Одессит Виталий Пушкарь вошел в 4-ку лидеров в классе IRC Production на знаменитой гонке Rallye di S
Украинский экипаж благополучно преодолел 204 километра сложнейшей асфальтовой дистанции, финишировав на четвертой позиции в своем классе. После участия в интерконтинентальном раллийном первенстве IRC от «бронзы» Виталия Пушкаря отделяют всего десять очков.
Украинский экипаж благополучно преодолел 204 километра сложнейшей асфальтовой дистанции, финишировав на четвертой позиции в своем классе. После участия в интерконтинентальном раллийном первенстве IRC от «бронзы» Виталия Пушкаря отделяют всего десять очков.
«Я бы назвал ралли „Санремо“ одной из самых сложных гонок в моей карьере, — рассказал проекту „Ралли в Украине“ (http://www.rally.in.ua/wrc-and-irc/item/977.html) после финиша штурман экипажа Иван Мишин. — Очень накрученная и опасная трасса, сложности которой добавлял плотный график. Три спецучастка подряд, общей протяженностью порядка 60 км., с минимальным временем на переезд, которого хватало только чтобы доехать до СУ и измерить давление в колесах».
Легендарная гонка Rallye di Sanremo по праву считается одной из самых сложных итальянских гонок: раллийная трасса проходит по узким горным дорогам с ограниченной видимостью на поворотах. Такая трасса требует от пилота максимальной концентрации, и не прощает экипажам даже малейших ошибок. Так, в этом году в соревнования на спецучастке, длиной 44 км., не справился с управлением и вылетел с трассы финский гонщик Юхо Хяннинен.
Проблемы с тормозами возникали на спецучастках и у нашего экипажа — ехать приходилось с «запасом».
«На гигантском 44-х километровом допе „Ронде“, который проходил в ночное время, у нас пропали тормоза на середине спецучастка. Хотелось ехать быстрее, и это было нам под силу, но без тормозов это было бы небезопасно, — комментирует штурман экипажа Иван Мишин. — У Виталика огромный потенциал, он совладал со своими эмоциями и довел дело до конца. Я за него рад!»
Напомним, что финальный этап серии IRC должен пройти в начале ноября на Кипре, куда и отправили на пароме машину Виталия Mitsubishi Lancer Evo X R4. Там украинский экипаж поборется за очки, чтобы попасть в тройку лучших в зачете Production по итогам 2012 года.
Виталий Пушкарь — одессит, пилот выступающий в классе IRC Production. За плечами талантливого украинского гонщика множество побед, в том числе золото в зачете IRC Production Cup в Sibiu, Румыния.
Официальный профиль Виталия Пушкаря в Facebook - https://www.facebook.com/sana.autosport
Официальная страница фан-клуба Виталия Пушкаря вКонтакте - http://vk.com/vitaliy.pushkar.fan.club
Официальный youtube-канал Виталия Пушкаря - http://www.youtube.com/user/RacingDriverPushkar
«Я бы назвал ралли „Санремо“ одной из самых сложных гонок в моей карьере, — рассказал проекту „Ралли в Украине“ (http://www.rally.in.ua/wrc-and-irc/item/977.html) после финиша штурман экипажа Иван Мишин. — Очень накрученная и опасная трасса, сложности которой добавлял плотный график. Три спецучастка подряд, общей протяженностью порядка 60 км., с минимальным временем на переезд, которого хватало только чтобы доехать до СУ и измерить давление в колесах».
Легендарная гонка Rallye di Sanremo по праву считается одной из самых сложных итальянских гонок: раллийная трасса проходит по узким горным дорогам с ограниченной видимостью на поворотах. Такая трасса требует от пилота максимальной концентрации, и не прощает экипажам даже малейших ошибок. Так, в этом году в соревнования на спецучастке, длиной 44 км., не справился с управлением и вылетел с трассы финский гонщик Юхо Хяннинен.
Проблемы с тормозами возникали на спецучастках и у нашего экипажа — ехать приходилось с «запасом».
«На гигантском 44-х километровом допе „Ронде“, который проходил в ночное время, у нас пропали тормоза на середине спецучастка. Хотелось ехать быстрее, и это было нам под силу, но без тормозов это было бы небезопасно, — комментирует штурман экипажа Иван Мишин. — У Виталика огромный потенциал, он совладал со своими эмоциями и довел дело до конца. Я за него рад!»
Напомним, что финальный этап серии IRC должен пройти в начале ноября на Кипре, куда и отправили на пароме машину Виталия Mitsubishi Lancer Evo X R4. Там украинский экипаж поборется за очки, чтобы попасть в тройку лучших в зачете Production по итогам 2012 года.
Виталий Пушкарь — одессит, пилот выступающий в классе IRC Production. За плечами талантливого украинского гонщика множество побед, в том числе золото в зачете IRC Production Cup в Sibiu, Румыния.
Официальный профиль Виталия Пушкаря в Facebook - https://www.facebook.com/sana.autosport
Официальная страница фан-клуба Виталия Пушкаря вКонтакте - http://vk.com/vitaliy.pushkar.fan.club
Официальный youtube-канал Виталия Пушкаря - http://www.youtube.com/user/RacingDriverPushkar
Источник:
http://www.rally.in.ua/