Группа PRCB издала первый номер обновленной газеты «Большой театр»
Газета «Большой театр», почти 80 лет издаваемая главным театром страны, получила новый облик и содержание. Благодаря усилиям Коммуникационной группы PRCB первый номер обновленного издания вышел к торжественному открытию исторического здания Большого театра после реконструкции и реставрации.
Газета «Большой театр», почти 80 лет издаваемая главным театром страны, получила новый облик и содержание. Благодаря усилиям Коммуникационной группы PRCB первый номер обновленного издания вышел к торжественному открытию исторического здания Большого театра после реконструкции и реставрации.
Газета «Большой театр» издается с 1933 года, и нынешний выпуск стал 2706-м по счету. В своем обращении к читателям генеральный директор Большого театра Анатолий Иксанов отметил: «Приятно, что театр вступает в новую эру своего существования с обновленной газетой – изданием как для людей Большого, так и для его гостей – наших зрителей».
Инициатива провести комплексную модернизацию газеты принадлежала Коммуникационной группе PRCB. «Еще весной мы пришли с этой инициативой к руководству театра. Администрация Большого поддержала нас, поставив сложную, но интересную задачу: на основе имеющегося специализированного издания создать качественный современный продукт для широкой аудитории, – говорит Иван Мостович, председатель Совета директоров Группы PRCB. – Мы благодарны администрации театра за доверие и всестороннюю помощь и поддержку».
«В работе над проектом были изучены лучшие образцы европейских театральных изданий», – поделился арт-директор Группы PRCB Никита Петров. Газета обрела соответствующий новому фирменному стилю Большого современный дизайн-макет, точно продуманный рубрикатор и новую аудиторию. Прежде во многом корпоративное, теперь издание ориентировано на многочисленных поклонников театра. «Газета выпускается в нестандартном формате и на специально подобранной бумаге, чтобы зрители имели возможность, не повредив, сложить ее и убрать, например, в дамскую сумочку или карман пиджака», – рассказывает координатор проекта Алексей Литвинов. Специально для иностранных гостей в газете появился англоязычный дайджест.
Первыми читателями стали гости грандиозной торжественной церемонии открытия Большого после реконструкции и реставрации 28 октября. Тираж «Большого театра» теперь составляет 20 тысяч экземпляров, предполагаемая периодичность – 10 выпусков в год на 16 полосах. Газету можно совершенно бесплатно найти на специальных стойках в Историческом здании и на Новой сцене, в кассах, служебных и административных помещениях театра.
Группа PRCB основана в 2002 году, реализует проекты в области общественных коммуникаций и консалтинга. В составе Группы работает Издательское агентство «Карт-Бланш МДГ», которое специализируется на выпуске СМИ.
Газета «Большой театр» – некоммерческий проект Группы PRCB, который Группа рассматривает как свой интеллектуальный вклад в развитие и продвижение одного из национальных брендов страны.
Дополнительная информация: +7 (916) 801-68-53
Газета «Большой театр» издается с 1933 года, и нынешний выпуск стал 2706-м по счету. В своем обращении к читателям генеральный директор Большого театра Анатолий Иксанов отметил: «Приятно, что театр вступает в новую эру своего существования с обновленной газетой – изданием как для людей Большого, так и для его гостей – наших зрителей».
Инициатива провести комплексную модернизацию газеты принадлежала Коммуникационной группе PRCB. «Еще весной мы пришли с этой инициативой к руководству театра. Администрация Большого поддержала нас, поставив сложную, но интересную задачу: на основе имеющегося специализированного издания создать качественный современный продукт для широкой аудитории, – говорит Иван Мостович, председатель Совета директоров Группы PRCB. – Мы благодарны администрации театра за доверие и всестороннюю помощь и поддержку».
«В работе над проектом были изучены лучшие образцы европейских театральных изданий», – поделился арт-директор Группы PRCB Никита Петров. Газета обрела соответствующий новому фирменному стилю Большого современный дизайн-макет, точно продуманный рубрикатор и новую аудиторию. Прежде во многом корпоративное, теперь издание ориентировано на многочисленных поклонников театра. «Газета выпускается в нестандартном формате и на специально подобранной бумаге, чтобы зрители имели возможность, не повредив, сложить ее и убрать, например, в дамскую сумочку или карман пиджака», – рассказывает координатор проекта Алексей Литвинов. Специально для иностранных гостей в газете появился англоязычный дайджест.
Первыми читателями стали гости грандиозной торжественной церемонии открытия Большого после реконструкции и реставрации 28 октября. Тираж «Большого театра» теперь составляет 20 тысяч экземпляров, предполагаемая периодичность – 10 выпусков в год на 16 полосах. Газету можно совершенно бесплатно найти на специальных стойках в Историческом здании и на Новой сцене, в кассах, служебных и административных помещениях театра.
Группа PRCB основана в 2002 году, реализует проекты в области общественных коммуникаций и консалтинга. В составе Группы работает Издательское агентство «Карт-Бланш МДГ», которое специализируется на выпуске СМИ.
Газета «Большой театр» – некоммерческий проект Группы PRCB, который Группа рассматривает как свой интеллектуальный вклад в развитие и продвижение одного из национальных брендов страны.
Дополнительная информация: +7 (916) 801-68-53
Источник:
http://www.prcb.ru