«Автодина» дебютировала на «Мотосалоне-2007»
Компания «Автодина» представила новинки модельного ряда мотоциклов Suzuki в прошедшем на днях «Мотосалоне-2007» в Экспоцентре на Красной Пресне.
С 22 по 25 марта прошла Московская международная выставка «Мотосалон-2007». Это единственная специализированная выставка мото-техники в России и СНГ, которая считается главным событием года среди профессионалов мото-индустрии и любителей мотоциклов.
Четвертый раз Экспоцентр собрал вместе лучших производителей зарубежных и российских мотоциклов, скутеров, аксессуаров, экипировки и запчастей. Как и в предыдущие годы, выставка прошла оживленно. Представители компаний, потенциальные дилеры, мотоциклисты и байкеры все четыре дня нескончаемой колонной тянулись к выставочному центру и погружались в мир байков на неопределенное количество времени, пока потребность в общении с единомышленниками не удовлетворялась в полной мере.
Японский брэнд Suzuki представляла компания «Автодина», продвигающая эту марку на российский рынок с 1998 года. Мото-направление компания стала развивать всего полтора года назад. Только за 2006 год, по данным компании, удалось продать более 140 мотоциклов. Оценив успешность данной марки в России и проанализировав перспективы работы с Японией, руководство «Автодины» приняло решение принять участие в мото-выставке.
Дебют оказался более чем удачным. Стенд по размерам и качеству ничуть не уступал завсегдатаям «Мотосалона» - компаниям BMW и Honda. Среди девяти мотомоделей особенно выделялись два мотоцикла.
Первый - абсолютная новинка 2007 года, спортбайк GSXR-1000, представленный в трех экземплярах. На сегодняшний день эта модель считается лидером среди японских мотоциклов и рассчитан как на поездки по городской трассе, так и по треку, причем в любую погоду.
Второй моделью, обратившей на себя наибольшее внимание посетителей, стал круизер VZR-1800, который в ограниченном количестве «выехал на рынок» в 2006 году. В 2007 руководство «Автодины» обещает завезти их по-больше.
«Главная наша цель, - заявляет заместитель Генерального директора компании «Автодина» Евгений Кириллов, - максимально заявить о себе. Я думаю, нам это удалось. Все наши экспонаты – мотоциклы с наилучшим сочетанием цены и качества, наиболее интересные покупателям. Выставка в начале мото-сезона – самое удачное для нас мероприятие. Поэтому в 2007 году мы ожидаем увеличение продаж мото-техники более чем в 2 раза».
Фотографии с выставки можно увидеть на сайте компании www.avtodina.ru
Четвертый раз Экспоцентр собрал вместе лучших производителей зарубежных и российских мотоциклов, скутеров, аксессуаров, экипировки и запчастей. Как и в предыдущие годы, выставка прошла оживленно. Представители компаний, потенциальные дилеры, мотоциклисты и байкеры все четыре дня нескончаемой колонной тянулись к выставочному центру и погружались в мир байков на неопределенное количество времени, пока потребность в общении с единомышленниками не удовлетворялась в полной мере.
Японский брэнд Suzuki представляла компания «Автодина», продвигающая эту марку на российский рынок с 1998 года. Мото-направление компания стала развивать всего полтора года назад. Только за 2006 год, по данным компании, удалось продать более 140 мотоциклов. Оценив успешность данной марки в России и проанализировав перспективы работы с Японией, руководство «Автодины» приняло решение принять участие в мото-выставке.
Дебют оказался более чем удачным. Стенд по размерам и качеству ничуть не уступал завсегдатаям «Мотосалона» - компаниям BMW и Honda. Среди девяти мотомоделей особенно выделялись два мотоцикла.
Первый - абсолютная новинка 2007 года, спортбайк GSXR-1000, представленный в трех экземплярах. На сегодняшний день эта модель считается лидером среди японских мотоциклов и рассчитан как на поездки по городской трассе, так и по треку, причем в любую погоду.
Второй моделью, обратившей на себя наибольшее внимание посетителей, стал круизер VZR-1800, который в ограниченном количестве «выехал на рынок» в 2006 году. В 2007 руководство «Автодины» обещает завезти их по-больше.
«Главная наша цель, - заявляет заместитель Генерального директора компании «Автодина» Евгений Кириллов, - максимально заявить о себе. Я думаю, нам это удалось. Все наши экспонаты – мотоциклы с наилучшим сочетанием цены и качества, наиболее интересные покупателям. Выставка в начале мото-сезона – самое удачное для нас мероприятие. Поэтому в 2007 году мы ожидаем увеличение продаж мото-техники более чем в 2 раза».
Фотографии с выставки можно увидеть на сайте компании www.avtodina.ru