С 1 апреля 2007 года начал свое вещание телеканала 2х2 с новой концепцией - анимация 24 часа в сутки

28 марта 2007 г. в Москве и 29 марта 2007 г. в Санкт-Петербурге состоялись пресс-конференции, посвященные запуску 1 апреля 2007 года телеканала 2х2 с новой концепцией вещания - анимация 24 часа в сутки.
СООБЩЕНИЕ ДЛЯ ПРЕССЫ




2х2 — НОВОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ПОВЗРОСЛЕВШЕГО ПОКОЛЕНИЯ ПЕПСИ


28 марта 2007 г. в Москве и 29 марта 2007 г. в Санкт-Петербурге состоялись
пресс-конференции, посвященные запуску 1 апреля 2007 года телеканала 2х2 с новой
концепцией вещания - анимация 24 часа в сутки.


В мероприятиях приняли участие Наталья Вашко, генеральный директор телеканала
«2х2» и Юлия Соловьева, первый заместитель генерального директора холдинга «Проф-
Медиа».

Участники пресс-конференции рассказали о концепции нового телеканала, о
перспективах развития. По словам генерального директора телеканала «2х2» Натальи
Вашко, данный проект уникален и как бизнес-решение, и с точки зрения зрительской
аудитории и межпрограммного оформления. На телеканале «2х2» будут идти
мультфильмы крупнейших западных студий: Fox, Disney, Warner Brothers, Sony, BBC, MTV.
На одном телеканале удалось собрать “Саут Парк” и “Симпсонов, “Бивиса и Батхета” и
“Футураму”, “Бэтмэна” и “Уоллеса и Громита”. Кроме того, в вечернее время планируется
трансляция лучших анимационных программ из каталога Союзмультфильма и архивов
Гостелерадиофонда. Ночной эфир канала открывает блок [эдалт свим] - соверемнная
взрослая анимация компании Turner.

“Мы не детский телеканал, против того, чтобы дети смотрели телевизор,—
говорит генеральный директор канала 2х2 Наталья Вашко.— Телевизор— развлечение
для взрослых. У нас жесткая позиция: мы—анимационный канал, но не для детей. Хотя у
нас будут “Ну, погоди” и “Приключения кота Леопольда”. Телевизор стоит в семье и я не
могу сделать так, чтобы дети к нему не подходили. У вас и газовая плита дома стоит,
вы же не жалуетесь на Миллера, вы следите за ребенком. Это ваше решение сколько,
когда и что будет смотреть ваш ребенок.”

Канал «2х2» принадлежит Медиа-холдингу «Проф-Медиа», который приобрел
телеканал в феврале 2006 года. Вещание «2х2» ориентировочно будет охватывать более 12
миллионов жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Канал будет представлен в эфире и сетях
большинства кабельных операторовобоих городов. «Мы создаем канал энергичных
жителей мегаполисов, - заявила собравшимся Наталья Вашко, - Это переросшее формат
МТВ “поколение пепси” - они готовы на непредвиденные расходы и к экспериментам с
новыми марками, не любят планировать свой день в деталях, интересуются рекламой,
потому что покупают лучшее, а не дешеое, слушают неприличные анекдоты, одеваются
броско и оригинально и не боятся вести себя как дети».
11:37
750
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X