Война белому цвету (War on White), обьявленная компанией Electrolux, теперь продолжается в Галлерее
Marithé & François Girbaud представят свой эксклюзивный дизайн бытовой техники серии War on White на неделе моды в Берлине.
Marithé & François Girbaud представят свой эксклюзивный дизайн бытовой техники серии War on White на неделе моды в Берлине.
Учитывая последние тенденции моды, а также осознавая, что большинство потребителей стремится к индивидуальности и эксклюзивности в выборе техники, компания Electrolux привлекла всемирно известных дизайнеров Marithé & François Girbaud для создания собственного неповторимого дизайна бытовой техники. Эта эксклюзивная линия Electrolux Fashion Edition будет впервые представлена публике в Галерее Lafayette в Берлине, которая и станет местом проведения следующего этапа проекта Electrolux War on White.
Всегда на шаг впереди своей индустрии, французский дует дизайнеров Marithé & François Girbaud стал первооткрывателем джинсов «варенок» в далеком 1965 году, в 1974 - дополнил уличную моду разработкой «мешковатых» джинсов, а также первым стал делать двойную строчку на джинсах. Marithé & François Girbaud будут создавать уникальный дизайн для стиральной машины Electrolux.
Проект «Война белому цвету» является неотъемлемой частью исследования, которое в данный момент проводится компанией. Electrolux изучает влияние последних тенденций мира моды на дизайн собственной бытовой техники, идя навстречу желанию современного потребителя иметь неординарный, индивидуальный продукт. Сотрудничество с всемирно известными модельерами приблизит компанию к требованиям потребителя.
После Недели Высокой Моды в Берлине, уникальная линейка дизайнерской бытовой техники Electrolux Fashion Edition будет продана на аукционе. Все средства, вырученные на аукционе, будут переданы благотворительной организации I-magine, фонду по борьбе с ВИЧ/СПИД, разрабатывающим программы для детей и молодежи.
Во время Недели Высокой Моды в Берлине, компания также представит эксклюзивные холодильники Screenfridge серии War on Whitе, специально созданные командой дизайнеров Electrolux в рамках исследований по разработке цветной техники.
Официально компания Electrolux объявила войну белому цвету (War on white) на неделе Prêt-à-Porter в Париже в сентябре 2005 года, где были представлены 12 неповторимых моделей холодильников в духе модных тенденций сезона от Prêt-à-Porter.
В настоящий момент компания Electrolux занимается разработкой цветной и дизайнерской техники для Европейского рынка и планирует лонч первой волны таких продуктов на 2007 год. Компания демонстрирует публичность и открытость своих проектов в мире моды, чтобы получить максимальную ответную реакцию от публики, а также понимать отношение к проекту представителей прессы и модной индустрии.
Про Girbaud: http://www.girbaud.com/eng/home.html
Electrolux – ведущий в мире производитель бытовой техники для работ по дому и профессионального оборудования, который продает более 40 млн. продуктов для потребителей в 150 странах мира. Компания обращает особое внимании на инновациях в области «продуманного» дизайна, который разрабатывается на основе истинных желаний и потребностей как обычных покупателей, так и профессионалов. Electrolux производит холодильники, кухонные плиты, стиральные машины, пылесосы и грили под такими известными брендами как Electrolux, AEG-Electrolux, Zanussi, Eureka and Frigidaire. В 2005 году продажи в целом по группе составили 100 миллиардов шведских, а штат Electrolux насчитывает около 57 000 сотрудников. Для более детальной информации, пожалуйста, заходите на http://www.electrolux.com/press
Учитывая последние тенденции моды, а также осознавая, что большинство потребителей стремится к индивидуальности и эксклюзивности в выборе техники, компания Electrolux привлекла всемирно известных дизайнеров Marithé & François Girbaud для создания собственного неповторимого дизайна бытовой техники. Эта эксклюзивная линия Electrolux Fashion Edition будет впервые представлена публике в Галерее Lafayette в Берлине, которая и станет местом проведения следующего этапа проекта Electrolux War on White.
Всегда на шаг впереди своей индустрии, французский дует дизайнеров Marithé & François Girbaud стал первооткрывателем джинсов «варенок» в далеком 1965 году, в 1974 - дополнил уличную моду разработкой «мешковатых» джинсов, а также первым стал делать двойную строчку на джинсах. Marithé & François Girbaud будут создавать уникальный дизайн для стиральной машины Electrolux.
Проект «Война белому цвету» является неотъемлемой частью исследования, которое в данный момент проводится компанией. Electrolux изучает влияние последних тенденций мира моды на дизайн собственной бытовой техники, идя навстречу желанию современного потребителя иметь неординарный, индивидуальный продукт. Сотрудничество с всемирно известными модельерами приблизит компанию к требованиям потребителя.
После Недели Высокой Моды в Берлине, уникальная линейка дизайнерской бытовой техники Electrolux Fashion Edition будет продана на аукционе. Все средства, вырученные на аукционе, будут переданы благотворительной организации I-magine, фонду по борьбе с ВИЧ/СПИД, разрабатывающим программы для детей и молодежи.
Во время Недели Высокой Моды в Берлине, компания также представит эксклюзивные холодильники Screenfridge серии War on Whitе, специально созданные командой дизайнеров Electrolux в рамках исследований по разработке цветной техники.
Официально компания Electrolux объявила войну белому цвету (War on white) на неделе Prêt-à-Porter в Париже в сентябре 2005 года, где были представлены 12 неповторимых моделей холодильников в духе модных тенденций сезона от Prêt-à-Porter.
В настоящий момент компания Electrolux занимается разработкой цветной и дизайнерской техники для Европейского рынка и планирует лонч первой волны таких продуктов на 2007 год. Компания демонстрирует публичность и открытость своих проектов в мире моды, чтобы получить максимальную ответную реакцию от публики, а также понимать отношение к проекту представителей прессы и модной индустрии.
Про Girbaud: http://www.girbaud.com/eng/home.html
Electrolux – ведущий в мире производитель бытовой техники для работ по дому и профессионального оборудования, который продает более 40 млн. продуктов для потребителей в 150 странах мира. Компания обращает особое внимании на инновациях в области «продуманного» дизайна, который разрабатывается на основе истинных желаний и потребностей как обычных покупателей, так и профессионалов. Electrolux производит холодильники, кухонные плиты, стиральные машины, пылесосы и грили под такими известными брендами как Electrolux, AEG-Electrolux, Zanussi, Eureka and Frigidaire. В 2005 году продажи в целом по группе составили 100 миллиардов шведских, а штат Electrolux насчитывает около 57 000 сотрудников. Для более детальной информации, пожалуйста, заходите на http://www.electrolux.com/press