Парижская Академия Дизайна ESMOD создаст Коллекцию Electrolux
Компания Electrolux, ведущий в мире производитель бытовой техники, и ESMOD, престижная академия моды, владелец школ моды в 11 странах по всему миру, начали совместное исследование о том, каким образом наработки Electrolux в области дизайна можно воплотить в дизайне одежды....
Следующим шагом навстречу миру высокой моды станет разработка студентами академии ESMOD эксклюзивной коллекции одежды Electrolux под маркой «ESMOD вдохновленный Electrolux». Ранее, в рамках проекта «Война белому цвету» (its War on White project), уже была создана линия цветной бытовой техники в духе модных тенденций недели Pret-a-porter в Париже. Теперь же Electrolux хочет выяснить, каким образом дизайн его бытовой техники может повлиять на мир высокой моды.
В первый год студенты Академии ESMOD получили задание разработать коллекцию одежды prêt-à-porter, в основе которой лежат 6 основных принципов дизайна Electrolux: Безукоризненность, Простота, Гуманность, Надежность, Интуитивность и Свобода. Вниманию студентов были предложены специальные материалы, в которых разъяснялся каждый из принципов и его значения для Electrolux. Участникам проекта объяснили, каким именно образом компания воплощает эти принципы во время разработки дизайна бытовой техники.
Из 250 эскизов, предложенных студентами-модельерами, Ingrid Belmans, Electrolux Brand & Marketing Director и Gina Gozalez, Senior Graphics Designer Electrolux, выбрали 18 лучших работ, которые максимально соответствовали дизайну Electrolux. Эти работы и были воплощены в жизнь, а представлены они будут на Недели Моды в Берлине в июле 2006, во время вечерней презентации в Галерее Lafayette, а также на вручении наград Берлинской Ярмарке моды.
Данный проект является неотъемлемой частью исследования, которое в проводится компанией. Electrolux изучает влияние последних тенденций мира моды на дизайн собственной бытовой техники, идя навстречу желанию современного потребителя иметь неординарный, индивидуальный продукт. Сотрудничество с всемирно известными модельерами не только вдохновит дизайнеров компании, что поможет приблизить дизайн техники к истинным требованиям и желаниям потребителя.
Во время финального состязания в Берлине, специалисты Electrolux и Галереи Lafayette выберут из восемнадцати - три лучшие работы студентов ESMOD, которые будут проданы в Галерее Lafayette в качестве «ограниченной серии». Часть вырученных средств от продажи достанется студентам-победителям.
В настоящий момент компания Electrolux занимается разработкой цветной и дизайнерской техники для Европейского рынка и планирует лонч первой волны таких продуктов на 2007 год. Компания демонстрирует публичность и открытость своих проектов в мире моды, чтобы получить максимальную ответную реакцию от публики, а также понимать отношение к проекту представителей прессы и модной индустрии.
Учитывая последние тенденции моды, а также осознавая, что все больше потребителей стремится к индивидуальности и эксклюзивности в выборе техники, компания Electrolux привлекла всемирно известных дизайнеров Marithé & François Girbaud для создания собственного неповторимого дизайна бытовой техники. Эта эксклюзивная линия Electrolux Fashion Edition будет впервые представлена публике в галерее Lafayette в Берлине, которая и станет местом проведения следующего этапа проекта Electrolux War on White.
Об ESMOD вы сможете прочитать: http://www.esmod.com/intro_en.htm
Electrolux – ведущий в мире производитель бытовой техники для работ по дому и профессионального оборудования, который продает более 40 млн. продуктов для потребителей в 150 странах мира. Компания обращает особое внимании на инновациях в области «продуманного» дизайна, который разрабатывается на основе истинных желаний и потребностей как обычных покупателей, так и профессионалов. Electrolux производит холодильники, кухонные плиты, стиральные машины, пылесосы и грили под такими известными брендами как Electrolux, AEG-Electrolux, Zanussi, Eureka and Frigidaire. В 2005 году продажи в целом по группе составили 100 миллиардов шведских, а штат Electrolux насчитывает около 57 000 сотрудников. Для более детальной информации, пожалуйста, заходите на http://www.electrolux.com/press
Следующим шагом навстречу миру высокой моды станет разработка студентами академии ESMOD эксклюзивной коллекции одежды Electrolux под маркой «ESMOD вдохновленный Electrolux». Ранее, в рамках проекта «Война белому цвету» (its War on White project), уже была создана линия цветной бытовой техники в духе модных тенденций недели Pret-a-porter в Париже. Теперь же Electrolux хочет выяснить, каким образом дизайн его бытовой техники может повлиять на мир высокой моды.
В первый год студенты Академии ESMOD получили задание разработать коллекцию одежды prêt-à-porter, в основе которой лежат 6 основных принципов дизайна Electrolux: Безукоризненность, Простота, Гуманность, Надежность, Интуитивность и Свобода. Вниманию студентов были предложены специальные материалы, в которых разъяснялся каждый из принципов и его значения для Electrolux. Участникам проекта объяснили, каким именно образом компания воплощает эти принципы во время разработки дизайна бытовой техники.
Из 250 эскизов, предложенных студентами-модельерами, Ingrid Belmans, Electrolux Brand & Marketing Director и Gina Gozalez, Senior Graphics Designer Electrolux, выбрали 18 лучших работ, которые максимально соответствовали дизайну Electrolux. Эти работы и были воплощены в жизнь, а представлены они будут на Недели Моды в Берлине в июле 2006, во время вечерней презентации в Галерее Lafayette, а также на вручении наград Берлинской Ярмарке моды.
Данный проект является неотъемлемой частью исследования, которое в проводится компанией. Electrolux изучает влияние последних тенденций мира моды на дизайн собственной бытовой техники, идя навстречу желанию современного потребителя иметь неординарный, индивидуальный продукт. Сотрудничество с всемирно известными модельерами не только вдохновит дизайнеров компании, что поможет приблизить дизайн техники к истинным требованиям и желаниям потребителя.
Во время финального состязания в Берлине, специалисты Electrolux и Галереи Lafayette выберут из восемнадцати - три лучшие работы студентов ESMOD, которые будут проданы в Галерее Lafayette в качестве «ограниченной серии». Часть вырученных средств от продажи достанется студентам-победителям.
В настоящий момент компания Electrolux занимается разработкой цветной и дизайнерской техники для Европейского рынка и планирует лонч первой волны таких продуктов на 2007 год. Компания демонстрирует публичность и открытость своих проектов в мире моды, чтобы получить максимальную ответную реакцию от публики, а также понимать отношение к проекту представителей прессы и модной индустрии.
Учитывая последние тенденции моды, а также осознавая, что все больше потребителей стремится к индивидуальности и эксклюзивности в выборе техники, компания Electrolux привлекла всемирно известных дизайнеров Marithé & François Girbaud для создания собственного неповторимого дизайна бытовой техники. Эта эксклюзивная линия Electrolux Fashion Edition будет впервые представлена публике в галерее Lafayette в Берлине, которая и станет местом проведения следующего этапа проекта Electrolux War on White.
Об ESMOD вы сможете прочитать: http://www.esmod.com/intro_en.htm
Electrolux – ведущий в мире производитель бытовой техники для работ по дому и профессионального оборудования, который продает более 40 млн. продуктов для потребителей в 150 странах мира. Компания обращает особое внимании на инновациях в области «продуманного» дизайна, который разрабатывается на основе истинных желаний и потребностей как обычных покупателей, так и профессионалов. Electrolux производит холодильники, кухонные плиты, стиральные машины, пылесосы и грили под такими известными брендами как Electrolux, AEG-Electrolux, Zanussi, Eureka and Frigidaire. В 2005 году продажи в целом по группе составили 100 миллиардов шведских, а штат Electrolux насчитывает около 57 000 сотрудников. Для более детальной информации, пожалуйста, заходите на http://www.electrolux.com/press