Первая профессиональная HELIO ПРЕМИЯ отгремела в Подмосковье

19 февраля состоялось грандиозное событие в области гостеприимства – церемония вручения первой профессиональной HELIO ПРЕМИИ сети отелей HELIOPARK Hotels & Resorts.
19 февраля состоялось грандиозное событие в области гостеприимства – церемония вручения первой профессиональной HELIO ПРЕМИИ сети отелей HELIOPARK Hotels & Resorts. Загородный отель в Подмосковье HELIOPARK Lesnoy, расположенный в самой живописной части Солнечногорского района – в густом реликтовом лесу, собрал представителей рынка российского туризма, деловых партнеров и звезд на одной площадке, чтобы выделить лидеров туристического бизнеса России в сфере гостеприимства и вручить заслуженную солнечную статуэтку. Самое ожидаемое событие в сфере туризма обещает стать громким ежегодным event-проектом.

«Солнечная» HELIO ПРЕМИЯ прошла в преддверии Масленицы. Самый веселый день масленичной недели – четверг – компания HELIOPARK решила провести в кругу друзей и партнеров, чтобы вместе прогнать холодную зиму и разбудить долгожданную весну в веселой атмосфере русского праздника. Анимационная группа отеля подготовила насыщенную программу и яркие конкурсы: мягкая битва на бревне подушками, перетягивание канатов, стрельба из лука, скоростное забивание гвоздей, а также дневное фаер-шоу. Мега-шоу на мечах показала старославянская дружина «Серебряный волк». Неожиданным и самым веселым развлечением стала ловля петуха Фёдора. Гости попробовали свои силы по взбиранию на масленичный столб, на верхушке их ждали подарочные сертификаты на проживание в одном из отелей сети HELIOPARK Hotels & Resorts, отведали нежнейшего шашлыка, овощей на гриле, запеченного на углях картофеля и, конечно, блинов, а согрелись традиционным зимним напитком - глинтвейном. Апофеозом масленичных гуляний стало обрядовое сожжение чучела кризиса, что стало символом ухода зимы и наступления теплых солнечных дней, которые будет приятно провести в отелях сети HELIOPARK Hotels & Resorts. Гостей приятно удивила домашняя атмосфера отеля и, конечно, формат проведения народного праздника.

Открыл торжественную церемонию HELIO ПРЕМИИ основатель и Президент компании HELIOPARK Hotels & Resorts АЛЕКСАНДР ГУСАКОВ: «Компания HELIOPARK Hotels & Resorts уже 15 лет работает на рынке внутреннего туризма. Мы рады, что сотрудничаем с надежными партнерами. HELIO ПРЕМИЯ задала новую планку в развитии российского туризма. Надеюсь, что этот масштабный проект станет ежегодной доброй традицией».

На сцене весь вечер блистал креативный дуэт – обворожительная телеведущая Анфиса Чехова и экс-солист группы «Чай вдвоем» - мужественный Стас Костюшкин (фронт-мен собственного проекта «A-DESSA»). Остроумные шутки, талантливая импровизация и находчивость ведущих подарили публике море позитива и хорошего настроения.

Компания HELIOPARK наградила победителей в 10 номинациях: «Лидер online-продаж», «Лидер продаж загородных отелей», «Лидер продаж курортных отелей», «Лидер продаж городских отелей», «Легенда HELIOPARK», «Лидер технологий», «HELIOPARK quality check», «Лучший MICE-партнер», «TOP Sale Партнер» «Надежный партнер». В числе номинантов оказались туристические агенты, туроператоры, MICE-агентства, бизнес-тревел компании, а также деловые партнеры сети.

Для гостей была подготовлена развлекательная программа от звезд российского шоу-бизнеса, которая открылась знакомыми хитами от группы «Премьер-министр». Оживили церемонию солисты группы «Челси», очаровательная певица Лоя, а также поэтесса и с недавних пор певица Катя Гордон, успешно стартовавшая с композициями собственного сочинения и вокалом. Песня Кати Лель «Это я по тебе скучаю» отозвалась в каждом сердце, а Митя Фомин страстно исполнил несколько своих хитов, чем вызвал восторг зрителей. «Взорвали» зал музыканты группы «Чи-ли», а завершил вечер известный актер и талантливый музыкант Гоша Куценко со своей группой «ГК», который не оставил никого равнодушным. Конечно же, гости не могли отпустить хедлайнера вечера без дуэта с Ириной Забиякой на песню «Сказки».

Отель HELIOPARK Lesnoy порадовал гостей праздничным ужином из русской кухни и презентацией корпоративного меню от бренд-шефа сети Дмитрия Крючкова. Красок в этот незабываемый праздник добавила вкуснейшая природная вода «АРХЫЗ» от производителя №1 на рынке питьевой воды в России - компании «ВИСМА». Уникальным дизайнерским тортом угостил «сладкий» партнер – Дом печенья «ДАКУАЗ». Все гости смогли отведать этот шедевр кондитерского искусства.

Гости получили пропуск в мир красоты и молодости от ведущего лидера центров косметологии – клиники GLOBAL BEAUTY. Beauty-партнер – британский бренд ANDREA GARLAND предложил натуральную косметику высокого качества на основе био-масел и природных экстрактов без красителей и отдушек. Уникальные средства по уходу за кожей лица и тела на основе гомеопатии NEU KOSMETIK приятно разнообразили впечатления. Для гостей вечера были подготовлены фитнес-сюрпризы от самой яркой сети фитнес-клубов ALEX FITNESS и VIP-пригласительные от сети кинотеатров «ЛЮКСОР».

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:
Генеральный информационный партнер – информационная группа «Интерфакс».
Информационный партнер – еженедельный глянцевый журнал о звездах кино, телевидения, шоу-бизнеса - журнал StarHit.
Источник:
http://www.heliopark.ru/node/1593
00:24
285
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X