Диалог о вечном за игрой в боулинг
Москва, 8 сентября 2006 г. – Свой четвертый арт-клуб корпорация «Эконика» провела в стенах «Геликон оперы», знакомясь со знаменитой постановкой французского композитора Франсиса Пуленка «Диалоги кармелиток».
Москва, 8 сентября 2006 г. – Свой четвертый арт-клуб корпорация «Эконика» провела в стенах «Геликон оперы», знакомясь со знаменитой постановкой французского композитора Франсиса Пуленка «Диалоги кармелиток».
«Геликон» известен в России как самый маленький и самый эпатажный музыкальный театр, театр-озорник, который славится своими новаторскими идеями и нестандартными режиссерскими экспериментами. Опера «Диалоги кармелиток», которую впервые в России поставили именно в «Геликоне», не похожа на остальные спектакли театра: это мрачное, строгое, трагическое действо, наполненное при этом какой-то необъяснимой мистической энергетикой. Возможно, из-за этого во время первого действия у гостей арт-клуба возникла некоторая сложность в восприятии происходящего, тем более опера исполнялась на французском языке. Однако спустя полчаса многие зрители оказались «в плену» действа и даже в антракте решили не выходить из зала, дабы не нарушать таинственную ауру. Среди оставшихся в зале была и любимая многими актриса Евгения Симонова, постоянная участница арт-клуба. «Я невероятно рада приглашению «Эконики» на спектакль, по которому буквально сходит с ума Игорь Костолевский. Он не раз с восторгом отзывался о «Диалогах» и советовал пойти в «Геликон». Действительно, сегодня вы подарили мне праздник. Я до сих пор под впечатлением от голосов актеров, от того, насколько естественно они проживают каждую минуту спектакля, как будто все, что происходит с ними на сцене, реально», - рассуждала Евгения Павловна.
Уникальная режиссерская находка финала в принципе не могла оставить равнодушным никого. Казалось бы, что может быть общего между боулингом и гильотиной? Но когда прямо на сцене во время смертной казни солдаты начали выбивать «страйки», и каждый раз после этого перед зрителями, «как голова с плеч», выкатывался шар, а одна из приговоренных монахинь покидала хор, зал вздрагивал. Поистине верная иллюстрация того, что «вся наша жизнь игра». Свет гаснет. Музыка замолкает. Тишина.
Постоянной ведущей арт-клуба Екатерине Уфимцевой первые несколько минут после спектакля пришлось нелегко – собраться с мыслями и тем более делиться впечатлениями после такого эстетического и эмоционального заряда не мог никто. Хотелось просто молчать и мысленно возвращаться к действу, стараясь понять тайный смысл происходящего на сцене. «Эконика» обладает удивительным моральным климатом: вы умеете не только красиво работать, но и красиво отдыхать. Сегодня я в этом убедилась в очередной раз», - эти слова немного вернули аудиторию к реальности. И только когда среди гостей появился Дмитрий Бертман, беседа приобрела совершенно иное направление. Один за другим в зале появлялись солисты «Геликона», признанные звезды мирового оперного искусства: Лариса Костюк, Наталья Загоринская, Николай Дорожкин, Мария Масхулия, Анна Гречишкина и Сергей Яковлев. В неформальной дружеской обстановке посыпались вопросы, шутки, интересные истории. Артисты, увидевшие столь высокий зрительский интерес, не удержались и исполнили номер из оперы «Кармен». А зрители в свою очередь заворожено слушали поистине талантливое исполнение и еще долго не отпускали геликоновцев, расспрашивая о неизвестном и казавшимся таким далеким оперном мире.
Для справки
За 15 лет работы на российском рынке корпорация «Эконика» заслужила репутацию одного из признанных лидеров российского бизнеса, динамично развивающегося стратегического холдинга. Сегодня в активе корпорации диверсифицированный портфель инвестиций в различных отраслях российской экономики: инвестиционно- строительной, промышленной, обувной. В ее состав входят такие крупные компании, как «Эконика-обувь», «Эконика-техно» и «Сити – XXI век». Финансовая стабильность, прозрачность бизнеса, социальная ответственность перед обществом и высокий уровень корпоративной культуры - ключевые аспекты стратегии корпорации.
Большое внимание «Эконика» уделяет культурным и социальным проектам. При финансовой поддержке корпорации прошли гастроли Московского Художественного Академического театра им. А.П.Чехова в Санкт-Петербурге со спектаклями «Амадей», «Женитьба», «Тринадцать», «Утиная охота», был поставлен спектакль «Визит дамы» по пьесе Ф. Дюрренматта в Московском драматическом театре им. К.С. Станиславского в рамках дней культуры Швейцарии в Москве. В 2004 году «Эконика» поддержала проект постановки спектакля «Три высокие женщины» по пьесе Э.Олби и выступила в качестве его официального партнера. Первый арт-клуб прошел 14 октября 2004 в филиале театра им. Вл. Маяковского, затем «Эконика» побывала в гостях у Ленкома на спектакле «Королевские игры» и в МХАТ им. Чехова на «Господах Головлевых» в постановке Кирилла Серебрянникова.
В настоящее время Корпорация «Эконика» проводит международный конкурс «Эконика» в зеркале СМИ». Основные цели конкурса – поддержка распространения достоверной информации о российском бизнесе и наиболее талантливых и профессиональных журналистов.
Стать участником конкурса может корреспондент, редактор и даже внештатный автор любого официально зарегистрированного средства массовой информации.
Достаточно прислать заявку и материалы не позднее 30 ноября 2006 года в службу по связям с общественностью корпорации «Эконика» адресу: Москва, Институтский переулок, 16, стр. 1. или по e-mail konkurs@econika.ru
Материалы могут быть выполнены в любом жанре российской словесности: сказке, анекдоте, стихах или песнях.
«Геликон» известен в России как самый маленький и самый эпатажный музыкальный театр, театр-озорник, который славится своими новаторскими идеями и нестандартными режиссерскими экспериментами. Опера «Диалоги кармелиток», которую впервые в России поставили именно в «Геликоне», не похожа на остальные спектакли театра: это мрачное, строгое, трагическое действо, наполненное при этом какой-то необъяснимой мистической энергетикой. Возможно, из-за этого во время первого действия у гостей арт-клуба возникла некоторая сложность в восприятии происходящего, тем более опера исполнялась на французском языке. Однако спустя полчаса многие зрители оказались «в плену» действа и даже в антракте решили не выходить из зала, дабы не нарушать таинственную ауру. Среди оставшихся в зале была и любимая многими актриса Евгения Симонова, постоянная участница арт-клуба. «Я невероятно рада приглашению «Эконики» на спектакль, по которому буквально сходит с ума Игорь Костолевский. Он не раз с восторгом отзывался о «Диалогах» и советовал пойти в «Геликон». Действительно, сегодня вы подарили мне праздник. Я до сих пор под впечатлением от голосов актеров, от того, насколько естественно они проживают каждую минуту спектакля, как будто все, что происходит с ними на сцене, реально», - рассуждала Евгения Павловна.
Уникальная режиссерская находка финала в принципе не могла оставить равнодушным никого. Казалось бы, что может быть общего между боулингом и гильотиной? Но когда прямо на сцене во время смертной казни солдаты начали выбивать «страйки», и каждый раз после этого перед зрителями, «как голова с плеч», выкатывался шар, а одна из приговоренных монахинь покидала хор, зал вздрагивал. Поистине верная иллюстрация того, что «вся наша жизнь игра». Свет гаснет. Музыка замолкает. Тишина.
Постоянной ведущей арт-клуба Екатерине Уфимцевой первые несколько минут после спектакля пришлось нелегко – собраться с мыслями и тем более делиться впечатлениями после такого эстетического и эмоционального заряда не мог никто. Хотелось просто молчать и мысленно возвращаться к действу, стараясь понять тайный смысл происходящего на сцене. «Эконика» обладает удивительным моральным климатом: вы умеете не только красиво работать, но и красиво отдыхать. Сегодня я в этом убедилась в очередной раз», - эти слова немного вернули аудиторию к реальности. И только когда среди гостей появился Дмитрий Бертман, беседа приобрела совершенно иное направление. Один за другим в зале появлялись солисты «Геликона», признанные звезды мирового оперного искусства: Лариса Костюк, Наталья Загоринская, Николай Дорожкин, Мария Масхулия, Анна Гречишкина и Сергей Яковлев. В неформальной дружеской обстановке посыпались вопросы, шутки, интересные истории. Артисты, увидевшие столь высокий зрительский интерес, не удержались и исполнили номер из оперы «Кармен». А зрители в свою очередь заворожено слушали поистине талантливое исполнение и еще долго не отпускали геликоновцев, расспрашивая о неизвестном и казавшимся таким далеким оперном мире.
Для справки
За 15 лет работы на российском рынке корпорация «Эконика» заслужила репутацию одного из признанных лидеров российского бизнеса, динамично развивающегося стратегического холдинга. Сегодня в активе корпорации диверсифицированный портфель инвестиций в различных отраслях российской экономики: инвестиционно- строительной, промышленной, обувной. В ее состав входят такие крупные компании, как «Эконика-обувь», «Эконика-техно» и «Сити – XXI век». Финансовая стабильность, прозрачность бизнеса, социальная ответственность перед обществом и высокий уровень корпоративной культуры - ключевые аспекты стратегии корпорации.
Большое внимание «Эконика» уделяет культурным и социальным проектам. При финансовой поддержке корпорации прошли гастроли Московского Художественного Академического театра им. А.П.Чехова в Санкт-Петербурге со спектаклями «Амадей», «Женитьба», «Тринадцать», «Утиная охота», был поставлен спектакль «Визит дамы» по пьесе Ф. Дюрренматта в Московском драматическом театре им. К.С. Станиславского в рамках дней культуры Швейцарии в Москве. В 2004 году «Эконика» поддержала проект постановки спектакля «Три высокие женщины» по пьесе Э.Олби и выступила в качестве его официального партнера. Первый арт-клуб прошел 14 октября 2004 в филиале театра им. Вл. Маяковского, затем «Эконика» побывала в гостях у Ленкома на спектакле «Королевские игры» и в МХАТ им. Чехова на «Господах Головлевых» в постановке Кирилла Серебрянникова.
В настоящее время Корпорация «Эконика» проводит международный конкурс «Эконика» в зеркале СМИ». Основные цели конкурса – поддержка распространения достоверной информации о российском бизнесе и наиболее талантливых и профессиональных журналистов.
Стать участником конкурса может корреспондент, редактор и даже внештатный автор любого официально зарегистрированного средства массовой информации.
Достаточно прислать заявку и материалы не позднее 30 ноября 2006 года в службу по связям с общественностью корпорации «Эконика» адресу: Москва, Институтский переулок, 16, стр. 1. или по e-mail konkurs@econika.ru
Материалы могут быть выполнены в любом жанре российской словесности: сказке, анекдоте, стихах или песнях.