Театр на канале «Культура»
На телеканале «Культура» - театральная премьера.
На телеканале «Культура» - театральная премьера. 16 июня в 22.25 в эфире канала смотрите телеверсию спектакля «Муж, жена и любовник» Театра имени Моссовета. А телеверсию легендарного спектакля Театра Сатиры «Безумный день, или Женитьба Фигаро» зрители «Культуры» увидят 11 июня в 19:55.
ПРЕМЬЕРА. Валентин Гафт и Александр Яцко в спектакле театра им. Моссовета «Муж, жена и любовник». 16 июня в 22.25.
Режиссер Юрий Еремин. Сценография - Валерий Фомин. Костюмы Ольга Кулагина. Музыка и музыкальное оформление - Александр Чевский.
В ролях: Валентин Гафт, Александр Яцко, Ольга Остроумова, Геннадий Бортников.
В основу этой постановки режиссер Юрий Еремин взял главу из рассказа «Бедный муж» Достоевского. Добавил к безысходности и драматизму произведения Федора Михайловича контрастных ярких рюшей тургеневской комедии «Провинциалки», занял звезд театра имени Моссовета – Ольгу Остроумову и Александра Яцко, а также давно не получавшего новых ролей Геннадия Бортникова и пригласил из «Современника» Валентина Гафта.
Получившийся микст оказался броским, вкусным и динамичным. Иногда - жеманным и пародийным, смахивающим на дешевый водевиль (в моментах, когда герои «Бедного мужа» смотрят спектакль «Провинциалка», который идет тут же, на сцене и исполняется нарочито неуклюже и нескладно). Иногда – надрывным и жестким (когда действие возвращается к рассказу Достоевского).
Валентин Гафт в роли Трусоцкого (обманутого мужа) покоряет своим масштабом: «многоликий наш» предстает то пьяным буяном, то угодливым шутом, то вызывающим жалость недотепой-мужем. Замечателен и его дуэт (скорее, дуэль) с достойным партнером – Александром Яцко, сыгравшим Вельчанинова (экс-любовника). Муж и любовник «сражаются» эффектно, разнообразно и ярко. Ярким и разноплановым получился и весь спектакль. Теперь с телеверсией этой занимательной постановки могут познакомиться зрители телеканала «Культура».
Андрей Миронов в спектакле «БЕЗУМНЫЙ ДЕНЬ, ИЛИ ЖЕНИТЬБА ФИГАРО». Запись 1973 года. 2 части. По одноименной пьесе Пьера Бомарше. 11 июня. 19:55.
Премьера этого знаменитого спектакля, поставленного Валентином Плучеком, состоялась 7 апреля 1969 года. В тот день на сцену Театра Сатиры вышли Валентин Гафт (Альмавива), Вера Васильева (Графиня), Татьяна Пельтцер (Марселина), Нина Корниенко (Сюзанна) и, конечно, блистательный Андрей Миронов в роли Фигаро. За 18 лет жизни спектакля на сцене Театра Сатиры исполнители ролей менялись (в телеверсии спектакля роль Альмавивы исполнил Александр Ширвиндт), но Андрей Миронов оставался единственным исполнителем главной роли. Исполнителем вдумчивым и искрометным, трогательным и остроумным
Роскошный актерский ансамбль спектакля получился удивительно гармоничным. А звучание первой скрипки этого ансамбля – Андрея Миронова - со временем становилось все более ярким, насыщенным и глубоким.
Зрители телеканала «Культура» смогут увидеть «Женитьбу Фигаро» в телеверсии, созданной в 1973 году. Декорации к «Женитьбе Фигаро» создал Валерий Левенталь. Он же вместе с Вячеславом Зайцевым придумал костюмы. В спектакле звучит музыка В.А. Моцарта.
ПРЕМЬЕРА. Валентин Гафт и Александр Яцко в спектакле театра им. Моссовета «Муж, жена и любовник». 16 июня в 22.25.
Режиссер Юрий Еремин. Сценография - Валерий Фомин. Костюмы Ольга Кулагина. Музыка и музыкальное оформление - Александр Чевский.
В ролях: Валентин Гафт, Александр Яцко, Ольга Остроумова, Геннадий Бортников.
В основу этой постановки режиссер Юрий Еремин взял главу из рассказа «Бедный муж» Достоевского. Добавил к безысходности и драматизму произведения Федора Михайловича контрастных ярких рюшей тургеневской комедии «Провинциалки», занял звезд театра имени Моссовета – Ольгу Остроумову и Александра Яцко, а также давно не получавшего новых ролей Геннадия Бортникова и пригласил из «Современника» Валентина Гафта.
Получившийся микст оказался броским, вкусным и динамичным. Иногда - жеманным и пародийным, смахивающим на дешевый водевиль (в моментах, когда герои «Бедного мужа» смотрят спектакль «Провинциалка», который идет тут же, на сцене и исполняется нарочито неуклюже и нескладно). Иногда – надрывным и жестким (когда действие возвращается к рассказу Достоевского).
Валентин Гафт в роли Трусоцкого (обманутого мужа) покоряет своим масштабом: «многоликий наш» предстает то пьяным буяном, то угодливым шутом, то вызывающим жалость недотепой-мужем. Замечателен и его дуэт (скорее, дуэль) с достойным партнером – Александром Яцко, сыгравшим Вельчанинова (экс-любовника). Муж и любовник «сражаются» эффектно, разнообразно и ярко. Ярким и разноплановым получился и весь спектакль. Теперь с телеверсией этой занимательной постановки могут познакомиться зрители телеканала «Культура».
Андрей Миронов в спектакле «БЕЗУМНЫЙ ДЕНЬ, ИЛИ ЖЕНИТЬБА ФИГАРО». Запись 1973 года. 2 части. По одноименной пьесе Пьера Бомарше. 11 июня. 19:55.
Премьера этого знаменитого спектакля, поставленного Валентином Плучеком, состоялась 7 апреля 1969 года. В тот день на сцену Театра Сатиры вышли Валентин Гафт (Альмавива), Вера Васильева (Графиня), Татьяна Пельтцер (Марселина), Нина Корниенко (Сюзанна) и, конечно, блистательный Андрей Миронов в роли Фигаро. За 18 лет жизни спектакля на сцене Театра Сатиры исполнители ролей менялись (в телеверсии спектакля роль Альмавивы исполнил Александр Ширвиндт), но Андрей Миронов оставался единственным исполнителем главной роли. Исполнителем вдумчивым и искрометным, трогательным и остроумным
Роскошный актерский ансамбль спектакля получился удивительно гармоничным. А звучание первой скрипки этого ансамбля – Андрея Миронова - со временем становилось все более ярким, насыщенным и глубоким.
Зрители телеканала «Культура» смогут увидеть «Женитьбу Фигаро» в телеверсии, созданной в 1973 году. Декорации к «Женитьбе Фигаро» создал Валерий Левенталь. Он же вместе с Вячеславом Зайцевым придумал костюмы. В спектакле звучит музыка В.А. Моцарта.