Издательский дом «Комсомольская правда» наградил партнеров «Золотой полосой»
ЗАО «ИД «Комсомольская правда» в седьмой раз выступило инициатором и организатором церемонии награждения признанных лидеров российского рекламного рынка печатных СМИ.
ЗАО «ИД «Комсомольская правда» в седьмой раз выступило инициатором и организатором церемонии награждения признанных лидеров российского рекламного рынка печатных СМИ.
7 декабря 2006 года Служба рекламы «ИД «Комсомольская правда» подвела итоги уходящего года и провела Торжественную церемонию награждения лучших партнеров 2006 года - Премию «Золотая полоса».
Номинанты и дипломанты Премии - это компании, которые не только верят в силу печатного слова, но и доверяют свои самые смелые идеи первому средству массовой информации – газете.
Номинантами Премии «Золотая полоса-2006» стали:
1. РА Optimum Media OMD group
2. «МегаФон Россия»
3. «Материа Медика»
4. Росакадемцентр народного целительства и психологических практик «ТАЛАН»
5. Компания «На дом»
6. ВТБ 24
7. ВГТРК «Россия»
8. PR-агентство «Медиапроект»
9. ОАО «Росгосстрах»
10. ТК «Мега»
11. Компания «Фора фарм»
12. Компания «Очаково»
13. Производственное объединение «Трек»
14. Реабилитационный центр «Клиника Маршака»
15. Производственная компания «Диод»
16. РА Aegis Media
17. Компания «Роллтон»
18. Современная гуманитарная академия
19. Компания «БиФри»
20. Агентство спортивного маркетинга «Sportima»
Обладателем специального приза стало PR-агентство «Тайный советник».
Специальными дипломами от Издательского дома «Комсомольская правда» были награждены: компания «Кристалл-Лефортово», ФГУП «Почта России», компания BenQ Siemens, компания Renault, компания «Курортмедсервис», Рекламное агентство «Рост», компания «Экомир», корпорация «Инком-недвижимость», Банк «УРАЛСИБ», Банк Москвы, сеть фирменных магазинов «Семь холмов», компания De`Longhi, сеть ювелирных магазинов «Кристалл мечты», рекламное агентство «Артон», рекламно-информационный центр "Интеллект - РИЦ", Агентство рекламных технологий «Информэкспресс», компания «Плазма», медицинский центр «Ариадна», фабрика «Золотое Руно», федеральная торговая сеть Sunrise.
Для участников медийного и рекламного сообщества была прекрасная возможность пообщаться с коллегами, друзьями, познакомиться с новыми участниками профессионального рынка. Программа награждения включала торжественную часть, выступление артистов эстрады, банкет и розыгрыш ценных призов. Главным призом розыгрыша был автомобиль Mazda 6.
7 декабря 2006 года Служба рекламы «ИД «Комсомольская правда» подвела итоги уходящего года и провела Торжественную церемонию награждения лучших партнеров 2006 года - Премию «Золотая полоса».
Номинанты и дипломанты Премии - это компании, которые не только верят в силу печатного слова, но и доверяют свои самые смелые идеи первому средству массовой информации – газете.
Номинантами Премии «Золотая полоса-2006» стали:
1. РА Optimum Media OMD group
2. «МегаФон Россия»
3. «Материа Медика»
4. Росакадемцентр народного целительства и психологических практик «ТАЛАН»
5. Компания «На дом»
6. ВТБ 24
7. ВГТРК «Россия»
8. PR-агентство «Медиапроект»
9. ОАО «Росгосстрах»
10. ТК «Мега»
11. Компания «Фора фарм»
12. Компания «Очаково»
13. Производственное объединение «Трек»
14. Реабилитационный центр «Клиника Маршака»
15. Производственная компания «Диод»
16. РА Aegis Media
17. Компания «Роллтон»
18. Современная гуманитарная академия
19. Компания «БиФри»
20. Агентство спортивного маркетинга «Sportima»
Обладателем специального приза стало PR-агентство «Тайный советник».
Специальными дипломами от Издательского дома «Комсомольская правда» были награждены: компания «Кристалл-Лефортово», ФГУП «Почта России», компания BenQ Siemens, компания Renault, компания «Курортмедсервис», Рекламное агентство «Рост», компания «Экомир», корпорация «Инком-недвижимость», Банк «УРАЛСИБ», Банк Москвы, сеть фирменных магазинов «Семь холмов», компания De`Longhi, сеть ювелирных магазинов «Кристалл мечты», рекламное агентство «Артон», рекламно-информационный центр "Интеллект - РИЦ", Агентство рекламных технологий «Информэкспресс», компания «Плазма», медицинский центр «Ариадна», фабрика «Золотое Руно», федеральная торговая сеть Sunrise.
Для участников медийного и рекламного сообщества была прекрасная возможность пообщаться с коллегами, друзьями, познакомиться с новыми участниками профессионального рынка. Программа награждения включала торжественную часть, выступление артистов эстрады, банкет и розыгрыш ценных призов. Главным призом розыгрыша был автомобиль Mazda 6.