BUD ЗАПУСТИЛ ГЛОБАЛЬНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ В ПРЕДДВЕРИИ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ 2014 В БРАЗИЛИИ

BUD - официальный пивной спонсор Чемпионата мира по футболу 2014 в Бразилии, инициировал начало глобальный рекламной кампании «Rise As One», представив рекламный ролик «Believe As One» на он-лайн ресурсах и телевидении. Ключевым элементом кампании «Rise As One», является стремление объединить фанатов по всему миру вокруг темы футбола, формируя дух предвкушения болельщиков и игроков, с нетерпением ожидающих начала турнира.
BUD - официальный пивной спонсор Чемпионата мира по футболу 2014 в Бразилии, инициировал начало глобальный рекламной кампании «Rise As One», представив рекламный ролик «Believe As One» на он-лайн ресурсах и телевидении. Ключевым элементом кампании «Rise As One», является стремление объединить фанатов по всему миру вокруг темы футбола, формируя дух предвкушения болельщиков и игроков, с нетерпением ожидающих начала турнира.

«Believe AS One» - первый из двух роликов BUD в рамках официальной рекламной кампании Чемпионата мира по футболу 2014 в Бразилии был выполнен в черно-белом цвете, с целью подчеркнуть особую страсть и гордость данного вида спорта, его исключительное свойство объединять болельщиков по всему миру, в независимости от команды, которую они поддерживают.

«Футбол уникален своей способностью сплотить фанатов по всему миру, а его объединяющая сила как никогда заметна в период проведения Чемпионата мира», - говорит Э.Снейд, вице-президент BUD. «Благодаря рекламной кампании «Rise As One» и, в частности, ролику «Believe As One», BUD сумел передать страсть футбола и усилить ощущение предвкушения среди сообщества болельщиков в преддверии чемпионата мира».

В рамках кампании «Rise As One» предусмотрена серия различных медиа-проявлений с интересным контентом, интерактивные он-лайн акции, лимитированная версия продукции, специально разработанная к чемпионату мира и много другое.

Все материалами кампании «Rise as One» можно отслеживать на официальном сайте www.RiseAsOne.com.

Напомним, BUD является ведущим пивным брендом: каждую секунду в мире продается 120 литров этого пива. В Украине BUD входит в число наиболее популярных марок продуктового портфеля компании «САН ИнБев Украина» - лидера пивоваренного рынка нашей страны.

Информационная справка

ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck’s, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, Spaten, Franziskaner, а также национальных: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Жигулевское Оригинальное», DAO.

Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.
Источник:
http://www.mdk-arbat.ru/anons/1986
13:15
473
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X