Исполком УЕФА сделал выбор в пользу бизнес-отеля «БОРОДИНО».

С 19 по 22 мая 2008 года весь номерной фонд бизнес-отеля «Бородино» (ГК «Бородино») выкуплен для размещения судей и прессы Финала Лиги чемпионов сезона 2007/2008 - самого престижного футбольного чемпионата, который проводится среди клубов. Выбор бизнес-отеля «Бородино» в качестве официального партнера по организации проживания членов УЕФА свидетельствует о высоком уровне сервиса отеля.
С 19 по 22 мая 2008 года весь номерной фонд бизнес-отеля «Бородино» (ГК «Бородино») выкуплен для размещения судей и прессы Финала Лиги чемпионов сезона 2007/2008 - самого престижного футбольного чемпионата, который проводится среди клубов. Выбор бизнес-отеля «Бородино» в качестве официального партнера по организации проживания членов УЕФА свидетельствует о высоком уровне сервиса отеля.

Исполнительный комитет УЕФА предъявил строгие требования к условиям проведения Финала лиги чемпионов 2007/2008. Решение об аренде основных площадок для проведения мероприятий в рамках турнира организаторы принимали на основании таких критериев, как вместительность, безопасность, простота доступа, транспортная инфраструктура, условия для болельщиков и коммерческий потенциал. После ознакомления с возможностями Москвы по организации проживания судей и представителей прессы члены исполкома УЕФА сделали выбор в пользу бизнес-отеля «Бородино». Удобное месторасположение, развитая инфраструктура, современный бизнес-центр, а также комфортные номера отеля стали весомыми аргументами в пользу «Бородино».

Осознавая ответственность принимающей стороны в проведении международного спортивного мероприятия, руководство и персонал отеля «Бородино» обеспечит гостям все условия для безопасного и комфортного проживания.

Финал Лиги Чемпионов 2007/08 пройдет в Москве на Большой спортивной арене Олимпийского комплекса "Лужники". 3 апреля 2008 года Президент УЕФА Мишель Платини вручил Кубок Лиги чемпионов мэру Москвы Юрию Лужкову. Начиная с финала Лиги чемпионов 1997, который состоялся в Мюнхене, церемония передачи Кубка от предыдущего обладателя представителям УЕФА стала доброй традицией. Затем почетный трофей передается городу-хозяину очередного финала.

СПРАВКА:

Бизнес-отель «Бородино» официально открылся в июне 2007 года. Для строительного дивизиона Группы Компаний «Бородино» это первый реализованный проект по возведению гостинично-делового центра. Современный бизнес-отель «Бородино», соответствующий европейским стандартам категории 4*, может принять до 400 гостей, обеспечив высокий уровень предоставления услуг. Гостиница является частью делового комплекса, включающего 17-этажный офисный центр «Бородино-Плаза», концертный зал «Бородино-Холл», подземный паркинг на 140 машиномест.

Бизнес-отель разместился в деловой части столицы Центральном округе Москвы. Удобное расположение отеля рядом с основной городской магистралью - Третьим транспортным кольцом, площадью трех вокзалов и выставочным центром «Сокольники» делает гостиницу «Бородино» идеальным местом для работы и отдыха.

К услугам гостей отеля предлагаются 236 комнат различной категории от 23 до 90 кв. метров изыскано декорированных и максимально оборудованных. Предусмотрен 1 номер категории DOUBLE для людей с ограниченными физическими возможностями. Существует возможность размещения в смежных номерах и номерах для некурящих. В каждом номере гостиницы: кондиционер, удобная итальянская мебель, современно оснащенная ванная комната/душ, фен, интерактивное и кабельное ТВ, телефон с прямым междугородним и международным доступом, проводной и беспроводной Wi-Fi Интернет, мини-бар, сейф индивидуального пользования. Все номера оборудованы дополнительно электронными замками и шумоподавляющими стеклопакетами. Инфраструктура отеля включает: Бизнес-центр, Химчистка/прачечная, Открытая охраняемая парковка, Конгресс-Центр, 2 ресторана с русской и европейской кухней, лобби-бар, сигарную комнату, Spa-центр «BEAUTY».

Конгресс-центр приспособлен для проведения мероприятий любого уровня: концертов, конгрессов, конференций, круглых столов, экспертных заседаний, пресс-брифингов, тренингов, переговоров и совещаний. К услугам гостей 5 конференц-залов вместимостью от 20 до 180 посадочных мест, концертный зал «Бородино-Холл» с банкетной рассадкой до 250 мест и с системой рассадки «театр» до 700 мест. Все залы оснащены новейшей аппаратурой: проводной и беспроводной доступ в Интернет, аудио и видеотехника, система синхронного перевода, оборудование для видеоконференций.

За дополнительной информацией Вы можете обратиться в Департамент по связям с общественностью
к Диане Сергеевой по тел.: (495)981-9593, e-mail: DSSergeeva@borodino.biz
09:15
657
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X