Скандальная фотосессия Fresh Art: Откровение от Эконики

В рамках создания своего нового имиджа компания «Эконика-Обувь» провела профессиональную фотосессию, пригласив в качестве идеологов и консультантов знаменитое столичное трио Fresh Art. Предложенная дизайнерами концепция и итоговые съемки шокировали организаторов своей откровенностью и эпатажем.

За три года активной творческой деятельности модный проект Fresh Art буквально оброс легендами, мифами и сплетнями. Каждое появление на публике стильных Аслана Ахмадова, Алика Сирадекяна и Давида Геворкова сопровождается оглушительными медиа-овациями. Количество желающих лицезреть новые авторские коллекции Fresh Art бьет все рекорды, что в очередной раз доказала прошедшая этой осенью Russian Fashion Week. Своим доверием дизайнеров Fresh Art удостаивают ведущие звезды отечественного шоу-бизнеса.
Так, в прошлогоднем показе Fresh Art на RFW охотно согласились участвовать Филипп Киркоров, Николай Басков, Сергей Зверев, Ксения Собчак, Лолита Милявская и многие другие. В свое время дизайнеры прославились костюмом для Филиппа Киркорова для церемонии вручения World Music Awards, скандальными фотосессиями с участием Жанны Фриске, Анастасии Стоцкой, Маши Малиновской, фотосъемкой гостей на выставке Millionaire Fair…
Критики называют трио уникальным прорывом, а его участников - мастерами на все руки. Помимо дизайна одежды создатели Fresh Art занимаются режиссурой видеоклипов, рекламных роликов, фотографией, постановкой танцевальных номеров для эстрадных исполнителей, сценографией и дизайном интерьеров.
Те, кто не считает себя новичком в мире fashion, уже без труда распознают почерк молодого амбициозного коллектива. Классика жанра Fresh Art – это эпатаж, наигранная театрализация, скандальная сексуальность и профессиональное исполнение самых невероятных решений, не укладывающихся ни в одни рамки. Фотосессия для Эконики не стала исключением. Ни по одному из перечисленных пунктов.

Fresh Art сумели четко уловить главную тенденцию, ставшую лейтмотивом новой философии Эконики. Год назад компания приняла решение о кардинальной смене своего имиджа. Новый облик и новые коллекции Эконики динамичны, претенциозны и оригинальны. Главной отличительной чертой современного бренда Эконики стали стилеобразующие ноу-хау, ориентированные на элегантных, модных и во многом решительных ценителей своей неповторимой индивидуальности.
Воплотить эту идею, реализовать порыв стиля и динамики бренда Эконики Fresh Art предложил в рамках своей излюбленной концепции безудержного торжества сексуальности. В итоге трио представило компании смелую, неповторимую фотосессию, главными героями которой стали поистине мифические создания - обнаженные модели, воплощающие собой яркую фантазию дизайнеров. Для создания оригинальных образов стилисты Fresh Art использовали свою излюбленную деталь – рога причудливой формы, которые не менее причудливо вплетались в прически моделей. Фоном для уникальных кадров послужил корпоративный темно-шоколадный цвет и логотипы Эконики.
У представителей компании Эконика пока нет стопроцентной уверенности в том, что предложенный дизайнерами смелый вариант нового имиджа действительно увидит свет. Несмотря на безупречное исполнение и профессионализм, проект Fresh Art и на этот раз полностью оправдал мнение многих критиков о нацеленности талантливых дизайнеров прежде всего на эпатаж, шоу и зрелищность. Как и большинство работ трио, фотосессия для Эконики не укладывается даже в довольно гибкие рамки канонов prêt-a-porter. Сомнения вызывает то, смогут ли созданные дизайнерами откровенные образы стать точной и достойной ассоциацией для новой коллекции стильной обуви Эконики. Как и в большинстве случаев, реакцию аудитории на проекты под маркой Fresh Art предугадать невозможно. С уверенностью сказать можно только одно – это будет взрыв.
11:28
1053
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X