Новая коллекция R2: яркий взгляд на мужскую моду
7 сентября 2006 года группа компаний R2 представила новый образ модного мужчины будущего весенне-летнего сезона. Яркость, дерзость и подчеркнутая сексуальность новой коллекции R2 борется с надоевшей безликостью и серостью привычной мужской одежды, выгодно подчеркивая магический индивидуализм каждого отдельного представителя сильного пола.
Исходя из нового подхода к взгляду на мужскую моду, компания R2 провела показ своей коллекции Весна-Лето 2007 в стиле уличных танцев, а местом показа была выбрана территория бывшего винзавода. Стильные, броские граффити на стенах, огромные помещения цехов, бешеный темп и задорная пластика танцоров-моделей сделало показ необычным, запоминающимся и ярким, таким, каким видит мужчину компания R2, создавая для него одежду.
Показу предшествовал фуршет и пресс-конференция, на которой генеральный директор группы компаний R2 Сергей Санько ответил на актуальные вопросы журналистов, рассказал о компании. Так, по словам г-на Санько, планируется превратить брэнд R2 в национальную розничную, а в перспективе и глобальную сеть. Кроме того, компания собирается открыть до 2010 года более 300 магазинов по стране и достичь оборота в 100 млн. USD. А на сегодняшний момент брэнд R2 является серьезным конкурентом для иностранных производителей одежды.
Пресс-конференция сменилась танцами клубных артистов в ярких стильных сценических костюмах, затем были подведены долгожданные итоги конкурса «R2. Движение без границ» - победитель которого получил путевку на двоих на Кубу. И, наконец, состоялся показ.
В рамках показа было представлено пять основных тематик коллекции: новая классика «Martini» и стиль casual - «Aviator», «Safari», «Sailing club» и «Алхимик». Неоклассическая коллекция «Martini» отражает жизнь стильных прожигателей жизни и клубных обитателей. В одежде доминирует 3 цвета – черный – как олицетворение ночи, красный – цвет магистралей и белый - как лучи стробоскопов клубов, а яркие аксессуары, платки или галстуки, добавляют моделям сексуальный шик и изысканную развязанность. В «Safari» мужчина легко идентифицирует себя с охотником, крадущимся по бескрайним выжженным прериям: песочно-желтый доминирующий цвет вместе со стильным принтом помогает им в этом. Продолжает модную морскую тематику коллекция «Sailing club», свежее сочетание голубой, красной и белой полоски создает атмосферу летнего бриза на море. А коллекция «Aviator» с доминирующей защитной расцветкой в разных вариациях помогают мужчинам почувствовать всю свою мощь и силу. Коллекция «Алхимик» - это буйство красок и фьюжн цвета, неоновые краски, - все как в пробирке настоящего мага.
Показ был принят присутствующими «на ура». К концу динамичного и яркого выступления танцоров-моделей многие хлопали и пританцовывали в такт жесткой и энергичной музыкальной темы. Все происходящее было похоже на модную клубную вечеринку, где от подиума до моделей – один шаг. Собственно и самого подиума не было – на полу были наклеены яркие стикеры R2, которые и являлись сценой для артистов. Это еще раз подчеркивало демократичность и свободу бренда – для R2 не существует границ!
Исходя из нового подхода к взгляду на мужскую моду, компания R2 провела показ своей коллекции Весна-Лето 2007 в стиле уличных танцев, а местом показа была выбрана территория бывшего винзавода. Стильные, броские граффити на стенах, огромные помещения цехов, бешеный темп и задорная пластика танцоров-моделей сделало показ необычным, запоминающимся и ярким, таким, каким видит мужчину компания R2, создавая для него одежду.
Показу предшествовал фуршет и пресс-конференция, на которой генеральный директор группы компаний R2 Сергей Санько ответил на актуальные вопросы журналистов, рассказал о компании. Так, по словам г-на Санько, планируется превратить брэнд R2 в национальную розничную, а в перспективе и глобальную сеть. Кроме того, компания собирается открыть до 2010 года более 300 магазинов по стране и достичь оборота в 100 млн. USD. А на сегодняшний момент брэнд R2 является серьезным конкурентом для иностранных производителей одежды.
Пресс-конференция сменилась танцами клубных артистов в ярких стильных сценических костюмах, затем были подведены долгожданные итоги конкурса «R2. Движение без границ» - победитель которого получил путевку на двоих на Кубу. И, наконец, состоялся показ.
В рамках показа было представлено пять основных тематик коллекции: новая классика «Martini» и стиль casual - «Aviator», «Safari», «Sailing club» и «Алхимик». Неоклассическая коллекция «Martini» отражает жизнь стильных прожигателей жизни и клубных обитателей. В одежде доминирует 3 цвета – черный – как олицетворение ночи, красный – цвет магистралей и белый - как лучи стробоскопов клубов, а яркие аксессуары, платки или галстуки, добавляют моделям сексуальный шик и изысканную развязанность. В «Safari» мужчина легко идентифицирует себя с охотником, крадущимся по бескрайним выжженным прериям: песочно-желтый доминирующий цвет вместе со стильным принтом помогает им в этом. Продолжает модную морскую тематику коллекция «Sailing club», свежее сочетание голубой, красной и белой полоски создает атмосферу летнего бриза на море. А коллекция «Aviator» с доминирующей защитной расцветкой в разных вариациях помогают мужчинам почувствовать всю свою мощь и силу. Коллекция «Алхимик» - это буйство красок и фьюжн цвета, неоновые краски, - все как в пробирке настоящего мага.
Показ был принят присутствующими «на ура». К концу динамичного и яркого выступления танцоров-моделей многие хлопали и пританцовывали в такт жесткой и энергичной музыкальной темы. Все происходящее было похоже на модную клубную вечеринку, где от подиума до моделей – один шаг. Собственно и самого подиума не было – на полу были наклеены яркие стикеры R2, которые и являлись сценой для артистов. Это еще раз подчеркивало демократичность и свободу бренда – для R2 не существует границ!