Atlantic show in Moscow
Весна и лето пройдут под жарким, калифорнийским солнцем, в атмосфере приключения. Вместе с маркой ATLANTIC отправимся в путешествие в «фабрику грёз» - в Голливуд, посетим живописные пляжи, Лос-Анджелос.
ATLANTIC-SHOW
Москва.
15 февраля, 19.00
Театральный центр «На Страстном»,
Страстной бульвар, д. 8а
Atlantic-show in Moscow
Весна-лето 2006
Весна и лето пройдут под жарким, калифорнийским солнцем, в атмосфере приключения. Вместе с маркой ATLANTIC отправимся в путешествие в «фабрику грёз» - в Голливуд, посетим живописные пляжи, Лос-Анджелос. Именно в Калифорнии были созданы фотографии представляющие новейшую коллекцию белья и купальников марки ATLANTIC, благодаря которой можно чувствовать себя привлекательным и уверенным в себе даже в самых экзотических и отдалённых уголках мира.
Белье
Коллекция белья сезона весна-лето 2006 марки ATLANTIC состоит из двух линий: ACTIVE & TREND.
Линия ACTIVE предназначена для активных людей. Белье должно быть, прежде всего, удобным и комфортным. Стиль – спортивный. Самое главное здесь свобода движения и естественность. Для линии ACTIVE характерны: сочные, яркие, летние цвета (красный, бирюзовый, фисташковый зеленый), а также намеки на стиль vintage. Мужская коллекция отличается спокойными цветами и яркими акцентами.
Линия TREND отличается романтичным, женственным стилем, который подчеркивает натуральную красоту и обаяние. Эта линия создана в модных в весенне-летнем сезоне цветах: светло- и темно-розовый, шоколадно-коричневый, светло-бежевый. Разноцветные бантики, кружева, оборки, клепки дополняют концепцию. Основа линии TREND – бюстгальтеры с разными вариантами бретелек.
Коллекция купальников
Купальники ATLANTIC выполнены в сочных, ярких цветах, с блочками и вышивками, ассоциирующимися с жарким летом. Цвета: розовый, красный, бирюзовый, шоколадно-коричневый. В мужской коллекции - широкий выбор плавок и пляжных шортов. В цветах преобладают оттенки голубого, темно синего, красного и оранжевого.
О ФИРМЕ
ИСТОРИЯ
Марка ATLANTIC была создана в начале 90-х годов, в Польше. В настоящее время, благодаря многолетнему опыту, постоянному развити, ATLANTIC стал наиболее известной польской маркой белья. На российский рынок марка попала в 1998 году. На сегодняшний день компания насчитывает 180 магазинов в Польше, а также 31 магазин за рубежом, собственный центр логистики и фабрику.
МАРКА Atlantic
В рейтинге самых дорогих польских марок, который был создан газетой „Rzeczpospolitа” и компаниями: Ernst&Young Corporate Finance и AC Nielsen Polska, марка Atlantic заняла:
59 место в рейтинге марок по их СТОИМОСТИ
2 место в рейтинге СИЛА МАРКИ в категории „Непродовольственные изделия”
20 место в рейтинге „Наши марки: степень ИНДЕНТИФИКАЦИИ с маркой”
33 место в рейтинге САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ марки
Рейтинг марок был создан на основе оценки их стоимости и является первым такого рода рейтингом в Польше. Рейтинг касается польских марок (критерий „польская” относится к месту их создания). В рейтинге участвовало 240 марок.
Награды и премии
- награду "HIT" Mamo, to ja 2003 - Najlepsze dla dziecka ("HIT" Мама, это я 2003 – Самое лучшее для ребенка) присужденную журналом для родителей „Mamo, to ja” („Мама, это я” ) за детскую коллекцию белья
- номинация президента Войцеха Моравского к званию Businessman 2003, присуждаемого журналом „Businessman Magazine” и компанией PricewaterhouseCoopers
Контакты:
Izabela Sielecka
Atlantic Sp. z o.o.
+48 600 98 71 98 (Poland)
+7 905 718 85 40 (Moscow)
isielecka@atlantic.pl
Аккредитация журналистов проводится по:
e-mail: atlantic_show@rbcmail.ru
телефон: 8 (916) 621-22-18.
Григорьева Анна
Москва.
15 февраля, 19.00
Театральный центр «На Страстном»,
Страстной бульвар, д. 8а
Atlantic-show in Moscow
Весна-лето 2006
Весна и лето пройдут под жарким, калифорнийским солнцем, в атмосфере приключения. Вместе с маркой ATLANTIC отправимся в путешествие в «фабрику грёз» - в Голливуд, посетим живописные пляжи, Лос-Анджелос. Именно в Калифорнии были созданы фотографии представляющие новейшую коллекцию белья и купальников марки ATLANTIC, благодаря которой можно чувствовать себя привлекательным и уверенным в себе даже в самых экзотических и отдалённых уголках мира.
Белье
Коллекция белья сезона весна-лето 2006 марки ATLANTIC состоит из двух линий: ACTIVE & TREND.
Линия ACTIVE предназначена для активных людей. Белье должно быть, прежде всего, удобным и комфортным. Стиль – спортивный. Самое главное здесь свобода движения и естественность. Для линии ACTIVE характерны: сочные, яркие, летние цвета (красный, бирюзовый, фисташковый зеленый), а также намеки на стиль vintage. Мужская коллекция отличается спокойными цветами и яркими акцентами.
Линия TREND отличается романтичным, женственным стилем, который подчеркивает натуральную красоту и обаяние. Эта линия создана в модных в весенне-летнем сезоне цветах: светло- и темно-розовый, шоколадно-коричневый, светло-бежевый. Разноцветные бантики, кружева, оборки, клепки дополняют концепцию. Основа линии TREND – бюстгальтеры с разными вариантами бретелек.
Коллекция купальников
Купальники ATLANTIC выполнены в сочных, ярких цветах, с блочками и вышивками, ассоциирующимися с жарким летом. Цвета: розовый, красный, бирюзовый, шоколадно-коричневый. В мужской коллекции - широкий выбор плавок и пляжных шортов. В цветах преобладают оттенки голубого, темно синего, красного и оранжевого.
О ФИРМЕ
ИСТОРИЯ
Марка ATLANTIC была создана в начале 90-х годов, в Польше. В настоящее время, благодаря многолетнему опыту, постоянному развити, ATLANTIC стал наиболее известной польской маркой белья. На российский рынок марка попала в 1998 году. На сегодняшний день компания насчитывает 180 магазинов в Польше, а также 31 магазин за рубежом, собственный центр логистики и фабрику.
МАРКА Atlantic
В рейтинге самых дорогих польских марок, который был создан газетой „Rzeczpospolitа” и компаниями: Ernst&Young Corporate Finance и AC Nielsen Polska, марка Atlantic заняла:
59 место в рейтинге марок по их СТОИМОСТИ
2 место в рейтинге СИЛА МАРКИ в категории „Непродовольственные изделия”
20 место в рейтинге „Наши марки: степень ИНДЕНТИФИКАЦИИ с маркой”
33 место в рейтинге САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ марки
Рейтинг марок был создан на основе оценки их стоимости и является первым такого рода рейтингом в Польше. Рейтинг касается польских марок (критерий „польская” относится к месту их создания). В рейтинге участвовало 240 марок.
Награды и премии
- награду "HIT" Mamo, to ja 2003 - Najlepsze dla dziecka ("HIT" Мама, это я 2003 – Самое лучшее для ребенка) присужденную журналом для родителей „Mamo, to ja” („Мама, это я” ) за детскую коллекцию белья
- номинация президента Войцеха Моравского к званию Businessman 2003, присуждаемого журналом „Businessman Magazine” и компанией PricewaterhouseCoopers
Контакты:
Izabela Sielecka
Atlantic Sp. z o.o.
+48 600 98 71 98 (Poland)
+7 905 718 85 40 (Moscow)
isielecka@atlantic.pl
Аккредитация журналистов проводится по:
e-mail: atlantic_show@rbcmail.ru
телефон: 8 (916) 621-22-18.
Григорьева Анна