«НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ 2012»
НОЧЬ ПОД СЕРЕБРЯНЫМ ДОЖДЕМ!20 апреля 2012 г. в Москве в КЦ «Октябрь» состоится«НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ 2012», сбор гостей в 22.00
НОЧЬ ПОД СЕРЕБРЯНЫМ ДОЖДЕМ!
20 апреля 2012 г. в Москве в КЦ «Октябрь» состоится
«НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ 2012»
Сбор гостей в 22.00
«Ночь пожирателей рекламы» (НПР) - знаменитое шоу уникального формата. пятичасовой ночной марафон рекламных роликов из коллекции Жана Мари Бурсико ежегодно проходит в Москве с 1997 года.
Каждую весну мсье Бурсико и агентство «ТВИН Медиа» (Санкт-Петербург) представляют новую программу «Ночи», которая после московской премьеры традиционно будет показываться в течение года еще в 60 городах России и странах ближнего зарубежья.
Как обычно, НПР предлагает многообразные приятные сюрпризы: выступления известных артистов, эксклюзивные промо-акции, дефиле, VJ-бар от постоянного партнера «Ночи» коньячного дома Hennessy, голосование «Звёздного жюри» за лучший ролик программы прошлого года. Членами жюри становятся известные персоны, пришедшие на «Ночь» в качестве гостей (в этом году ожидаются Борис Берман и Ильдар Жандарёв, Ольга Шелест, Татьяна Геворкян, Дмитрий Дибров, Дмитрий Харатьян).
Но в этом году вся «Ночь» станет большим сюрпризом не только для зрителей, но и для самих организаторов, поскольку Жан Мари Бурсико, большой оригинал и блестящий стратег, решил заинтриговать окончательно. А все знают, что он собственноручно отбирает ролики из своей коллекции для каждой новой программы...
О том, что именно будет показано 20 апреля 2012 года в КЦ «Октябрь», все узнают только тогда, когда маэстро лично объявит об этом со сцены. А пока копия новой программы заперта в швейцарском замке Бурсико в неприступном сейфе. Так что придётся набраться терпения…
Правда, кое-что можно предположить уже сегодня. В программе «Ночи пожирателей рекламы» 2012-го обязательно будут присутствовать ролики-талисманы, созданные в 1970-1980-х (лимонад Sironimo, спрей от комаров Super Timor, туалетная вода Plum Plum, автомобиль Fiat 131, вода Perrie и др.), которые кочуют из программы в программу с момента создания проекта, а также новейшие и лучшие рекламные клипы текущего года из разных стран.
Более подробную информацию можно будет получить на пресс-конференции в киноклубе «Фитиль», которая тоже в некотором смысле станет новаторской. Форматом пресс-конференции агентство «ТВИН Медиа» на этот раз выбрало press-party, на которой, помимо важной информации для представителей СМИ, будет презентована новая марка коньяка от Hennessy с креативной этикеткой от знаменитого KAWS’a с последующей дегустацией и бармен-шоу. Изысканный фуршет, безусловно, добавит хорошего настроения участникам пресс-конференции.
Пресс-конференция пройдёт в киноклубе «Фитиль» (Фрунзенская набережная, 12) 13 апреля 2012 в 20:00.
Аккредитация по тел.: (812) 579-60-45, (812) 579-60-35 или +7 (911) 918 9726, e-mail natalya.sklyar@tvinmedia.ru
«Ночь пожирателей рекламы» пройдёт 20 апреля 2012 года
в КЦ «Октябрь». Начало в 22:00.
Аккредитация на НОЧЬ выдается только на пресс-конференции!
Просим прислать данные (Ф.И., должность, издание) для аккредитации до 7го апреля.
20 апреля 2012 г. в Москве в КЦ «Октябрь» состоится
«НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ 2012»
Сбор гостей в 22.00
«Ночь пожирателей рекламы» (НПР) - знаменитое шоу уникального формата. пятичасовой ночной марафон рекламных роликов из коллекции Жана Мари Бурсико ежегодно проходит в Москве с 1997 года.
Каждую весну мсье Бурсико и агентство «ТВИН Медиа» (Санкт-Петербург) представляют новую программу «Ночи», которая после московской премьеры традиционно будет показываться в течение года еще в 60 городах России и странах ближнего зарубежья.
Как обычно, НПР предлагает многообразные приятные сюрпризы: выступления известных артистов, эксклюзивные промо-акции, дефиле, VJ-бар от постоянного партнера «Ночи» коньячного дома Hennessy, голосование «Звёздного жюри» за лучший ролик программы прошлого года. Членами жюри становятся известные персоны, пришедшие на «Ночь» в качестве гостей (в этом году ожидаются Борис Берман и Ильдар Жандарёв, Ольга Шелест, Татьяна Геворкян, Дмитрий Дибров, Дмитрий Харатьян).
Но в этом году вся «Ночь» станет большим сюрпризом не только для зрителей, но и для самих организаторов, поскольку Жан Мари Бурсико, большой оригинал и блестящий стратег, решил заинтриговать окончательно. А все знают, что он собственноручно отбирает ролики из своей коллекции для каждой новой программы...
О том, что именно будет показано 20 апреля 2012 года в КЦ «Октябрь», все узнают только тогда, когда маэстро лично объявит об этом со сцены. А пока копия новой программы заперта в швейцарском замке Бурсико в неприступном сейфе. Так что придётся набраться терпения…
Правда, кое-что можно предположить уже сегодня. В программе «Ночи пожирателей рекламы» 2012-го обязательно будут присутствовать ролики-талисманы, созданные в 1970-1980-х (лимонад Sironimo, спрей от комаров Super Timor, туалетная вода Plum Plum, автомобиль Fiat 131, вода Perrie и др.), которые кочуют из программы в программу с момента создания проекта, а также новейшие и лучшие рекламные клипы текущего года из разных стран.
Более подробную информацию можно будет получить на пресс-конференции в киноклубе «Фитиль», которая тоже в некотором смысле станет новаторской. Форматом пресс-конференции агентство «ТВИН Медиа» на этот раз выбрало press-party, на которой, помимо важной информации для представителей СМИ, будет презентована новая марка коньяка от Hennessy с креативной этикеткой от знаменитого KAWS’a с последующей дегустацией и бармен-шоу. Изысканный фуршет, безусловно, добавит хорошего настроения участникам пресс-конференции.
Пресс-конференция пройдёт в киноклубе «Фитиль» (Фрунзенская набережная, 12) 13 апреля 2012 в 20:00.
Аккредитация по тел.: (812) 579-60-45, (812) 579-60-35 или +7 (911) 918 9726, e-mail natalya.sklyar@tvinmedia.ru
«Ночь пожирателей рекламы» пройдёт 20 апреля 2012 года
в КЦ «Октябрь». Начало в 22:00.
Аккредитация на НОЧЬ выдается только на пресс-конференции!
Просим прислать данные (Ф.И., должность, издание) для аккредитации до 7го апреля.
Источник:
http://www.adshow.ru/