Mountain Dew® призывает поклонников «раскрыть свой «Икс»» с кампанией «Люди Икс: Дни минувшего будущ

Любители Mountain Dew получают возможность первыми увидеть эксклюзивный контент и материал из-за кулис фильма «ЛЮДИ ИКС: Дни минувшего будущего»
ПУРЧЕЙЗ, Нью-Йорк, 8 мая 2014 г. /PRNewswire/ --  Торговая марка Mountain Dew® сегодня объявила чудесную новость для своих поклонников: они стали на один шаг ближе к самому ожидаемому блокбастеру лета «Люди Икс: Дни минувшего будущего» (X-MEN: Days of Future Past) от 20th Century Fox, благодаря международной цифровой программе «Раскрой «Икс» (Unleash Your X).

Эта кампания открывает любителям Mountain Dew доступ к эксклюзивным видеоматериалам: интригующим кадрам из закулисья и интересным интервью с ведущими актерами фильма - Хью Джекманом (Hugh Jackman), Джеймсом Макэвоем (James McAvoy), Майклом Фассбендером (Michael Fassbender), Дженнифер Лоуренс (Jennifer Lawrence), Хэлли Берри (Halle Berry), Иэном Маккелланом (Ian McKellen), Патриком Стюартом (Patrick Stewart), Эллен Пейдж (Ellen Page), Эваном Питерсом (Evan Peters) и Бу Бу Стюартом (BooBoo Stewart). От историй со съемочной площадки до анализа эволюции героев в седьмом фильме франшизы «Людей Икс» - уникальный видеоконтент позволяет поклонникам напитка первыми приоткрыть завесу тайны, покрывающую этот горячо ожидаемый блокбастер. Программа рассчитана на семь недель, в каждую из которых на Facebook-страницах Mountain Dew в почти 30 странах мира будут появляться новые эксклюзивные видеоматериалы.

Курт Френье (Kurt Frenier), вице-президент по вопросам глобального развития торговых марок подразделения напитков компании PepsiCo, так прокомментировал эту увлекательную программу: «У каждого мутанта «Людей Икс» есть собственный «Икс», определенный дар. И Mountain Dew призывает своих поклонников по всему миру выразить свои уникальные таланты и способности. Программа «Раскрой свой «Икс» предоставляет поклонникам напитка эксклюзивный, доступный только им, контент «Людей Икс: Дни минувшего будущего». Мы даем любителям Dew возможность заглянуть за кулисы фильма, чем не может похвастать ни один другой бренд».

Пользователи могут просматривать досье на каждого героя фильма, включающие изображения, постеры и сопутствующую информацию, создавать собственные профили мутантов, делясь с другими своими личными «Икс», а также участвовать в конкурсах на призы от «Людей Икс: Дни минувшего будущего» и т.д.

В дополнение к цифровому контенту, кампания «Раскрой свой «Икс» включает телевизионные рекламные ролики (:30 и :60), которые выйдут на экраны в 15 странах по всему миру. Креативная рекламная кампания, объединяющая преимущества Mountain Dew и увлекательные материалы от создателей «Людей Икс: Дни минувшего будущего» переносит наших поклонников в путешествие по неоновому миру. Каждая капля при взрыве Dew открывает увлекательные кадры из фильма.

Анна Рока (Anna Roca), первый вице-президент по вопросам международных промо-акций кинокомпании 20th Century Fox, добавила:  «Мы очень рады сотрудничать с Mountain Dew в преддверии международного релиза «Людей Икс: Дни минувшего будущего», который состоится 23 мая этого года. Вне зависимости от того, являетесь ли вы давним поклонником вселенной «Людей Икс» или новичком в этом мире, желающим наверстать упущенное до выпуска нового фильма, кампания «Раскрой свой «Икс» от Mountain Dew – это отличный способ подготовить себя к просмотру этого потрясающего блокбастера».

О 20th Century Fox:
Один из крупнейших в мире продюсеров и дистрибьюторов художественных фильмов, кинокомпания 20th Century Fox Film производит, приобретает и распространяет кинокартины по всему миру. Продюсирование и приобретение художественных фильмов осуществляют следующие подразделения кинокомпании: Twentieth Century Fox, Fox 2000 Pictures, Fox Searchlight Pictures, Fox International Productions и Twentieth Century Fox Animation.

О компании PepsiCo:
PepsiCo – мировой лидер по производству напитков и продуктов питания с чистым доходом свыше 65 млрд. долл. США. В ассортименте продукции компании представлено 22 торговых марки, ежегодный объем розничных продаж каждой из которых превышает 1 млрд. долл. США. Наши основные подразделения - Quaker, Tropicana, Gatorade, Frito-Lay и Pepsi-Cola – производят сотни наименований продуктов питания и напитков, пользующихся большой популярностью у потребителей по всему миру. Команду PepsiCo объединяет наше уникальное стремление к устойчивому развитию путем инвестиций в здоровое будущее нашей планеты и ее населения, что, по нашему глубочайшему убеждению, означает и более успешное будущее для PepsiCo. Этот принцип мы называем «Ответственно к цели» (Performance with Purpose).  Он лежит в основе стратегии компании: предлагать своим потребителям широкий ассортимент продукции - от снэков до продуктов для здорового питания; искать инновационные способы максимального сокращения нашего воздействия на окружающую среду путем сбережения энергии и воды и уменьшения объемов упаковочных материалов; создавать благоприятную рабочую среду для наших сотрудников; уважать, поддерживать и инвестировать средства в развитие регионов, где мы осуществляем нашу деятельность. Для получения дополнительной информации посетите www.pepsico.com.

Контакты:

Николь Тронолоне (Nicole Tronolone)

Nicole.Tronolone@pepsico.com

 
Источник:
http://www.bloxa.ru/
12:10
499
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X