Показ весенне-летней коллекции модной мужской одежды R2.

7 сентября 2006 года на территории центра современных искусств «Винзавод» пройдет презентация коллекции модной мужской одежды R2 ВЕСНА-ЛЕТО 2007. Коллекция отражает основные веяния нового сезона, представленного в рамках показа Недели Высокой Моды в Милане, - яркость, дерзость, подчеркнутую сексуальность.
В рамках показа будет представлено пять основных тематик коллекции: новая классика «Martini» и стиль casual - «Aviator», «Safari», «Sailing school» и «Алхимик». Каждая тема новой коллекции нацелена на подчеркивание индивидуальной выразительности мужчины. Так, неоклассическая коллекция «Martini» отражает жизнь стильных прожигателей жизни и клубных обитателей. В одежде доминирует 3 цвета – черный – как олицетворение ночи, красный – цвет магистралей и белый - как лучи стробоскопов клубов, а яркие аксессуары, платки или галстуки, добавляют моделям сексуальный шик и изысканную развязанность.
Стиль сasual в новой коллекции также борется с надоевшей безликостью и серостью привычной мужской одежды. Каждая тема создает свой уникальный образ современного мужчины. Так, в «Safari» мужчина легко идентифицирует себя с охотником, крадущимся по бескрайним выжженным прериям: песочно-желтый доминирующий цвет вместе со стильным принтом помогает им в этом. Продолжает модную морскую тематику от Dolce & Gabbana коллекция «Sailing school», свежее сочетание голубой, красной и белой полоски создает атмосферу летнего бриза на море. А коллекция «Aviator» с доминирующей защитной расцветкой в разных вариациях помогают мужчинам почувствовать всю свою мощь и силу. Коллекция «Алхимик» - это буйство красок и фьюжн цвета, неоновые краски, - все как в пробирке настоящего мага.
Философию новой коллекции отразит сам показ, который будет выполнен в виде танцевального шоу, состоящего из множества трюков и отдельных деталей, которые в купе гармонируют друг с другом и создают эффект собранного паззла.
Кроме того, в рамках показа будет проведено награждение победителей акции «Движение без границ», проводимой компанией R2 для своих покупателей, розыгрыш путевки на остров Куба, а так же – фуршет и развлекательная программа.
Справка о компании и бренде
R2 - брэнд розничной сети магазинов, оперирующих в среднем ценовом сегменте рынка мужской одежды. Бренд принадлежит российской компании RUSSO FASHION. Покупатели R2 – это молодые образованные люди 20-30 лет, ведущие активный образ жизни. В ассортименте коллекций можно найти одежду, как свободного, так и делового стиля. Первый магазин R2 открылся в 2002 в Москве, сейчас в столице и С-Петербурге действует 23 магазина. Бренд широко представлен в регионах - Новгород, Тверь, Вологда, Якутск, Н Новгород, Новосибирск, Нальчик, Челябинск и др.

Аккредитация и вопросы – Кружкова Татьяна, PR-менеджер группы компаний R2, krouzhkova@russo.ru, тел: (495)641-22-23
11:33
1045
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X