Откровения Михаила Горевого в газете «Экстра М»
Он многоликий актер. Режиссер и продюсер. Он лучится харизмой, знает себе цену и любит себя таким, какой есть. В этом году он отмечает двойной юбилей: двадцатилетие работы в кино и 10 лет театру, который он основал и который на днях порадует москвичей премьерой.
По окончании школы-студии МХАТ играл в театре «Современник-2». В 1990 г поступил на службу в театр им. Маяковского. Через три года уехал в США. Работал там таксистом, официантом, переводчиком. В 1996 году вернулся на родину, основал театр «Московская антреприза» (ныне театр п/р Михаила Горевого) и поставил один из самых успешных антрепризных спектаклей Москвы «О мышах и людях» (с участием Д. Харатьяна и А. Балуева). Снялся более чем в 30 фильмах, включая зарубежные.
Михаил Горевой признался в эксклюзивном интервью газете «Экстра М» (www.extra-m.ru), что режиссером стал случайно: «Очень хотелось сыграть роль, поставил спектакль и втянулся, был ужален режиссурой. И это как любимая болячка, которую не хочется лечить… Последнее, что я придумал, – театральный сериал под названием «Два в одном». Уже есть первый спектакль из него – «Жить, любить»… Люди хохочут, а в финале происходит какой-то захлеб: вот так расслабишь зрителя и ему свою душу протянешь, и массаж души происходит».
Никогда не боялся работы. По молодости у Михаила было до 30 спектаклей в месяц: «Однажды в январе я посчитал, что за месяц у меня было 38 спектаклей. Сказки играются в январе – по две в день. Да, так много работал по молодости… А с другой стороны, слава богу, потому что наработалась какая-то живучесть, сила воли, выносливость».
О женщинах Михаил говорит: «Что нам, мужикам, нужно от женщины? Две простые вещи: чтобы любили нас и верными были. А красота, наверное, не только в размере груди и в длине ноги выражается. Прежде всего, во внутренней харизме. Тут много чего важного, важна совместимость, вплоть до запахов. Запах волос имеет невероятно важное значение».
Газета «Экстра М».
Издается с 1992 года.
Еженедельная бесплатная рекламная газета, издаваемая ИД «Экстра М Медиа».
Газета является лидером рынка печатной рекламы. Еженедельно свою рекламу в газете размещают более 1500 рекламодателей.
С сентября 2005 года газета «Экстра М» начала свое усовершенствование до универсального путеводителя московского покупателя. Стратегическим направлением развития массового рекламного еженедельника стало увеличение количества товарных предложений для покупателей от крупных торговых сетей. Теперь на страницах газеты «Экстра М» можно увидеть торговые каталоги в формате «газета в газете» компаний «Техносила», «Седьмой Континент», «Шатура-мебель», «Детский мир», «СтартМастер», «Перекресток», Finn Flare и многих других.
Охват аудитории газеты – свыше 90% всех московских квартир и часть квартир Подмосковья. Издание выходит в двух выпусках: Север и Юг и распространяется бесплатно по почтовым ящикам жилых домов Москвы и Подмосковья. В ноябре 2005 года газета провела программу оптимизации распространения. Теперь газета доставляется дополнительно более чем в 3 тыс. домов.
«Экстра М» располагает собственной типографией и службой распространения.
Общий тираж газеты 3 000 000 экз.
Руководитель проекта – Виктория Ещенко.
По окончании школы-студии МХАТ играл в театре «Современник-2». В 1990 г поступил на службу в театр им. Маяковского. Через три года уехал в США. Работал там таксистом, официантом, переводчиком. В 1996 году вернулся на родину, основал театр «Московская антреприза» (ныне театр п/р Михаила Горевого) и поставил один из самых успешных антрепризных спектаклей Москвы «О мышах и людях» (с участием Д. Харатьяна и А. Балуева). Снялся более чем в 30 фильмах, включая зарубежные.
Михаил Горевой признался в эксклюзивном интервью газете «Экстра М» (www.extra-m.ru), что режиссером стал случайно: «Очень хотелось сыграть роль, поставил спектакль и втянулся, был ужален режиссурой. И это как любимая болячка, которую не хочется лечить… Последнее, что я придумал, – театральный сериал под названием «Два в одном». Уже есть первый спектакль из него – «Жить, любить»… Люди хохочут, а в финале происходит какой-то захлеб: вот так расслабишь зрителя и ему свою душу протянешь, и массаж души происходит».
Никогда не боялся работы. По молодости у Михаила было до 30 спектаклей в месяц: «Однажды в январе я посчитал, что за месяц у меня было 38 спектаклей. Сказки играются в январе – по две в день. Да, так много работал по молодости… А с другой стороны, слава богу, потому что наработалась какая-то живучесть, сила воли, выносливость».
О женщинах Михаил говорит: «Что нам, мужикам, нужно от женщины? Две простые вещи: чтобы любили нас и верными были. А красота, наверное, не только в размере груди и в длине ноги выражается. Прежде всего, во внутренней харизме. Тут много чего важного, важна совместимость, вплоть до запахов. Запах волос имеет невероятно важное значение».
Газета «Экстра М».
Издается с 1992 года.
Еженедельная бесплатная рекламная газета, издаваемая ИД «Экстра М Медиа».
Газета является лидером рынка печатной рекламы. Еженедельно свою рекламу в газете размещают более 1500 рекламодателей.
С сентября 2005 года газета «Экстра М» начала свое усовершенствование до универсального путеводителя московского покупателя. Стратегическим направлением развития массового рекламного еженедельника стало увеличение количества товарных предложений для покупателей от крупных торговых сетей. Теперь на страницах газеты «Экстра М» можно увидеть торговые каталоги в формате «газета в газете» компаний «Техносила», «Седьмой Континент», «Шатура-мебель», «Детский мир», «СтартМастер», «Перекресток», Finn Flare и многих других.
Охват аудитории газеты – свыше 90% всех московских квартир и часть квартир Подмосковья. Издание выходит в двух выпусках: Север и Юг и распространяется бесплатно по почтовым ящикам жилых домов Москвы и Подмосковья. В ноябре 2005 года газета провела программу оптимизации распространения. Теперь газета доставляется дополнительно более чем в 3 тыс. домов.
«Экстра М» располагает собственной типографией и службой распространения.
Общий тираж газеты 3 000 000 экз.
Руководитель проекта – Виктория Ещенко.