Арт-проект группы "Шоколадное время" в Киноплексе на Ленинском с демонстрацией фильма Тинто Брасса

Визуально-текстовой проект
Группа «Шоколадное время». Пресс-релиз

Образована в июле 2003 года. В настоящий момент состоит из двух человек – Светлана Богданова и Иван Богданов. Проект «Лирика повседневности» – первый в послужном списке группы.

Слоган проекта звучит как «Ситуационные романтики в стремлении к тактильности», что подразумевает практическую попытку возвращения к тактильному взаимодействию с действительностью.

Еще Мишель Фуко в своей работе «Надзирать и наказывать» отмечал постепенный отказ человека от тактильности. Многие тактильные практики, широко распространенные 100, 200, 300 и более лет назад, в конце ХХ – начале XXI века исчезли. Если раньше люди без стыда и страха прикасались друг другу – будь то прикосновение лекаря к больному, палача к жертве, либо прикосновения любовников друг к другу, - то сейчас зачастую один из субъектов заменяется машиной, прибором, инструментом. Это касается всех сфер человеческой жизни.

Группа «Шоколадное время» мыслит себя вполне в рамках современности, и все же выступает за постепенное возвращение человечества к тактильности. Конечно, мир уже изменился, а с ним изменилось и наше сознание. Поэтому вернуться к тому, что было раньше, полностью не удастся. Но компромисс – с историей, культурой, психологией, менталитетом нынешнего человека и новой тактильностью все же возможен.

По мнению участников группы, для того, чтобы осуществить возвращение к тактильности, необходимо начать фрагментарно воспринимать тело. И чтобы безбоязненно вступать в контакт с чужим телом, следует мыслить его как механизм, состоящий из бездушных и искусно выточенных деталей. Привыкнув к взаимодействию с машинами, мы легко сможем снова начать взаимодействовать друг с другом, приняв тело партнера за вещь и постепенно отказываясь от включения вещного мира как такового в сферу человеческой жизни.

Проект «Лирика повседневности» демонстрирует возможность применения этой революционной концепции при помощи литературного текста и различных визуальных практик. Именно это и называется Ситуационной Романтикой.


УЧАСТНИКИ ГРУППЫ «ШОКОЛАДНОЕ ВРЕМЯ»

Светлана Богданова

Родилась в Москве в 1970 году. Закончила Литературный институт. Печатается в центральных журналах с 1992 года. Автор двух прозаических сборников и одной книги стихотворений. Участвовала в известном арт-проекте «Мир чувственных вещей в картинках – ХХ век» (ГМИИ им. Пушкина). Лауреат Тургеневского фестиваля малой прозы 1998 года (награждена специальным призом журнала «Новое литературное обозрение»). Автор романа «Сон Иокасты» («Знамя», № 6, 2000). В настоящий момент работает в издании «Газета» и компании «Комус».

Иван Богданов

Родился в Москве в 1971 году. Как художник начинал с работы в журнале «Новое литературное обозрение». Затем занялся рекламой, работал арт-директором в известных рекламных агентствах Москвы. Несколько лет был главным художником известного журнала о кино «Premiere». В данный момент вернулся в рекламу. Параллельно занимается искусством.


Синопсис фильма Тинто Брасса

Синопсисы новелл
Веселая сарабанда из обмана, уловок, розыгрышей, лжи и хитростей. “Fallo” рассказывает 6 историй в стиле Боккаччо.

В «Алиби» домашняя Венера Сара Косми (Чинция) превращает отдых с мужем в Касабланке в веселую и игривую «любовь втроем», где третьим становится красивый марокканец.

В «Крест накрест» Сильвия Росси (Стефания), жена крупного телевизионного магната, мстит мужу, который развлекается с женой своего друга Федерикой Томмази (Эрика), готовой на всё, чтобы добиться места в телепередаче. Сильвия изменяет мужу ни больше ни меньше, как с не менее честолюбивым Максом Пароди (Бруно), мужем подружки своего мужа!

В новелле «С милым рай и в шалаше» действие происходит в Южном Тироле. Привлекательная кельнерша с пышными формами Раффаэлла Понцо (Катарина) оказывает самые разнообразные услуги одной немецкой паре садомазохистов (в роли фрау Берты – Вираго Вирджиния Барретт), в результате чего ее жених Стефано Гандольфо (Чиро), повар из Неаполя, понимает, что его мечта купить гостиницу может скоро осуществиться…

В «Почему бы не повеселиться» совершенно невинная и совершенно развращенная Анджела Ферлаино (Рафаэлла) легко вызывает ревность своего сладострастного мужа Антонио Салинеса (Уго), рассказывая ему якобы придуманные истории своих сексуальных похождений, что помогает ей поддерживать высокое либидо в их супружеских отношениях.

В «Позоре тому, кто дурно об этом подумает!» умозрительная чувственность Марушки Альбертацци (Анна) разогревается под воздействием сексуальной атмосферы нудистского центра на Кап д’Адже, и она позволяет развращенной и бесстыдной Грации Морелли (миссис Хелен) и ее похотливому шотландскому мужу Антонио Салинесу (мистер Ноэл) попользоваться той частью своего тела, в которой она всегда отказывала своему требовательному жениху…

В «Назови меня свиньей, мне будет приятно» фривольная и лукавая венецианская учительница Федерика Пальмер (Рози) во время своего свадебного путешествия в Лондон отдается мужу в самых сексуальных позициях, зная, что за окном за ними подсматривает грязный английский вуаерист.

Бурлескные, непристойные истории о всесильной, нахальной, даже бесстыдной женской сексуальности, на что и намекает имеющее тройной смысл название фильма «Fallo!», от начала до конца заряженного веселой иронией.

ПОЗОР ТОМУ, КТО ДУРНО ОБ ЭТОМ ПОДУМАЕТ !

Тинто Брасс
11:17
1060
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X