"Ночь пожирателей рекламы" в Москве
«НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ» в Москве 27 апреля 2007 года в 21.00 Московский дворец молодежи (Комсомольский пр., 28)
"Cinematheque Jean Marie Boursicot"
и HENNESSY COGNAC
представляют
«НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ»
27 апреля 2007 года в 21.00
Московский дворец молодежи (Комсомольский пр., 28)
ПРЕМЬЕРА НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ В МОСКВЕ!
Организатор – рекламное агентство ТВИН Медиа,
представитель Синематеки в России и СНГ
Шоу, получившее название «Ночь пожирателей рекламы», давно завоевало всемирное признание. Это беспрецедентное, самое продолжительное и самое массовое действо, связанное с показом рекламных роликов в режиме нон-стоп. Мсье Жан Мари Бурсико - единоличный владелец уникальной коллекции "Синематека", насчитывающей более 800000 мини-фильмов, - получает более 25000 роликов из рекламных агентств со всего мира каждый год. "Синематека" Жана Мари Бурсико – явление, несомненно, уникальное. И дело не в том, что из этой коллекции ежегодно и собственноручно мсье Бурсико отбирает 400 роликов для новой программы «Ночи пожирателей рекламы». "Синематека" – это серьезный вклад в культурное интернациональное наследие. Недаром эта коллекция считается национальным достоянием Франции.
Премьера новой коллекции состоялась 19 марта в Цюрихе. Париж встретит Синематеку в сентябре. В России «Ночь Пожирателей Рекламы» в этом году пройдет в Москве уже в пятнадцатый раз. За четырнадцать лет путешествия по нашей стране, география проекта увеличилась от Москвы и Санкт-Петербурга до сорока городов. «Ночь Пожирателей рекламы» с неизменным энтузиазмом принимают в гости Калининград и Владивосток, Самара и Благовещенск, Пермь, Екатеринбург, Ульяновск, Тюмень, Сыктывкар…
Московский показ этого года полон сюрпризов. Первый – и один из самых значимых – визит самого коллекционера, Жана Мари Бурсико. Мэтр посещает Москву уже не в первый раз, отдавая дань мастерству продюсеров проекта, Наталии Гориной, Александра Смелянского и агентству ТВИН Медиа (Санкт-Петербург).
Второй сюрприз – это сама коллекция. Впервые зрители увидят полные версии таких легендарных роликов, как реклама духов «Шанель №5» с Николь Кидман, шедевр, снятый Гаем Риччи для BMW с Мадонной в главной роли, а также панораму французской, румынской, бельгийской, нидерландской рекламы. Все ролики, подобранные в коллекцию этого года, отличает высокая зрелищность, динамизм сюжета и близость к киношедеврам.
Третий сюрприз – презентация нового проекта, который можно считать детищем «Ночи Пожирателей Рекламы» - это хиты Ночи в переводе Гоблина. Зрители, пришедшие в Московский Дворец Молодежи, смогут увидеть специальный бонус-трек – несколько роликов, переведенных небезызвестным Дмитрием Пучковым. Проект, премьера которого с успехом уже прошла в Санкт-Петербурге, Москве, Саранске и Саратове, наравне с традиционной Ночью, в этом году продолжит свое путешествие по России.
Ну и, как всегда, московский показ станет не просто знакомством с лучшей мировой рекламой – «Ночь Пожирателей Рекламы» станет настоящим праздником для своих постоянных и новых гостей. Постоянный партнер проекта – компания Hennessy, в рамках Ночи представляет уникальный музыкальный проект – Hennessy Artistry. Эксклюзивный микс из различных музыкальных жанров, смелые музыкальные эксперименты и заводной ритм в режиме нон-стоп изменят традиционное представление о «Ночи Пожирателей Рекламы».
Ждем журналистов на пресс-конференции 19 апреля в 14.00
(ресторан «РЕСТАВРАЦИЯ», Леонтьевский пер., 7).
Участники:
- продюсеры - Наталия Горина, Александр Смелянский
- директор проекта в России - Даниил Костинский;
- представители компаний Hennessy, ICICI Bank, Суперфон.
Для участия необходимо прислать заявку до 17 апреля включительно с указанием Ф.И.О. представителя и название СМИ (1 журналист от журнала/ газеты/ радиостанции; съемочные бригады – журналист+оператор) на имя Натальи Фокиной, Т/ф. 916-52-02 и e-mail: nata@tvinmedia.ru
Аккредитация на «Ночь пожирателей рекламы» будет проходить непосредственно во время пресс-конференции, во время которой ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь редакционное удостоверение и ЖЕЛАТЕЛЬНО экземпляр Вашего творчества (анонс мероприятия в том СМИ, который Вы представляете).
и HENNESSY COGNAC
представляют
«НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ»
27 апреля 2007 года в 21.00
Московский дворец молодежи (Комсомольский пр., 28)
ПРЕМЬЕРА НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ В МОСКВЕ!
Организатор – рекламное агентство ТВИН Медиа,
представитель Синематеки в России и СНГ
Шоу, получившее название «Ночь пожирателей рекламы», давно завоевало всемирное признание. Это беспрецедентное, самое продолжительное и самое массовое действо, связанное с показом рекламных роликов в режиме нон-стоп. Мсье Жан Мари Бурсико - единоличный владелец уникальной коллекции "Синематека", насчитывающей более 800000 мини-фильмов, - получает более 25000 роликов из рекламных агентств со всего мира каждый год. "Синематека" Жана Мари Бурсико – явление, несомненно, уникальное. И дело не в том, что из этой коллекции ежегодно и собственноручно мсье Бурсико отбирает 400 роликов для новой программы «Ночи пожирателей рекламы». "Синематека" – это серьезный вклад в культурное интернациональное наследие. Недаром эта коллекция считается национальным достоянием Франции.
Премьера новой коллекции состоялась 19 марта в Цюрихе. Париж встретит Синематеку в сентябре. В России «Ночь Пожирателей Рекламы» в этом году пройдет в Москве уже в пятнадцатый раз. За четырнадцать лет путешествия по нашей стране, география проекта увеличилась от Москвы и Санкт-Петербурга до сорока городов. «Ночь Пожирателей рекламы» с неизменным энтузиазмом принимают в гости Калининград и Владивосток, Самара и Благовещенск, Пермь, Екатеринбург, Ульяновск, Тюмень, Сыктывкар…
Московский показ этого года полон сюрпризов. Первый – и один из самых значимых – визит самого коллекционера, Жана Мари Бурсико. Мэтр посещает Москву уже не в первый раз, отдавая дань мастерству продюсеров проекта, Наталии Гориной, Александра Смелянского и агентству ТВИН Медиа (Санкт-Петербург).
Второй сюрприз – это сама коллекция. Впервые зрители увидят полные версии таких легендарных роликов, как реклама духов «Шанель №5» с Николь Кидман, шедевр, снятый Гаем Риччи для BMW с Мадонной в главной роли, а также панораму французской, румынской, бельгийской, нидерландской рекламы. Все ролики, подобранные в коллекцию этого года, отличает высокая зрелищность, динамизм сюжета и близость к киношедеврам.
Третий сюрприз – презентация нового проекта, который можно считать детищем «Ночи Пожирателей Рекламы» - это хиты Ночи в переводе Гоблина. Зрители, пришедшие в Московский Дворец Молодежи, смогут увидеть специальный бонус-трек – несколько роликов, переведенных небезызвестным Дмитрием Пучковым. Проект, премьера которого с успехом уже прошла в Санкт-Петербурге, Москве, Саранске и Саратове, наравне с традиционной Ночью, в этом году продолжит свое путешествие по России.
Ну и, как всегда, московский показ станет не просто знакомством с лучшей мировой рекламой – «Ночь Пожирателей Рекламы» станет настоящим праздником для своих постоянных и новых гостей. Постоянный партнер проекта – компания Hennessy, в рамках Ночи представляет уникальный музыкальный проект – Hennessy Artistry. Эксклюзивный микс из различных музыкальных жанров, смелые музыкальные эксперименты и заводной ритм в режиме нон-стоп изменят традиционное представление о «Ночи Пожирателей Рекламы».
Ждем журналистов на пресс-конференции 19 апреля в 14.00
(ресторан «РЕСТАВРАЦИЯ», Леонтьевский пер., 7).
Участники:
- продюсеры - Наталия Горина, Александр Смелянский
- директор проекта в России - Даниил Костинский;
- представители компаний Hennessy, ICICI Bank, Суперфон.
Для участия необходимо прислать заявку до 17 апреля включительно с указанием Ф.И.О. представителя и название СМИ (1 журналист от журнала/ газеты/ радиостанции; съемочные бригады – журналист+оператор) на имя Натальи Фокиной, Т/ф. 916-52-02 и e-mail: nata@tvinmedia.ru
Аккредитация на «Ночь пожирателей рекламы» будет проходить непосредственно во время пресс-конференции, во время которой ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь редакционное удостоверение и ЖЕЛАТЕЛЬНО экземпляр Вашего творчества (анонс мероприятия в том СМИ, который Вы представляете).