирович Бодренко , на сей раз была направлена в адрес учеников и воспитанников ЦЛП – Центра Лечебной Педагогики. Здесь лечатся, восстанавливаются, проходят терапию, познают мир мальчишки и девчонки с аутизмом, ДЦП, синдромом Дауна и другими тяжелыми недугами.
Свыше 300 гостей, собравшихся на Большой Новодмитровской улице, 36, стр. 2, смогли не только познакомиться с творчеством фотохудожника Олега Сингареева, посмотреть фильм Андрея Лошака и Алексея Платонова «Вера», послушать песни в исполнении ВИА-Татьяна, но и принять участие в аукционе Макарова Алексея. Среди лотов были такие ценные призы, как репродукции картин известных художников Александра Виноградова и Владимира Дубоссарского, поездка на финальный матч Чемпионата мира по хоккею, ужин от шеф-повара отеля TheRitz-Carlton, сумка Pradaиз коллекции голливудской дивы Натальи Водяновой.
Вырученные средства, а их набралось 4 миллиона 300 тысяч рублей, пойдут на покупку необходимых медикаментов, оборудования, игрушек для подопечных ЦЛП. Благодаря этому детишки смогут увидеть мир с разных сторон, чаще улыбаться, отвечая искренней радостью на заботу и внимание. Милосердная миссия, выпавшая на долю врачей, педагогов, волонтеров, заслуживает только превосходных оценок. Еще более отрадно, что почин поддержали известные в России люди, знаковые личности отечественного шоу-бизнеса.
Среди присутствующих можно было заметить Ивана Урганта, Тутту Ларсен, Преславу Фентам-Флетчер, Александра Попова, Майкла Грина, Дмитрия Владимировича Бодренко, Алексея Борисовича Макарова и других узнаваемых личностей. Ведущий мероприятие Антон Комолов выполнил свою роль, как обычно, с присущим мастерством. Спонсорами бала стали известные компании OriginalinBerlin, «Связной», Heineken, ЮниКредит Банк, дизайн-завод «Флакон». Хочется надеяться, что подобные благотворительные акции агентства Action Group (ООО «Экшн»)привлекут еще более широкое внимание общественности и станут неотъемлемым событием культурной жизни России.