«ЭКОНИКА» 2006 года: больше, стабильнее, моложе

Компания «Эконика-обувь» подвела итоги 2006 года и готова представить результаты исследования анализа эффективности работы сети в новом формате «обувной каскет», который был презентован впервые в России в октябре 2005 года.
Ритейловая сеть «ЭКОНИКА» представлена на территории России, Украины и Казахстана. На начало декабря в ее состав вошло 123 обувных салона. 66 салонов находятся в прямом управлении ООО «Эконика-обувь». В то же время компания продолжает активно развивать франчайзинговую сеть, которая в данный момент насчитывает 57 магазинов, расположенных преимущественно в регионах. Франчайзинг в ближайшей перспективе останется одним из ключевых каналов дальнейшего расширения сети и усиления доли ее присутствия в регионах.
Вместе с ростом количества обувных салонов увеличилась база постоянных покупателей сети. Сегодня она насчитывает свыше 220 тысяч человек, владеющих дисконтными картами «ЭКОНИКА». По данным внутрикорпоративного исследования, каждой картой, в среднем, пользуется три человека, что фактически значительно расширяет реальную базу клиентов ритейловой сети.
Внутренние исследования портрета постоянного покупателя сети «ЭКОНИКА» также отметили существенное омоложение покупательской аудитории. Ядро по-прежнему составляют женщины в возрасте 24-45, однако за последний год выросло количество покупателей в возрасте 18-23, что во многом связано с мероприятиями, запланированными и проведенными в рамках ребрендинга сети, нацеленными на привлечение более молодой и модной аудитории. В число таких мероприятий вошли совместные акции с ведущими глянцевыми изданиями, многочисленные Интернет-проекты, а также громкий запуск первой коллекции авторской обуви «ЭКОНИКА by FRESH ART», выпущенной ограниченным тиражом. Коллекция была презентована дизайнерским трио FRESH ART на закрытии Недели Российской Моды в Москве и высоко оценена поклонниками оригинальной, гламурной обуви. В данный момент коллекция доступна в нескольких салонах сети «ЭКОНИКА».
Согласно данным компании, рост прогрессивной аудитории был также вызван позитивной оценкой молодых покупателей самого европейского формата, представленного «ЭКОНИКОЙ». Новые салоны «Эконика-обувь» открывает в формате «каскет» (от англ. «casekit» - «набор избранного»). В течение 2006 года был открыт 31 обувной каскет в столице и регионах. Интерес молодежи к каскету подтверждают цифры: молодая часть покупателей двух первых столичных каскетов, открытых в 2005 году на Маросейке и Профсоюзной улице, за год выросла на 8%, составив 21,1% от общего числа клиентов этих каскетов. Привлекательность формата, представленного эксклюзивным интерьером, высоким сервисом и широким выбором модного ассортимента, дополняется разумной ценовой политикой, что, в свою очередь, также послужило важным стимулом в выборе каскетов молодой аудиторией. На данный момент в «ЭКОНИКЕ» представлена обувь разных торговых марок с диапазонами цены от 1500 до 5000 руб. Более эксклюзивные и сложные модели с использованием дорогих материалов могут достигать в цене 10-12000 рублей.
Новые показатели «ЭКОНИКА» оценивает как позитивный, но ожидаемый результат реализации стратегических задач, поставленных компанией на 2012 год. В частности, оборот «Эконики-обувь» к 2012 году должен будет достичь 500 млн. долл., количество магазинов – 500. Рыночная доля компании за это время увеличится до 10% (сегодня доля составляет 3,4%, что на 1,4% больше показателя прошлого года). Сегодняшние темпы развития позволяют компании рассчитывать на своевременное выполнение поставленных задач.


О компании
Стилеобразующая компания «Эконика-обувь» - крупнейший оператор розничной сети в России.
В салонах сети представлены четыре эксклюзивные торговые марки: «Alla Pugachova», «Parmen», «Aragona» и «De’Marche». Каждая коллекция насчитывает более 700 моделей, разработанных совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе материалов маркетингового анализа предпочтений российских потребителей. Стилисты разрабатывают, а «Эконика-обувь» размещает заказы у тщательно отобранных производителей, осуществляя строгий контроль за производством.
За время своего существования «Эконика-обувь» была отмечена большим количеством наград. В 2004 году по результатам исследования качества обслуживания в розничных сетях, проведенного по инициативе Института сравнительных социальных исследований, салоны «ЭКОНИКА» вошли в тройку лидеров категории «Обувные сети».
В сентябре 2005 года на III Международной выставке по франчайзингу «Купи брэнд» одному из франчайзинговых партнеров «Эконики-обувь» вручена Национальная премия «Золотой бренд». На церемонии «Hyperestate Awards-2005» компания «Эконика-обувь» получила приз в номинации «Лучшие ритейлоры» как крупнейшая в России мультибрендовая сеть для среднего класса. В мае 2006 года в конкурсе «Золотые сети-2006» компания «Эконика-обувь» победила в номинации «Лучшая маркетинговая программа».
11:35
536
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X