"Всемирные Русские Студии" приступили к съемкам нового фильма "Жажда"
Кинокомпания «Всемирные Русские Студии» приступила к съемкам нового полнометражного фильма – экранизации популярной повести «Жажда» Андрея Геласимова – одного из самых читаемых российских писателей.
Кинокомпания «Всемирные Русские Студии» приступила к съемкам нового полнометражного фильма – экранизации популярной повести «Жажда» Андрея Геласимова – одного из самых читаемых российских писателей.
По сюжету психологической драмы, режиссером которой стал Дмитрий Тюрин («У Бога свои планы», «Ласточкино гнездо» и др.), жизнь главного героя Кости разделилась надвое. До Чечни и после. Добровольного затворника мало что связывает с внешним миром. Ветеран первой чеченской кампании, он получил серьезный ожог лица и стойкую обиду на жизнь. Сузив круг общения, в котором не оказалось места даже родителям, Костя полностью отгородился от внешнего мира. В четырех стенах он допивает жизнь небольшими глотками, перемешивая ее с напитками погорячее. Костя боится мира за окном, так же как и мир боится Кости.
Кажется, ни что не способно вернуть Костю к нормальной жизни, но неожиданно в ней появляется Ольга со своим пятилетним сыном Никитой – единственным, кто словно не замечает уродства героя. Терзаемый необъяснимыми кошмарами мальчик боится оставаться один – отличная возможность для Кости хоть кому-то излить свою душу. Поведать о предавшем его отце, о сложных отношениях с отчимом и о своей главной страсти – создавать на холсте идеальный мир, где не было и никогда не будет войны. Мир, где весел и беззаботен сам Костя и его армейские приятели – Генка, Пашка и Сергей, когда-то вытащивший всех троих из горящего БТРа. Исчезновение боевого друга Сереги запускает странный механизм, благодаря которому Костя возвратится к жизни. Вместе с друзьями он бросится на поиски пропавшего товарища. Чтобы выйти на след сослуживца, он вынужден встретиться с отцом, давно живущим с другой семьей, и перебороть в себе затаенную детскую обиду. Герой постепенно примиряется с жизнью и ее несправедливостью к нему, начинает рисовать еще увлеченнее, чем раньше. Он оживляет на бумаге погибших товарищей, возвращает им потерянные руки и ноги, позволяет взрослеть и стариться, заводить семьи. Уже и не надеясь не то что на личное счастье – на простое сочувствие, Костя вдруг замечает, что влюблен в Ольгу и сам любим ею. Вдохновленный надеждой, герой наконец изживает обиду и больное прошлое: с нарисованного Костей автопортрета смотрит на мир его утраченное на войне лицо. Он поймет, что все еще нужен этому миру. А его неуемное желание жить найдет выражение в его рисунках.
«Для режиссера такой мощный, пронзительный многослойный материал как повесть Андрея Геласимова это, конечно, большой подарок. Но, вместе стем, это и большая ответственность. С этого момента ты уже не имеешь право на ошибку. Я приступаю к работе над «Жаждой» с верой в то, что проект получится. Мне нравится эта история, она светлая и жизнеутверждающая, - делится режиссер Дмитрий Тюрин. - Снимать такие концентрированные по внутренней энергетике и эмоциональному накалу проекты всегда непросто. На начальном этапе мы столкнулись с несколькими трудностями. Например, для съемок боя нам необходима улица в Грозном, которую в наше время довольно сложно найти. Придется прибегнуть к помощи компьютерной графики, но все же мы не теряяем надежду отыскать подходящее место. Еще один очень нелегкий момент – пластический грим. Герой сильно обожжен, и надо его снять так, чтобы ожоги не слишком шокировали зрителей. С этим обращаться нужно очень аккуратно».
Режиссер убежден, что для исполнителя главной роли – талантливого молодого актера Михаила Грубова эта драма «Всемирных Русских Студий» станет путевкой в жизнь.
В качестве художника-постановщика над созданием фильма будет работать Владимир Светозаров, известный российскому зрителю по проектам "Мастер и Маргарита", "Тарас Бульба", "Идиот", "Турецкий Гамбит". Так что картина обещает стать по-настоящему зрелищной.
«В моей "Жажде" нет политики, - говорит автор повести и одноименного сценария Андрей Геласимов. – Я знаком со многими людьми, бывшими на чеченской войне. Это мои бывшие студенты, воевавшие на Кавказе, и военные журналисты, ездившие туда с оружием в руках. Но меня больше волнует не военный опыт, а психологический портрет человека, вернувшегося оттуда, который пытается хоть как-то понять, что делать дальше».
Андрей Геласимов, филолог-германист по образованию, выпускник студии Анатолия Васильева, - один из самых удачливых дебютантов начала нового века, престижные литературные премии и читательскую популярность которому принесли книга "Фокс Малдер похож на свинью", повесть "Жажда", авантюрный роман "Год обмана". Андрей Геласимов стал первым лауреатом "Студенческого Букера-2004" (за роман "Рахиль"). Его произведения переведены на немецкий, французский, испанский, сербский и венгерский языки, он один из самых читаемых русских писателей во Франции.
Ранее повесть «Жажда» была издана в форме аудио моно-спектакля в исполнении Константина Хабенского.
Продюсер: Юрий Сапронов
Режиссер: Дмитрий Тюрин
Оператор-постановщик: Марк Зисельсон
Художник-постановщик: Владимир Светозаров
В ролях: Михаил Грубов, Сергей Лавыгин, Роман Курцын, Анна Банщикова, Алексей Гуськов, Галина Бокашевская, Елена Морозова, Светлана Марцинкевич, Олег Куликович,Игорь Лях, Никита Остриков.
По сюжету психологической драмы, режиссером которой стал Дмитрий Тюрин («У Бога свои планы», «Ласточкино гнездо» и др.), жизнь главного героя Кости разделилась надвое. До Чечни и после. Добровольного затворника мало что связывает с внешним миром. Ветеран первой чеченской кампании, он получил серьезный ожог лица и стойкую обиду на жизнь. Сузив круг общения, в котором не оказалось места даже родителям, Костя полностью отгородился от внешнего мира. В четырех стенах он допивает жизнь небольшими глотками, перемешивая ее с напитками погорячее. Костя боится мира за окном, так же как и мир боится Кости.
Кажется, ни что не способно вернуть Костю к нормальной жизни, но неожиданно в ней появляется Ольга со своим пятилетним сыном Никитой – единственным, кто словно не замечает уродства героя. Терзаемый необъяснимыми кошмарами мальчик боится оставаться один – отличная возможность для Кости хоть кому-то излить свою душу. Поведать о предавшем его отце, о сложных отношениях с отчимом и о своей главной страсти – создавать на холсте идеальный мир, где не было и никогда не будет войны. Мир, где весел и беззаботен сам Костя и его армейские приятели – Генка, Пашка и Сергей, когда-то вытащивший всех троих из горящего БТРа. Исчезновение боевого друга Сереги запускает странный механизм, благодаря которому Костя возвратится к жизни. Вместе с друзьями он бросится на поиски пропавшего товарища. Чтобы выйти на след сослуживца, он вынужден встретиться с отцом, давно живущим с другой семьей, и перебороть в себе затаенную детскую обиду. Герой постепенно примиряется с жизнью и ее несправедливостью к нему, начинает рисовать еще увлеченнее, чем раньше. Он оживляет на бумаге погибших товарищей, возвращает им потерянные руки и ноги, позволяет взрослеть и стариться, заводить семьи. Уже и не надеясь не то что на личное счастье – на простое сочувствие, Костя вдруг замечает, что влюблен в Ольгу и сам любим ею. Вдохновленный надеждой, герой наконец изживает обиду и больное прошлое: с нарисованного Костей автопортрета смотрит на мир его утраченное на войне лицо. Он поймет, что все еще нужен этому миру. А его неуемное желание жить найдет выражение в его рисунках.
«Для режиссера такой мощный, пронзительный многослойный материал как повесть Андрея Геласимова это, конечно, большой подарок. Но, вместе стем, это и большая ответственность. С этого момента ты уже не имеешь право на ошибку. Я приступаю к работе над «Жаждой» с верой в то, что проект получится. Мне нравится эта история, она светлая и жизнеутверждающая, - делится режиссер Дмитрий Тюрин. - Снимать такие концентрированные по внутренней энергетике и эмоциональному накалу проекты всегда непросто. На начальном этапе мы столкнулись с несколькими трудностями. Например, для съемок боя нам необходима улица в Грозном, которую в наше время довольно сложно найти. Придется прибегнуть к помощи компьютерной графики, но все же мы не теряяем надежду отыскать подходящее место. Еще один очень нелегкий момент – пластический грим. Герой сильно обожжен, и надо его снять так, чтобы ожоги не слишком шокировали зрителей. С этим обращаться нужно очень аккуратно».
Режиссер убежден, что для исполнителя главной роли – талантливого молодого актера Михаила Грубова эта драма «Всемирных Русских Студий» станет путевкой в жизнь.
В качестве художника-постановщика над созданием фильма будет работать Владимир Светозаров, известный российскому зрителю по проектам "Мастер и Маргарита", "Тарас Бульба", "Идиот", "Турецкий Гамбит". Так что картина обещает стать по-настоящему зрелищной.
«В моей "Жажде" нет политики, - говорит автор повести и одноименного сценария Андрей Геласимов. – Я знаком со многими людьми, бывшими на чеченской войне. Это мои бывшие студенты, воевавшие на Кавказе, и военные журналисты, ездившие туда с оружием в руках. Но меня больше волнует не военный опыт, а психологический портрет человека, вернувшегося оттуда, который пытается хоть как-то понять, что делать дальше».
Андрей Геласимов, филолог-германист по образованию, выпускник студии Анатолия Васильева, - один из самых удачливых дебютантов начала нового века, престижные литературные премии и читательскую популярность которому принесли книга "Фокс Малдер похож на свинью", повесть "Жажда", авантюрный роман "Год обмана". Андрей Геласимов стал первым лауреатом "Студенческого Букера-2004" (за роман "Рахиль"). Его произведения переведены на немецкий, французский, испанский, сербский и венгерский языки, он один из самых читаемых русских писателей во Франции.
Ранее повесть «Жажда» была издана в форме аудио моно-спектакля в исполнении Константина Хабенского.
Продюсер: Юрий Сапронов
Режиссер: Дмитрий Тюрин
Оператор-постановщик: Марк Зисельсон
Художник-постановщик: Владимир Светозаров
В ролях: Михаил Грубов, Сергей Лавыгин, Роман Курцын, Анна Банщикова, Алексей Гуськов, Галина Бокашевская, Елена Морозова, Светлана Марцинкевич, Олег Куликович,Игорь Лях, Никита Остриков.
Источник:
http://rwstudios.ru