Приглашаем Вас на завершающий съемочный этап фильма «Полонез Кречинского»
В основу фильма положена классическая трилогия А.В. Сухова-Кобылина «Свадьба Кречинского», «Дело», «Смерть Тарелкина».
Краткое содержание фильма
В основу фильма положена классическая трилогия А.В. Сухова-Кобылина «Свадьба Кречинского», «Дело», «Смерть Тарелкина».
Действие происходит в России XIX века. История начинается с трагического обмана – Кречинский, пользуясь доверием девушки, которая глубоко и искренне его любит, закладывает ее собственность и вовлекает в уголовную историю не только ее, но и всю ее семью. Благодаря чиновничьему произволу и бюрократии дело все больше запутывается, и виновными оказываются те, кто на самом деле является пострадавшими – семья Муромских. Подключившийся к делу чиновник Тарелкин имеет свои интересы – он хочет заработать на этой скандальной истории. Но и его путь окажется тернистым. Героев ждут потрясения: кому-то суждено погибнуть, кто-то окажется в психической клинике, кто-то уйдет в монастырь, а кого-то ждет запоздалое раскаяние.
Одни из самых интересных съемочных дней перечислены ниже.
Последний съемочный день Алексея Петренко в фильме «Полонез Кречинского»!
4.04 г. Москва, Суворовская пл. 2, Центральный Дом Российской Армии
Участники:
А.Петренко (Муромский), В.Стеклов (Тарелкин), И.Кашенцев (Потугин), цыганский хор
Описание:
Палата уголовного суда. Кабинет следователя Потугина. Тарелкин обнадеживает Муромского и напрашивается в гости.
6.04 г. Москва, Суворовская пл. 2, Центральный Дом Российской Армии
Участники:
А.Лыков (Кречинский), С.Виноградов (Щебнев)
Описание:
Ресторан. Кречинский гуляет и «отдает долг» Щебневу, играет цыганский хор.
Последний съемочный день Сергея Бехтерева в фильме «Полонез Кречинского»!
7.04 г. Москва, Покровский б-р 18
Участники:
С.Бехтеров (Тишка), О.Волкова (Атуева), И.Ливанов (Нелькин), Ю.Ромашина (Лидочка), А.Лыков (Кречинский)
Описание:
Квартира Муромских. Нелькин забирает револьвер у Лидочки. Кречинский посещает пустую квартиру Муромских и находит Тишку.
Последний съемочный день Ирины Апексимовой в фильме «Полонез Кречинского»!
10.04 г. Лермонтово
Участники:
И.Апексимова (Любовина), В.Стеклов (Тарелкин, Копылов), Б.Ступка (Варрравин), А.Лыков (Кречинский)
Описание:
Чердак дома Тарелкина. Номера Любовиной. Кречинский приезжает к Любовиной. Тарелкин роется в своем тайнике. Варравин извлекает из тайника шкатулку. Кречинский заставляет Варравина закрыть дело Муромского. Тарелкин сидит на ящике из-под рыбы и прислушивается к тому, что делается внизу, в квартире. Тарелкин выпивает, закусывает и одновременно строит планы, перебирает украденные у Варравина документы и письма.
Последний съемочный день Александра Абдулова в фильме «Полонез Кречинского»!
12.04 Место уточняется
Участники:
А.Абдулов (Князь), А.Лыков (Кречинский), Б.Ступка (Варрравин), Т.Расказова (Мавруша)
Описание:
Деревня, дорога, луг. Видение Муромского. Косят. Крик Князя. Мавруша ждет.
13.04 Место уточняется
Участники:
Б.Ступка (Варрравин), В.Стеклов (Тарелкин, Копылов), В.Ильин (Расплюев)
Описание:
Кладбище. Эксгумация. Варравин пришел на встречу с Тарелкиным-Копыловым.
24.04 Место уточняется
Участники:
О.Волкова (Атуева), И.Ливанов (Нелькин), Ю.Ромашина (Лидочка), В.Ильин (Расплюев), А.Лыков (Кречинский), оркестр, танцевальные пары, игроки, массовка
Описание:
Бал у княгини. Игровая комната. На балу Лидочка растерянная, Атуева деловая. Нелькин приглашает Лидочку танцевать. Кречинский в игральной комнате все проигрывает и направляется к Лидочке. Лидочка знакомит Атуеву с Кречинским.
Пожалуйста, за день до выезда на съемочную площадку, обязательно уточняйте место проведения съемок!
Трансфер в обе стороны на съемочную площадку за городом организует SK Communications.
Дополнительная информация для прессы по телефонам: 974-22-62, 974-22-60 (доб. 1402) - Светлана Грансон, e-mail: sgranson@skcomm.ru или 974-22-62, 974-22-60 (доб. 1416) - Светлана Федорова, e-mail: fedorova@skcomm.ru
Продюсеры: Вадим Дубровицкий, Виктор Гельман
Авторы сценария: Михаил Бартенев, Виктор Ольшанский, Вадим Дубровицкий
Режиссер: Вадим Дубровицкий
Художник по костюмам Наталья Дзюбенко
Художник-постановщик: Евгений Качанов
Композитор: Алексей Шелыгин
Оператор-постановщик: Вадим Семеновых
В ролях:
Кречинский – Александр Лыков
Лидочка – Юлия Ромашина
Муромский – Алексей Петренко
Атуева – Ольга Волкова
Тарелкин – Владимир Стеклов
Любовина – Ирина Апексимова
Расплюев – Владимир Ильин
Князь – Александр Абдулов
Нелькин – Игорь Ливанов
Ростовщик Бек - Игорь Ясулович
Управляющий имением Иван Сидоров - Валерий Золотухин
Управляющий департаментом Варравин – Богдан Ступка
Генерал - Анатолий Адоскин
Ясновидящий – Леонид Кулагин
Антиох Ел Педифорович - Владимир Богданов
И другие
О съемках фильма
Три в одном
В оригинале произведения Сухова-Кобылина объединены сюжетной линией, а основные действующие лица переходят из одной истории в другую. Однако все три пьесы принадлежат к разным жанрам: «Свадьба Кречинского» написана как водевиль, «Дело» - классическая трагедия, а «Смерть Тарелкина» - скорее пьеса абсурда. Тем труднее и смелее оказалась идея авторов проекта сделать единое по стилю и содержанию кинопроизведение. Чтобы добиться этого единства, авторы пошли на некоторые отступления от оригинального сценария. На основе ремарок и дневников автора они постарались реконструировать то, что осталось «за кадром», но совершенно естественно могло бы произойти. То, что получилось в итоге, сложно отнести к одному определенному жанру. Здесь есть элементы комедии, трагедии, есть и мистические эпизоды – например, Тарелкину придется встретить своего двойника и даже убить его.
Москва и Петербург поменялись местами
Съемки фильма происходят в нескольких городах и на нескольких объектах. В Подольске был построен специальный павильон, где воспроизводятся интерьеры старой Москвы – квартира Кречинского, московский дом Муромских, департамент полиции и ряд маленьких объектов. Естественные интерьеры и уличные сцены снимались в Санкт-Петербурге, и съемочной группе пришлось помучиться, договариваясь об остановке движения, устанавливая старые будки, демонтируя попадавшие в кадр провода и всячески маскируя признаки современности. Провинциальные сцены – в оригинале, происходящие в Ярославской губернии – снимались в Костромской области, в качестве петербургского игорного клуба подошел московский Дом Литератора, а на Покровке в Москве снимался дом Муромских в Петербурге.
Кроме того, съемки проходили у моря, в Ялте – где действие очередных серий фильма происходило на итальянском курорте, куда попадает сбежавший от правосудия главный герой.
В основу фильма положена классическая трилогия А.В. Сухова-Кобылина «Свадьба Кречинского», «Дело», «Смерть Тарелкина».
Действие происходит в России XIX века. История начинается с трагического обмана – Кречинский, пользуясь доверием девушки, которая глубоко и искренне его любит, закладывает ее собственность и вовлекает в уголовную историю не только ее, но и всю ее семью. Благодаря чиновничьему произволу и бюрократии дело все больше запутывается, и виновными оказываются те, кто на самом деле является пострадавшими – семья Муромских. Подключившийся к делу чиновник Тарелкин имеет свои интересы – он хочет заработать на этой скандальной истории. Но и его путь окажется тернистым. Героев ждут потрясения: кому-то суждено погибнуть, кто-то окажется в психической клинике, кто-то уйдет в монастырь, а кого-то ждет запоздалое раскаяние.
Одни из самых интересных съемочных дней перечислены ниже.
Последний съемочный день Алексея Петренко в фильме «Полонез Кречинского»!
4.04 г. Москва, Суворовская пл. 2, Центральный Дом Российской Армии
Участники:
А.Петренко (Муромский), В.Стеклов (Тарелкин), И.Кашенцев (Потугин), цыганский хор
Описание:
Палата уголовного суда. Кабинет следователя Потугина. Тарелкин обнадеживает Муромского и напрашивается в гости.
6.04 г. Москва, Суворовская пл. 2, Центральный Дом Российской Армии
Участники:
А.Лыков (Кречинский), С.Виноградов (Щебнев)
Описание:
Ресторан. Кречинский гуляет и «отдает долг» Щебневу, играет цыганский хор.
Последний съемочный день Сергея Бехтерева в фильме «Полонез Кречинского»!
7.04 г. Москва, Покровский б-р 18
Участники:
С.Бехтеров (Тишка), О.Волкова (Атуева), И.Ливанов (Нелькин), Ю.Ромашина (Лидочка), А.Лыков (Кречинский)
Описание:
Квартира Муромских. Нелькин забирает револьвер у Лидочки. Кречинский посещает пустую квартиру Муромских и находит Тишку.
Последний съемочный день Ирины Апексимовой в фильме «Полонез Кречинского»!
10.04 г. Лермонтово
Участники:
И.Апексимова (Любовина), В.Стеклов (Тарелкин, Копылов), Б.Ступка (Варрравин), А.Лыков (Кречинский)
Описание:
Чердак дома Тарелкина. Номера Любовиной. Кречинский приезжает к Любовиной. Тарелкин роется в своем тайнике. Варравин извлекает из тайника шкатулку. Кречинский заставляет Варравина закрыть дело Муромского. Тарелкин сидит на ящике из-под рыбы и прислушивается к тому, что делается внизу, в квартире. Тарелкин выпивает, закусывает и одновременно строит планы, перебирает украденные у Варравина документы и письма.
Последний съемочный день Александра Абдулова в фильме «Полонез Кречинского»!
12.04 Место уточняется
Участники:
А.Абдулов (Князь), А.Лыков (Кречинский), Б.Ступка (Варрравин), Т.Расказова (Мавруша)
Описание:
Деревня, дорога, луг. Видение Муромского. Косят. Крик Князя. Мавруша ждет.
13.04 Место уточняется
Участники:
Б.Ступка (Варрравин), В.Стеклов (Тарелкин, Копылов), В.Ильин (Расплюев)
Описание:
Кладбище. Эксгумация. Варравин пришел на встречу с Тарелкиным-Копыловым.
24.04 Место уточняется
Участники:
О.Волкова (Атуева), И.Ливанов (Нелькин), Ю.Ромашина (Лидочка), В.Ильин (Расплюев), А.Лыков (Кречинский), оркестр, танцевальные пары, игроки, массовка
Описание:
Бал у княгини. Игровая комната. На балу Лидочка растерянная, Атуева деловая. Нелькин приглашает Лидочку танцевать. Кречинский в игральной комнате все проигрывает и направляется к Лидочке. Лидочка знакомит Атуеву с Кречинским.
Пожалуйста, за день до выезда на съемочную площадку, обязательно уточняйте место проведения съемок!
Трансфер в обе стороны на съемочную площадку за городом организует SK Communications.
Дополнительная информация для прессы по телефонам: 974-22-62, 974-22-60 (доб. 1402) - Светлана Грансон, e-mail: sgranson@skcomm.ru или 974-22-62, 974-22-60 (доб. 1416) - Светлана Федорова, e-mail: fedorova@skcomm.ru
Продюсеры: Вадим Дубровицкий, Виктор Гельман
Авторы сценария: Михаил Бартенев, Виктор Ольшанский, Вадим Дубровицкий
Режиссер: Вадим Дубровицкий
Художник по костюмам Наталья Дзюбенко
Художник-постановщик: Евгений Качанов
Композитор: Алексей Шелыгин
Оператор-постановщик: Вадим Семеновых
В ролях:
Кречинский – Александр Лыков
Лидочка – Юлия Ромашина
Муромский – Алексей Петренко
Атуева – Ольга Волкова
Тарелкин – Владимир Стеклов
Любовина – Ирина Апексимова
Расплюев – Владимир Ильин
Князь – Александр Абдулов
Нелькин – Игорь Ливанов
Ростовщик Бек - Игорь Ясулович
Управляющий имением Иван Сидоров - Валерий Золотухин
Управляющий департаментом Варравин – Богдан Ступка
Генерал - Анатолий Адоскин
Ясновидящий – Леонид Кулагин
Антиох Ел Педифорович - Владимир Богданов
И другие
О съемках фильма
Три в одном
В оригинале произведения Сухова-Кобылина объединены сюжетной линией, а основные действующие лица переходят из одной истории в другую. Однако все три пьесы принадлежат к разным жанрам: «Свадьба Кречинского» написана как водевиль, «Дело» - классическая трагедия, а «Смерть Тарелкина» - скорее пьеса абсурда. Тем труднее и смелее оказалась идея авторов проекта сделать единое по стилю и содержанию кинопроизведение. Чтобы добиться этого единства, авторы пошли на некоторые отступления от оригинального сценария. На основе ремарок и дневников автора они постарались реконструировать то, что осталось «за кадром», но совершенно естественно могло бы произойти. То, что получилось в итоге, сложно отнести к одному определенному жанру. Здесь есть элементы комедии, трагедии, есть и мистические эпизоды – например, Тарелкину придется встретить своего двойника и даже убить его.
Москва и Петербург поменялись местами
Съемки фильма происходят в нескольких городах и на нескольких объектах. В Подольске был построен специальный павильон, где воспроизводятся интерьеры старой Москвы – квартира Кречинского, московский дом Муромских, департамент полиции и ряд маленьких объектов. Естественные интерьеры и уличные сцены снимались в Санкт-Петербурге, и съемочной группе пришлось помучиться, договариваясь об остановке движения, устанавливая старые будки, демонтируя попадавшие в кадр провода и всячески маскируя признаки современности. Провинциальные сцены – в оригинале, происходящие в Ярославской губернии – снимались в Костромской области, в качестве петербургского игорного клуба подошел московский Дом Литератора, а на Покровке в Москве снимался дом Муромских в Петербурге.
Кроме того, съемки проходили у моря, в Ялте – где действие очередных серий фильма происходило на итальянском курорте, куда попадает сбежавший от правосудия главный герой.