Фильм "ПОЛОНЕЗ КРЕЧИНСКОГО". Приглашение на съемочную площадку
Студия «Филин Фильм»
При участии киностудии Мосфильм
представляют
телевизионный многосерийный фильм
ПОЛОНЕЗ КРЕЧИНСКОГО
Около 24-х серий
Продюсеры: Вадим Дубровицкий, Виктор Гельман
Авторы сценария: Михаил Бартенев, Виктор Ольшанский, Вадим Дубровицкий
Режиссер: Вадим Дубровицкий
Художник по костюмам Наталья Дзюбенко
Художник-постановщик: Евгений Качанов
Композитор: Алексей Шелыгин
Оператор-постановщик: Вадим Семеновых
В ролях:
Кречинский – Александр Лыков
Муромский – Алексей Петренко
Князь – Александр Абдулов
Любавина – Ирина Апексимова
Лидочка – Юлия Ромашина
Атуева – Ольга Волкова
Расплюев – Владимир Ильин
Тарелкин – Владимир Стеклов
Нелькин – Игорь Ливанов
Ростовщик Бек - Игорь Ясулович
Управляющий имением Иван Сидоров - Валерий Золотухин
Управляющий департаментом Барабин – Богдан Ступко
Генерал - Анатолий Адоскин
Ясновидящий – Леонид Кулагин
Антиох Ел Педифорович - Владимир Богданов
И другие
Краткое содержание фильма
В основу фильма положена классическая трилогия А.В. Сухова-Кобылина «Свадьба Кречинского», «Дело», «Смерть Тарелкина».
Действие происходит в России XIX века. История начинается с трагического обмана – Кречинский, пользуясь доверием девушки, которая глубоко и искренне его любит, закладывает ее собственность и вовлекает в уголовную историю не только ее, но и всю ее семью. Благодаря чиновничьему произволу и бюрократии дело все больше запутывается, и виновными оказываются те, кто на самом деле является пострадавшими – семья Муромских. Подключившийся к делу чиновник Тарелкин имеет свои интересы – он хочет заработать на этой скандальной истории. Но и его путь окажется тернистым. Героев ждут потрясения: кому-то суждено погибнуть, кто-то окажется в психической клинике, кто-то уйдет в монастырь, а кого-то ждет запоздалое раскаяние.
Внимание, эксклюзив!
Хотя съемки фильма идут уже давно, пресса впервые приглашается на съемочную площадку!
Будучи опытным театральным режиссером, Вадим Дубровицкий решил последовать старой театральной примете – на репетиции спектакля не должно быть посторонних! 27 февраля состоится «юбилейная» сотая съемочная смена. Впереди осталось только 50 смен. Сейчас, когда нет сомнений, что кино состоится, мы с удовольствием приглашаем Вас принять участие в съемочном процессе!
Мы приглашаем Вас на съемочную площадку фильма. На данный момент съемки фильма проходят в г. Подольске. График съемок на ближайшую неделю - в приложенном файле. Трансфер на съемочную площадку в обе стороны организует SK Communications.
Дополнительная информация для прессы по телефонам: 974-22-62, 974-22-60 (доб. 1402)- Светлана Грансон, e-mail: sgranson@skcomm.ru или 974-22-62, 974-22-60 (доб. 1416)- Светлана Федорова, e-mail: fedorova@skcomm.ru
О съемках фильма
Три в одном
В оригинале произведения Сухова-Кобылина объединены сюжетной линией, а основные действующие лица переходят из одной истории в другую. Однако все три пьесы принадлежат к разным жанрам: «Свадьба Кречинского» написана как водевиль, «Дело» - классическая трагедия, а «Смерть Тарелкина» - скорее пьеса абсурда. Тем труднее и смелее оказалась идея авторов проекта сделать единое по стилю и содержанию кинопроизведение. Чтобы добиться этого единства, авторы пошли на некоторые отступления от оригинального сценария. На основе ремарок и дневников автора они постарались реконструировать то, что осталось «за кадром», но совершенно естественно могло бы произойти. То, что получилось в итоге, сложно отнести к одному определенному жанру. Здесь есть элементы комедии, трагедии, есть и мистические эпизоды – например, Тарелкину придется встретить своего двойника и даже убить его.
Москва и Петербург поменялись местами
Съемки фильма происходят в нескольких городах и на нескольких объектах. В Подольске был построен специальный павильон, где воспроизводятся интерьеры старой Москвы – квартира Кречинского, московский дом Муромских, департамент полиции и ряд маленьких объектов. Естественные интерьеры и уличные сцены снимались в Санкт-Петербурге, и съемочной группе пришлось помучиться, договариваясь об остановке движения, устанавливая старые будки, демонтируя попадавшие в кадр провода и всячески маскируя признаки современности. Провинциальные сцены – в оригинале, происходящие в Ярославской губернии – снимались в Костромской области, в качестве петербургского игорного клуба подошел московский Дом Литератора, а на Покровке в Москве снимался дом Муромских в Петербурге.
В скором времени съемочная группа планирует отправиться к морю, в Ялту – действие очередной серии фильма должно происходить на итальянском курорте, куда попадает сбежавший от правосудия главный герой.
При участии киностудии Мосфильм
представляют
телевизионный многосерийный фильм
ПОЛОНЕЗ КРЕЧИНСКОГО
Около 24-х серий
Продюсеры: Вадим Дубровицкий, Виктор Гельман
Авторы сценария: Михаил Бартенев, Виктор Ольшанский, Вадим Дубровицкий
Режиссер: Вадим Дубровицкий
Художник по костюмам Наталья Дзюбенко
Художник-постановщик: Евгений Качанов
Композитор: Алексей Шелыгин
Оператор-постановщик: Вадим Семеновых
В ролях:
Кречинский – Александр Лыков
Муромский – Алексей Петренко
Князь – Александр Абдулов
Любавина – Ирина Апексимова
Лидочка – Юлия Ромашина
Атуева – Ольга Волкова
Расплюев – Владимир Ильин
Тарелкин – Владимир Стеклов
Нелькин – Игорь Ливанов
Ростовщик Бек - Игорь Ясулович
Управляющий имением Иван Сидоров - Валерий Золотухин
Управляющий департаментом Барабин – Богдан Ступко
Генерал - Анатолий Адоскин
Ясновидящий – Леонид Кулагин
Антиох Ел Педифорович - Владимир Богданов
И другие
Краткое содержание фильма
В основу фильма положена классическая трилогия А.В. Сухова-Кобылина «Свадьба Кречинского», «Дело», «Смерть Тарелкина».
Действие происходит в России XIX века. История начинается с трагического обмана – Кречинский, пользуясь доверием девушки, которая глубоко и искренне его любит, закладывает ее собственность и вовлекает в уголовную историю не только ее, но и всю ее семью. Благодаря чиновничьему произволу и бюрократии дело все больше запутывается, и виновными оказываются те, кто на самом деле является пострадавшими – семья Муромских. Подключившийся к делу чиновник Тарелкин имеет свои интересы – он хочет заработать на этой скандальной истории. Но и его путь окажется тернистым. Героев ждут потрясения: кому-то суждено погибнуть, кто-то окажется в психической клинике, кто-то уйдет в монастырь, а кого-то ждет запоздалое раскаяние.
Внимание, эксклюзив!
Хотя съемки фильма идут уже давно, пресса впервые приглашается на съемочную площадку!
Будучи опытным театральным режиссером, Вадим Дубровицкий решил последовать старой театральной примете – на репетиции спектакля не должно быть посторонних! 27 февраля состоится «юбилейная» сотая съемочная смена. Впереди осталось только 50 смен. Сейчас, когда нет сомнений, что кино состоится, мы с удовольствием приглашаем Вас принять участие в съемочном процессе!
Мы приглашаем Вас на съемочную площадку фильма. На данный момент съемки фильма проходят в г. Подольске. График съемок на ближайшую неделю - в приложенном файле. Трансфер на съемочную площадку в обе стороны организует SK Communications.
Дополнительная информация для прессы по телефонам: 974-22-62, 974-22-60 (доб. 1402)- Светлана Грансон, e-mail: sgranson@skcomm.ru или 974-22-62, 974-22-60 (доб. 1416)- Светлана Федорова, e-mail: fedorova@skcomm.ru
О съемках фильма
Три в одном
В оригинале произведения Сухова-Кобылина объединены сюжетной линией, а основные действующие лица переходят из одной истории в другую. Однако все три пьесы принадлежат к разным жанрам: «Свадьба Кречинского» написана как водевиль, «Дело» - классическая трагедия, а «Смерть Тарелкина» - скорее пьеса абсурда. Тем труднее и смелее оказалась идея авторов проекта сделать единое по стилю и содержанию кинопроизведение. Чтобы добиться этого единства, авторы пошли на некоторые отступления от оригинального сценария. На основе ремарок и дневников автора они постарались реконструировать то, что осталось «за кадром», но совершенно естественно могло бы произойти. То, что получилось в итоге, сложно отнести к одному определенному жанру. Здесь есть элементы комедии, трагедии, есть и мистические эпизоды – например, Тарелкину придется встретить своего двойника и даже убить его.
Москва и Петербург поменялись местами
Съемки фильма происходят в нескольких городах и на нескольких объектах. В Подольске был построен специальный павильон, где воспроизводятся интерьеры старой Москвы – квартира Кречинского, московский дом Муромских, департамент полиции и ряд маленьких объектов. Естественные интерьеры и уличные сцены снимались в Санкт-Петербурге, и съемочной группе пришлось помучиться, договариваясь об остановке движения, устанавливая старые будки, демонтируя попадавшие в кадр провода и всячески маскируя признаки современности. Провинциальные сцены – в оригинале, происходящие в Ярославской губернии – снимались в Костромской области, в качестве петербургского игорного клуба подошел московский Дом Литератора, а на Покровке в Москве снимался дом Муромских в Петербурге.
В скором времени съемочная группа планирует отправиться к морю, в Ялту – действие очередной серии фильма должно происходить на итальянском курорте, куда попадает сбежавший от правосудия главный герой.