Самая ароматная ночь России
«Ночь пожирателей рекламы» 15 декабря 2006 года будет встречать гостей благородным ароматом европейского леса. Ароматизация «Ночи» будет проводиться компанией «Ароматик».
«Ночь пожирателей рекламы» 15 декабря 2006 года будет встречать гостей благородным ароматом европейского леса. Ароматизация «Ночи» будет проводиться компанией «Ароматик».
Ароматизация мероприятий в сфере рекламы и Btl рассчитана на уровень ощущений. По мнению психологов ароматизация является очень эффективным способом запоминания и последующего узнавания декларируемой информации. Помимо этого акцентная ароматизация может настроить публику на нужный лад и создать атмосферу комфорта. Аромадизайн вечеринок – блестящая возможность выделиться среди конкурентов и создать дополнительный повод для саморекламы. Например, вечеринка REDD’s была ароматизирована ванильно-апельсиновым ароматом, а Comedy Club в Перми – цитрусовым. Тематические вечеринки также логично вписываются в арома-концепт – Новый Год с ароматом мандаринов, День Валентина – с ароматом шоколада, 8 марта – с ароматом цветов.
Что касается «Ночи», то лесной аромат для этого события был выбран неслучайно. Композиция представляет собой свободную, прохладную зеленую ноту в сочетании с теплыми и благородными древесными оттенками, символизируя необычный и яркий стиль «незабвенной коллекции рекламных шедевров».
«Путешествие Синематеки Жана Мари Бурсико по России завершится грандиозной гламурной вечеринкой с уникальным световым шоу, лавиной самой модной и зажигательной музыки от DJ Kosinus и розыгрышами ценных и бесценных призов».
Компания «ТВИН Медиа» - продюсер российской «Ночи пожирателей» - поддержала идею ароматизации. Предполагается, что применение ароматов еще больше подчеркнет модную стилевую направленность события.
Источник информации: отдел маркетинга компании "Ароматик"
Ароматизация мероприятий в сфере рекламы и Btl рассчитана на уровень ощущений. По мнению психологов ароматизация является очень эффективным способом запоминания и последующего узнавания декларируемой информации. Помимо этого акцентная ароматизация может настроить публику на нужный лад и создать атмосферу комфорта. Аромадизайн вечеринок – блестящая возможность выделиться среди конкурентов и создать дополнительный повод для саморекламы. Например, вечеринка REDD’s была ароматизирована ванильно-апельсиновым ароматом, а Comedy Club в Перми – цитрусовым. Тематические вечеринки также логично вписываются в арома-концепт – Новый Год с ароматом мандаринов, День Валентина – с ароматом шоколада, 8 марта – с ароматом цветов.
Что касается «Ночи», то лесной аромат для этого события был выбран неслучайно. Композиция представляет собой свободную, прохладную зеленую ноту в сочетании с теплыми и благородными древесными оттенками, символизируя необычный и яркий стиль «незабвенной коллекции рекламных шедевров».
«Путешествие Синематеки Жана Мари Бурсико по России завершится грандиозной гламурной вечеринкой с уникальным световым шоу, лавиной самой модной и зажигательной музыки от DJ Kosinus и розыгрышами ценных и бесценных призов».
Компания «ТВИН Медиа» - продюсер российской «Ночи пожирателей» - поддержала идею ароматизации. Предполагается, что применение ароматов еще больше подчеркнет модную стилевую направленность события.
Источник информации: отдел маркетинга компании "Ароматик"