В поддержку сборной России.
16 сентября в Москве на стадионе «Янтарь» состоялся второй ежегодный футбольный турнир среди корпоративных команд Кубок «ФутКом».
16 сентября в Москве на стадионе «Янтарь» состоялся второй ежегодный футбольный турнир среди корпоративных команд Кубок «ФутКом».
Традиционный футбольный турнир, организованный спортивным агентством NewSport совместно с компанией «ФутКом», собрал под свои знамёна коллективы шестнадцати московских компаний.
Для российских любителей футбола нынешняя осень проходит под знаком противостояния сборных России и Англии в рамках отборочных матчей чемпионата Европы 2008 года. Поэтому победителям турнира организаторами был приготовлен замечательный подарок – 12 билетов на решающий матч отборочного цикла чемпионата Европы по футболу, ответный поединок сборных России и Англии.
По регламенту соревнований турнирная борьба начиналась с группового этапа, логичным продолжением которого становились матчи Золотого и Серебряного плей-офф.
На групповом этапе участники были распределены на 4 подгруппы по 4 команды в каждой. Коллективы, занявшие первое и второе места в своих группах, формировали сетку Золотого плей-офф, а менее удачливые команды получали возможность побороться за Серебряный кубок в рамках утешительной серии.
В напряжённом противостоянии матчей плей-офф определились финалисты соревнований - команды НРБ и «М.Видео». Радость победы в решающем поединке испытали представители «М.Видео» - все решил один гол! Надеемся, что победители турнира испытают не меньшую радость, болея за российскую сборную в матче с англичанами 17 октября на стадионе в Лужниках.
Все игроки Кубка «ФутКом» получили главный атрибут болельщика сборной России – трехцветные шарфы. Памятные подарки и сувениры достались каждой команде, а лучшие футболисты в личных номинациях стали обладателями призов от партнёров и организаторов турнира.
Компания «ФутКом» и спортивное агентство NewSport благодарят всех участников, партнёров и гостей второго ежегодного Кубка «ФутКом».
Традиционный футбольный турнир, организованный спортивным агентством NewSport совместно с компанией «ФутКом», собрал под свои знамёна коллективы шестнадцати московских компаний.
Для российских любителей футбола нынешняя осень проходит под знаком противостояния сборных России и Англии в рамках отборочных матчей чемпионата Европы 2008 года. Поэтому победителям турнира организаторами был приготовлен замечательный подарок – 12 билетов на решающий матч отборочного цикла чемпионата Европы по футболу, ответный поединок сборных России и Англии.
По регламенту соревнований турнирная борьба начиналась с группового этапа, логичным продолжением которого становились матчи Золотого и Серебряного плей-офф.
На групповом этапе участники были распределены на 4 подгруппы по 4 команды в каждой. Коллективы, занявшие первое и второе места в своих группах, формировали сетку Золотого плей-офф, а менее удачливые команды получали возможность побороться за Серебряный кубок в рамках утешительной серии.
В напряжённом противостоянии матчей плей-офф определились финалисты соревнований - команды НРБ и «М.Видео». Радость победы в решающем поединке испытали представители «М.Видео» - все решил один гол! Надеемся, что победители турнира испытают не меньшую радость, болея за российскую сборную в матче с англичанами 17 октября на стадионе в Лужниках.
Все игроки Кубка «ФутКом» получили главный атрибут болельщика сборной России – трехцветные шарфы. Памятные подарки и сувениры достались каждой команде, а лучшие футболисты в личных номинациях стали обладателями призов от партнёров и организаторов турнира.
Компания «ФутКом» и спортивное агентство NewSport благодарят всех участников, партнёров и гостей второго ежегодного Кубка «ФутКом».