На соискание премии "Медиа-Менеджер России - 2003" представлены номинанты от Гильдии издателей перио
Гильдия издателей периодической печати (ГИПП) выразила готовность поддержать III ежегодную Национальную премию в области медиа-бизнеса "Медиа-Менеджер России - 2003", а также выступить информационным спонсором и партнером проекта.
Руководство Гильдии считает, что для развития российской медиа-отрасли очень важно отмечать и выделять ведущих менеджеров, рассказывать об их успешном бизнес-опыте. Это направление полностью совпадает с целями и задачами ГИПП.
Считая, что премия должна иметь отраслевой статус, ГИПП провела широкий опрос среди членов Гильдии и других издателей на тему выдвижения ими кандидатов в номинации "Печатные СМИ".
Среди менеджеров, набравших в рамках опроса максимальное количество голосов:
- Владимир Сунгоркин, генеральный директор ЗАО "ИД Комсомольская правда". Кандидатура предложена ООО "ИД КОМПРЭЛ". Номинируется за стратегическое развитие издательского бизнеса в России.
- Вадим Горяинов, президент ГИПП. Выдвинут Издательским домом "Бурда". Номинируется за сплочение издателей периодической печати на российском рынке и внесение личного вклада в позитивное развитие и активизацию деятельности Гильдии в 2002 году в интересах всех ее членов. ГИПП стала важным инструментом проведения в жизнь интересов издателей.
- Олег Никанов, генеральный директор ОАО "ИД "Кураж". Выдвинут Издательским домом "Провинция". Номинируется за эффективный менеджмент проектов издательского дома (газеты "Виринея", "Брат" и "Залепуха!", журнал "Окрошка") и явное улучшение экономических показателей этих изданий.
В настоящее время, данные кандидатуры предложены ГИПП на рассмотрение экспертного совета премии.
Церемония награждения победителей III ежегодной Национальной премии в области медиа-бизнеса "Медиа-Менеджер России - 2003" состоится 10 июля 2003 года.
Справка.
Национальная премия "Медиа-Менеджер России" проходит третий год и является единственным оценочным событием для руководителей, работающих на рынке масс-медиа. Первое вручение премии "Медиа-Менеджер России" состоялось в 2001 году. Организатором премии "Медиа-Менеджер России - 2003" является информационно-аналитический бюллетень "Новости СМИ", при поддержке общественно-профессиональных организаций ГИПП, АРПП, СИРПП, РАРА, РАСО. Цели премии: отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиа-бизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, а также выявить лучших медиа-менеджеров по следующим номинациям: "Печатные СМИ", "Электронные СМИ", "Рекламная индустрия" и "PR-индустрия".
Некоммерческое партнерство "Гильдия издателей периодической печати" создано в сентябре 1998 г. по инициативе ряда ведущих издателей с целью активной защиты отраслевых интересов и содействия развитию издательского бизнеса в стране. Стратегическая задача ГИПП – занять лидирующее положение в отрасли, стать наиболее авторитетной и многочисленной издательской ассоциацией в России. Среди первоочередных задач Гильдии – участие в процессе реформирования российской медиа-отрасли; лоббирование интересов издателей, законотворчество; предоставление информационных услуг; производство и продажа профессиональной литературы; проведение отраслевых мероприятий; запуск проектов, связанных с образованием и подготовкой кадров для отрасли; разработка проектов в сфере статистики, исследований и консалтинга. На сегодняшний день членами ГИПП являются 81 издательская и др. компаний, среди них 27 – крупные издательские дома, 21 - представители региональных рынков прессы. ГИПП является сертифицированным членом Всемирной газетной ассоциации (WAN) и Международной журнальной ассоциации (FIPP).
Считая, что премия должна иметь отраслевой статус, ГИПП провела широкий опрос среди членов Гильдии и других издателей на тему выдвижения ими кандидатов в номинации "Печатные СМИ".
Среди менеджеров, набравших в рамках опроса максимальное количество голосов:
- Владимир Сунгоркин, генеральный директор ЗАО "ИД Комсомольская правда". Кандидатура предложена ООО "ИД КОМПРЭЛ". Номинируется за стратегическое развитие издательского бизнеса в России.
- Вадим Горяинов, президент ГИПП. Выдвинут Издательским домом "Бурда". Номинируется за сплочение издателей периодической печати на российском рынке и внесение личного вклада в позитивное развитие и активизацию деятельности Гильдии в 2002 году в интересах всех ее членов. ГИПП стала важным инструментом проведения в жизнь интересов издателей.
- Олег Никанов, генеральный директор ОАО "ИД "Кураж". Выдвинут Издательским домом "Провинция". Номинируется за эффективный менеджмент проектов издательского дома (газеты "Виринея", "Брат" и "Залепуха!", журнал "Окрошка") и явное улучшение экономических показателей этих изданий.
В настоящее время, данные кандидатуры предложены ГИПП на рассмотрение экспертного совета премии.
Церемония награждения победителей III ежегодной Национальной премии в области медиа-бизнеса "Медиа-Менеджер России - 2003" состоится 10 июля 2003 года.
Справка.
Национальная премия "Медиа-Менеджер России" проходит третий год и является единственным оценочным событием для руководителей, работающих на рынке масс-медиа. Первое вручение премии "Медиа-Менеджер России" состоялось в 2001 году. Организатором премии "Медиа-Менеджер России - 2003" является информационно-аналитический бюллетень "Новости СМИ", при поддержке общественно-профессиональных организаций ГИПП, АРПП, СИРПП, РАРА, РАСО. Цели премии: отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиа-бизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, а также выявить лучших медиа-менеджеров по следующим номинациям: "Печатные СМИ", "Электронные СМИ", "Рекламная индустрия" и "PR-индустрия".
Некоммерческое партнерство "Гильдия издателей периодической печати" создано в сентябре 1998 г. по инициативе ряда ведущих издателей с целью активной защиты отраслевых интересов и содействия развитию издательского бизнеса в стране. Стратегическая задача ГИПП – занять лидирующее положение в отрасли, стать наиболее авторитетной и многочисленной издательской ассоциацией в России. Среди первоочередных задач Гильдии – участие в процессе реформирования российской медиа-отрасли; лоббирование интересов издателей, законотворчество; предоставление информационных услуг; производство и продажа профессиональной литературы; проведение отраслевых мероприятий; запуск проектов, связанных с образованием и подготовкой кадров для отрасли; разработка проектов в сфере статистики, исследований и консалтинга. На сегодняшний день членами ГИПП являются 81 издательская и др. компаний, среди них 27 – крупные издательские дома, 21 - представители региональных рынков прессы. ГИПП является сертифицированным членом Всемирной газетной ассоциации (WAN) и Международной журнальной ассоциации (FIPP).