McDonald's приглашает болельщиков передать привет Сочи во время проведения Зимних олимпийских игр-20

Цель новой кампании в социальных сетях – продемонстрировать спортсменам и командам-участницам Олимпиады поддержку всего мира.

ОАК-БРУК (OAK BROOK), штат Иллинойс, 21 января 2014 г. /PRNewswire/ — До старта Зимних олимпийских игр-2014 в Сочи осталось меньше месяца, и McDonald’s запускает новую кампанию в социальных сетях, призванную объединить спортивных болельщиков из всех уголков земного шара с участниками Олимпиады. Все желающие могут отправить личные сообщения и пожелать удачи любимым спортсменам и командам, воспользовавшись хэштэгом #CheersToSochi в Twitter или через специальный веб-сайт www.cheerstosochi.com. Эти приветствия и пожелания будут транслироваться на специальном дисплее в Олимпийской деревне, а спортсмены смогут не только познакомиться с ними, но и распечатать их на ленточках и носить на запястье. Участники Олимпиады смогут даже передавать слова благодарности болельщикам через свои микроблоги в Twitter.


«McDonald’s очень гордится тем, что вот уже 38 лет является официальным партнером Олимпийских игр. С Международным олимпийским комитетом у нас общее стремление — объединить весь мир, — отметил Стив Истербрук (Steve Easterbrook), главный международный PR-директор McDonald’s Corporation. — Наша новая олимпийская кампания дает болельщикам возможность лично обратиться к спортсменам в Сочи совершенно уникальным способом и ощутить неведомую ранее связь с ними».


Лучшие олимпийцы — американский и канадский хоккеисты Патрик Кэйн (Patrick Kane) и Дрю Даути (Drew Doughty), американский конькобежец Шани Дэвис (Shani Davis) и канадский фигурист Патрик Чан (Patrick Chan) — призывают людей по всему миру направлять свои приветствия в Сочи (#CheersToSochi) уже сейчас и на всем протяжении Игр.


«Поддержка болельщиков отлично мотивирует меня и моих товарищей в борьбе за „золото“ Сочи, — отметил двукратный олимпийский чемпион Шани Дэвис. — Ленточки с вдохновляющими сообщениями от наших фанов будут напоминать нам о поддержке, которая есть у нас дома».


Начиная с сегодняшнего дня, все болельщики могут посетить веб-сайт www.cheerstosochi.com, чтобы узнать больше о новой кампании и начать отправлять весточки съезжающимся в Сочи спортсменам и командам.


«McDonald’s — важный международный партнер Олимпиады. Мы очень высоко ценим их потрясающую способность устанавливать контакты с болельщиками по всему миру посредством поистине вдохновляющих программ и кампаний вроде этой, — отметил Тимо Люмме (Timo Lumme), управляющий директор службы телевидения и маркетинга МОК. — Кампания „Привет Сочи“ (Cheers To Sochi) отражает дух Олимпийских игр и поддерживает идею, в которую мы все верим — объединение мира в стремлении достичь лучших результатов».


Дополнительная поддержка в Сочи


Эта социальная медиа-кампания — всего лишь один из способов, которыми McDonald’s будет поддерживать Зимние олимпийские игры в Сочи. Следуя принципу укрепления семейных ценностей и объединения друзей и близких, McDonald’s подарит городу новый игровой комплекс, разработанный специально для детей с ограниченными возможностями, позволяющий им играть и учиться, вместе познавая мир.


Кроме того, благодаря программе Champions of Play (Чемпионы игры) McDonald’s даст детям уникальный шанс увидеть Олимпийские игры в Сочи своими глазами и даже испытать на себе моменты борьбы и жажду победы. Цель этой программы — подчеркнуть важность активного образа жизни и сформировать уникальный опыт для детей и их родителей. Дети-чемпионы посетят мероприятия в рамках Олимпиады, встретятся со спортсменами и смогут заглянуть «за кулисы» некоторых олимпийских площадок. Оргкомитет Олимпиады в Сочи, вручая недавно премии за лучшие проекты в сфере устойчивого развития «Навстречу будущему!» (Gateway to the Future), назвал российскую часть этой программы «Лучшим молодежным проектом года». И, наконец, посетителей сочинских заведений McDonald’s на протяжении Олимпиады будет обслуживать команда олимпийских чемпионов МcDonald’s, составленная из 350 лучших сотрудников компании, работающих в разных уголках России. Для определения лучших из лучших использовалась система номинации Сотрудник месяца и McDonald’s All Stars, действующая во всех ресторанах сети. Чтобы узнать больше об этих программах и получить другую дополнительную информацию, посетите раздел корпоративного веб-сайта МcDonald’s, посвященный олимпийским медиа-кампаниям.


О McDonald’s и Олимпийских играх


McDonald’s активно участвует в Олимпийском движении, начиная с 1968 года, когда она самолетом доставила во французский Гренобль гамбургеры для американских олимпийцев, пожаловавшихся, что они скучают по привычным блюдам из McDonald’s. С тех пор компания неизменно предлагает свое разнообразное меню миллионам спортсменов, тренеров и болельщиков. Зимние олимпийские игры-2014 в Сочи станут десятой по счету Олимпиадой, на которой McDonald’s будет официальным рестораном.


О McDonald’s



McDonald’s — ведущий в мире розничный поставщик услуг общественного питания. Сеть ресторанов компании насчитывает приблизительно 35 000 заведений, ежедневно обслуживающих более 69 млн. посетителей в более чем 100 странах мира. Более 80 процентов ресторанов McDonald’s принадлежат и управляются независимыми местными предпринимателями. Чтобы узнать больше о компании, посетите веб-сайт www.aboutmcdonalds.com. Следите за нашими новостями в Facebook и Twitter.


О Зимних олимпийских играх-2014 в Сочи


XXII Зимние олимпийские игры пройдут с 7 по 23 февраля 2014 г. при участии 6 000 спортсменов и команд из 85 стран мира. В 7 олимпийских видах спорта будут разыграны 98 комплектов наград, что на 12 больше, чем на играх в Ванкувере в 2010 году и на 14 больше, чем в Турине в 2006-м.


XI Зимние паралимпийские игры пройдут с 7 по 16 марта 2014 г. при участии 1 650 спортсменов и команд из 45 стран мира. В 5 паралимпийских видах спорта будут разыграны 72 комплекта наград.


Олимпийские игры в Сочи будут обслуживать 25 000 волонтеров и около 13 000 аккредитованных представителей прессы, радио и телевидения и фотокорреспондентов. Наблюдать за ходом игр на экранах телевизоров будет почти 3-миллиардная аудитория по всему миру.


КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Джефф Мочал (Jeff Mochal), McDonald’s, +1 630-623-3530, jeff.mochal@us.mcd.com, Twitter:@McDonaldsCorp; или Кэтрин Пиви (Kathryn Peevey), GolinHarris, +1 312-729-4331, kpeevey@golinharris.com


Источник:
http://www.thm-museum.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=214:exhibition-qcultural-chronicles-monuments-events-personalityq&catid=40:peredvizh-vist&Itemid=64
03:53
370
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X