Компании активно развивают корпоративный спорт в России

Развитие корпоративного спорта сопряжено с активной пропагандой здорового образа жизни в нашей стране. По данным Ассоциации международных фармацевтических производителей, 75% россиян считают достаточным отказ от курения, 64 % уверены, что секреты здорового образа жизни кроются в правильном питании, 62 % граждан России признали спорт неотъемлемым атрибутом здоровья.
Развитие корпоративного спорта сопряжено с активной пропагандой здорового образа жизни в нашей стране. По данным Ассоциации международных фармацевтических производителей, 75% россиян считают достаточным отказ от курения, 64 % уверены, что секреты здорового образа жизни кроются в правильном питании, 62 % граждан России признали спорт неотъемлемым атрибутом здоровья.

Сегодня многие компании активно развивают корпоративный спорт, поддерживают любительские и спортивные команды. Так, представители популярного автомобильного бренда RainBlade (www.rainblade.ru) являющегося одним из лидеров на российском рынке стеклоочистителей, не только имеют собственную гоночную команду, но и поддерживают различные соревнования и проекты. Одним из таких является ежегодный чемпионат по кольцевым гонкам, проходящий в Санкт-Петербурге.

Корпоративный спорт является действующим инструментом, который укрепляет взаимоотношения внутри коллектива и способствует формированию благоприятного имиджа компании на рынке. По мнению представителей бренда RainBlade, корпоративный спорт помогает коллективу почувствовать себя единой сплоченной командой, способствует раскрытию талантов и способностей. Это отличная возможность поддерживать себя в хорошей физической форме, что особенно важно для людей, которые привыкли вести сидячий образ жизни. По данным HR-специалистов, совместные занятия спортом позволяют на 15% сократить число больничных дней сотрудников, а также они оказывают положительное воздействие на производительность труда в целом.

«Рост популярности корпоративных турниров связан, прежде всего, с конкуренцией. Сегодня многие привыкли сравнивать выигрыш на поле с эффективно проведенной выставкой. Во-первых, очень многие мероприятия освещаются в СМИ: как на федеральном, так региональном уровне. На время соревнований предоставляются места для размещения рекламных материалов организаций, представители компаний знакомятся лично с конкурентами и потенциальными партнерами в одном месте, – говорит управляющий российским представительством компании РэйнБлэйд Олег Ковалев. - На мой взгляд, мало какой отраслевой форум или выставка могут похвастаться таким же колоссальным влиянием на формирование благоприятного имиджа компании, как участие в корпоративных спортивных соревнованиях, поэтому инвестиции в корпоративный спорт — это инвестиции не только в здоровье коллектива, но и в бизнес. К счастью, на корпоративный спорт сейчас обращают внимание все больше и больше компаний. И турниры между коллективами компаний-конкурентов, или компаний-потенциальных партнеров уже не редкость».

Пресс-служба компании РэйнБлэйд pr@eventmg.com
О компании:

РэйнБлэйд – эксклюзивный представитель торговой марки RainBlade на территории Российской Федерации. Поставка щеток стеклоочистителей в магазины производится через дилерскую сеть.




Источник:
http://www.rainblade.ru/
16:08
401
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X