Интрига французской Ночи
17 декабря 2010 года в Санкт-Петербурге в БКЗ «Октябрьский» произойдёт одно из самых знаменательных событий рекламной жизни - «Ночь пожирателей рекламы». Российские ценители рекламы снова смогут увидеть ролики из знаменитой Синематеки.
"CINEMATHEQUE JEAN MARIE BOURSICOT"
РА «ТВИН МЕДИА»
И HENNESSY COGNAC
ПРЕДСТАВЛЯЮТ
«НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ»
Интрига французской Ночи
17 декабря 2010 года в Санкт-Петербурге в БКЗ «Октябрьский» произойдёт одно из самых знаменательных событий рекламной жизни - «Ночь пожирателей рекламы». Российские ценители рекламы снова смогут увидеть ролики из знаменитой Синематеки.
«Ночь пожирателей рекламы» - самая долгая рекламная пауза, которую мы ждали весь год. Пауза, которая собрала 400 лучших роликов, отобранных французом Жаном Мари Бурсико. Это он, еще будучи ребенком, занялся, на первый взгляд, совершенно бессмысленным делом - собиранием рекламных фильмов. И в далеком 1981 году в парижском кинотеатре впервые показал их публике. С тех пор минуло 30 лет. Коллекция Бурсико, именуемая теперь Синематекой и насчитывающая более 1 млн. роликов, признана достоянием Франции и хранится уже не в пыльном чулане, а в средневековом замке.
«Ночь пожирателей рекламы» - это яркое семичасовое шоу, в течение которого раскроются сотни мини-историй. Она может восприниматься как событие деловой жизни, но это не совсем так. Она не просто дает представление о развитии мирового рекламного искусства и прививает вкус к хорошей рекламе. Эта Ночь многолика по своей сути: и грандиозный кинопоказ, и место встречи рекламистов города, и вместе с тем - модное светское событие для всех, кто следит за тенденциями современной жизни.
Интригу добавляет 30-летний мировой юбилей «Ночи пожирателей рекламы» – одного из самых успешных культурных французских проектов в России. 2010 год, объявленный во Франции годом России, а в России – годом Франции, стал особенным и для проекта.
Постоянный партнер «Ночи пожирателей рекламы», Коньячный Дом Hennessy, который в этом году также является и официальным партнером года Франции в России, решил добавить в ночной коктейль как можно больше Франции. В рамках шоу будет показана уникальная «рекламная дуэль» Россия-Франция, а в фойе гости услышат исполнение лучших французских хитов в эксклюзивном VJ-баре Hennessy от VJ Serge.
Петербургские звезды кино и телевидения приглашены принять участие в просмотре и высказать свое мнение о подборке роликов в этом году. Шоу начнётся с церемонии «AdAwards», на которой именитое жюри выберет лучший рекламный фильм прошлого года. Председателем жюри церемонии в этом году выступит Николай Валуев.
Блоки Ночи:
• Самая лучшая британская реклама совместно с Ассоциацией производителей Рекламы.
• Лучшие социальные и гуманитарные ролики со всего мира;
• Золотой век эстонской рекламы… это такой китч!
• Потрясающие автомобильные ролики от SatCar;
• Шокирующая реклама Diesel, ее нельзя пропустить!
• Юмор в рекламе презервативов;
• Все самое лучшее с «Ночи пожирателей рекламы»: 30 лет незабываемых рекламных роликов со всех уголков мира!
Кто еще сказал о Ночи:
Морис Хеннесси, глава компании Хеннесси, потомок основателя компании: «Мы счастливы, что наш коньячный дом помогает под флагом Ночи объединять, во многих российских крупных городах так много любителей хорошего рекламного кино. Хочу пожелать зрителям Ночи прикоснуться к истории рекламы и ощутить ее вкус, точно так же, как настоящий гурман чувствует вкус коньяка Хеннесси».
Дмитрий Дибров, телеведущий, председатель жюри звездной церемонии «AdAwards» на «Ночи пожирателей -2010» в Москве: «Реклама – это выкладка всего, чем богата сегодняшняя кинематография, телевидение и, конечно, это немедленный и точный «термометр» состояния умов, так как реклама делается не для министров, а для потребителей».
Борис Берман, тележурналист и кинокритик: «Реклама, которая показывается в коллекции Бурсико - это хорошее кино, просто оно короткое. Кто сказал, что длинное кино лучше, чем короткое?».
Наталья Горина, продюсер Ночи, генеральный директор РА «Твин Медиа»: «В этом шоу - все мы, мы постарались собрать всё самое яркое, что было показано за последние годы, и добавить кое-что особенное. Что именно? Приходите на шоу, и вы увидите всё сами».
Эрик Пальц, директор Liberty Reserve – международной системы электронных доверительных платежей: «Вот уже многие годы в нашей компании существует традиция поддерживать интеллектуальное и художественное развитие во всех уголках Земли, дабы воодушевлять людей на творчество и связывать различные культуры. Этот год не исключение. Мы счастливы поддержать юбилейную 30-ую «Ночь пожирателей рекламы» в качестве Международного Спонсора. «Ночь» всегда отличали совершенство в организации и креативность во всем, и мы действительно рады быть частью такого события».
Организатор шоу в России РА «Твин Медиа»
Дополнительная информация на официальном сайте проекта www.adshow.ru
и по телефону (812) 579-60-35
Дополнительная информация:
С 1997 года рекламное агентство «Твин Медиа» — официальный и единственный представитель на территории России Синематеки Жана Мари Бурсико (Cinematheque Jean Marie Boursicot) – единственного в мире хранилища рекламных фильмов.
«Твин Медиа» обладает официальными правами на международный проект "НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ"® на территории России и в ряде стран СНГ и выступает как организатор шоу в Москве и Санкт-Петербурге. В остальных городах России (их свыше 40) «Твин Медиа» организует шоу через своих региональных партнеров.
С 1998 года коньячный дом «Hennessy» – титульный спонсор проекта в России.
Россию и Коньячный дом Hennessy связывают узы, идущие из глубины веков. Вдовствующая императрица Мария Федоровна в 1819 году сделала первый заказ двух бочек превосходнейшего коньяка в подарок для своего сына, Царя Александра I, на его сорокадвухлетие. С этого спецзаказа и начинается история французского коньячного дома в России. На протяжении почти двухсот лет имя Hennessy вызывает в российской душе чувство непревзойденной французской утончённости.
Контакты для СМИ:
Вероника Зиновьева (заместитель директора по связям с общественностью)
телефон (812) 579-60-33, 579-60-35,
e-mail: nika@tvinmedia.ru
РА «ТВИН МЕДИА»
И HENNESSY COGNAC
ПРЕДСТАВЛЯЮТ
«НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ»
Интрига французской Ночи
17 декабря 2010 года в Санкт-Петербурге в БКЗ «Октябрьский» произойдёт одно из самых знаменательных событий рекламной жизни - «Ночь пожирателей рекламы». Российские ценители рекламы снова смогут увидеть ролики из знаменитой Синематеки.
«Ночь пожирателей рекламы» - самая долгая рекламная пауза, которую мы ждали весь год. Пауза, которая собрала 400 лучших роликов, отобранных французом Жаном Мари Бурсико. Это он, еще будучи ребенком, занялся, на первый взгляд, совершенно бессмысленным делом - собиранием рекламных фильмов. И в далеком 1981 году в парижском кинотеатре впервые показал их публике. С тех пор минуло 30 лет. Коллекция Бурсико, именуемая теперь Синематекой и насчитывающая более 1 млн. роликов, признана достоянием Франции и хранится уже не в пыльном чулане, а в средневековом замке.
«Ночь пожирателей рекламы» - это яркое семичасовое шоу, в течение которого раскроются сотни мини-историй. Она может восприниматься как событие деловой жизни, но это не совсем так. Она не просто дает представление о развитии мирового рекламного искусства и прививает вкус к хорошей рекламе. Эта Ночь многолика по своей сути: и грандиозный кинопоказ, и место встречи рекламистов города, и вместе с тем - модное светское событие для всех, кто следит за тенденциями современной жизни.
Интригу добавляет 30-летний мировой юбилей «Ночи пожирателей рекламы» – одного из самых успешных культурных французских проектов в России. 2010 год, объявленный во Франции годом России, а в России – годом Франции, стал особенным и для проекта.
Постоянный партнер «Ночи пожирателей рекламы», Коньячный Дом Hennessy, который в этом году также является и официальным партнером года Франции в России, решил добавить в ночной коктейль как можно больше Франции. В рамках шоу будет показана уникальная «рекламная дуэль» Россия-Франция, а в фойе гости услышат исполнение лучших французских хитов в эксклюзивном VJ-баре Hennessy от VJ Serge.
Петербургские звезды кино и телевидения приглашены принять участие в просмотре и высказать свое мнение о подборке роликов в этом году. Шоу начнётся с церемонии «AdAwards», на которой именитое жюри выберет лучший рекламный фильм прошлого года. Председателем жюри церемонии в этом году выступит Николай Валуев.
Блоки Ночи:
• Самая лучшая британская реклама совместно с Ассоциацией производителей Рекламы.
• Лучшие социальные и гуманитарные ролики со всего мира;
• Золотой век эстонской рекламы… это такой китч!
• Потрясающие автомобильные ролики от SatCar;
• Шокирующая реклама Diesel, ее нельзя пропустить!
• Юмор в рекламе презервативов;
• Все самое лучшее с «Ночи пожирателей рекламы»: 30 лет незабываемых рекламных роликов со всех уголков мира!
Кто еще сказал о Ночи:
Морис Хеннесси, глава компании Хеннесси, потомок основателя компании: «Мы счастливы, что наш коньячный дом помогает под флагом Ночи объединять, во многих российских крупных городах так много любителей хорошего рекламного кино. Хочу пожелать зрителям Ночи прикоснуться к истории рекламы и ощутить ее вкус, точно так же, как настоящий гурман чувствует вкус коньяка Хеннесси».
Дмитрий Дибров, телеведущий, председатель жюри звездной церемонии «AdAwards» на «Ночи пожирателей -2010» в Москве: «Реклама – это выкладка всего, чем богата сегодняшняя кинематография, телевидение и, конечно, это немедленный и точный «термометр» состояния умов, так как реклама делается не для министров, а для потребителей».
Борис Берман, тележурналист и кинокритик: «Реклама, которая показывается в коллекции Бурсико - это хорошее кино, просто оно короткое. Кто сказал, что длинное кино лучше, чем короткое?».
Наталья Горина, продюсер Ночи, генеральный директор РА «Твин Медиа»: «В этом шоу - все мы, мы постарались собрать всё самое яркое, что было показано за последние годы, и добавить кое-что особенное. Что именно? Приходите на шоу, и вы увидите всё сами».
Эрик Пальц, директор Liberty Reserve – международной системы электронных доверительных платежей: «Вот уже многие годы в нашей компании существует традиция поддерживать интеллектуальное и художественное развитие во всех уголках Земли, дабы воодушевлять людей на творчество и связывать различные культуры. Этот год не исключение. Мы счастливы поддержать юбилейную 30-ую «Ночь пожирателей рекламы» в качестве Международного Спонсора. «Ночь» всегда отличали совершенство в организации и креативность во всем, и мы действительно рады быть частью такого события».
Организатор шоу в России РА «Твин Медиа»
Дополнительная информация на официальном сайте проекта www.adshow.ru
и по телефону (812) 579-60-35
Дополнительная информация:
С 1997 года рекламное агентство «Твин Медиа» — официальный и единственный представитель на территории России Синематеки Жана Мари Бурсико (Cinematheque Jean Marie Boursicot) – единственного в мире хранилища рекламных фильмов.
«Твин Медиа» обладает официальными правами на международный проект "НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ"® на территории России и в ряде стран СНГ и выступает как организатор шоу в Москве и Санкт-Петербурге. В остальных городах России (их свыше 40) «Твин Медиа» организует шоу через своих региональных партнеров.
С 1998 года коньячный дом «Hennessy» – титульный спонсор проекта в России.
Россию и Коньячный дом Hennessy связывают узы, идущие из глубины веков. Вдовствующая императрица Мария Федоровна в 1819 году сделала первый заказ двух бочек превосходнейшего коньяка в подарок для своего сына, Царя Александра I, на его сорокадвухлетие. С этого спецзаказа и начинается история французского коньячного дома в России. На протяжении почти двухсот лет имя Hennessy вызывает в российской душе чувство непревзойденной французской утончённости.
Контакты для СМИ:
Вероника Зиновьева (заместитель директора по связям с общественностью)
телефон (812) 579-60-33, 579-60-35,
e-mail: nika@tvinmedia.ru
Источник:
http://www.adshow.ru/node/3179