Мороженое от «Бородино» полюбилось Жириновскому

С 17 по 20 февраля крупнейший российский торгово-промышленный холдинг - группа компаний «Бородино» принял участие во Второй международной специализированной выставке «Мир мороженого и холода - 2004». «Бородинское» мороженое завоевало три серебряных медали выставки.
На выставке «Мир мороженого и холода – 2004» «Бородино» представило весь ассортимент холодных лакомств, выпускаемых принадлежащим холдингу комбинатом «Русское мороженое». Ассортимент насчитывает около 40 сортов мороженого: от традиционного пломбира до элитных десертных сортов. Среди них: торты-мороженое («Зимний блюз», «Поцелуй вкуса»), вафельные рожки («Отвёртка», «Вертолёт», «Джиннс»), эскимо и многое другое.
На протяжении всей выставки на стенде компании проходила дегустация мороженого от «Бородино». Попробовал «бородинское» мороженое и посетивший открытие выставки В.В. Жириновский.
«Хочу поздравить «Бородино» с десятилетним юбилеем и пожелать успехов и процветания. Отечественная компания, которая производит такой широкий ассортимент качественных продуктов должна процветать!» - сказал Жириновский.
Вкус, качество и дизайн мороженого от «Бородино» оценили и профессионалы: «бородинское» мороженое было награждено тремя медалями и почётным дипломом выставки «Мир мороженого и холода – 2004». Серебряными медалями были отмечены сливочное ванильное и сливочно-растительное мороженое с варёным сгущённым молоком в шоколадной глазури «Радость пирата»; упаковка для мороженого «Поцелуй вкуса», а также серия упаковок для мороженого «Кусалочка». Кроме того, почётный диплом «Мира мороженого» получил торт-мороженое «Свадебный», приготовленный специально для выставки.


СПРАВКА: Группа компаний «Бородино» - крупнейший отечественный торгово-промышленный холдинг, отмечающий в этом году своё десятилетие. История холдинга связана с историей Бородинского поля. Часть знаменитого поля находится во владении колхоза «Бородино», который в начале 90-х годов прошлого века был реорганизован и вошел в состав одноименной компании. «Бородино» производит и реализует слабоалкогольные коктейли («Отвёртка» и др.) соки, нектары, лимонады («7Я»), минеральные воды (Спасо-Бородинские, Бородинские, серию Кавказских минеральных вод), консервацию («Долина вкуса»), кондитерские изделия, мороженое и т.д. Среди сфер деятельности компании упаковочное производство, сельскохозяйственное направление (в частности, животноводство), строительство, транспорт, реклама, кадровые услуги и многое другое. Холдинг представляет собой сеть самостоятельных предприятий.
11:17
1539
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X