В Украине стартует художественный конкурс скульптурных инсталляций. Тема конкурса – ответственное п
24 июля в Украине стартовал конкурс инсталляций «ВИПИВ?! ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ! СПОЖИВАЙ ВІДПОВІДАЛЬНО», цель которого – привлечь внимание общества к проблемам управления автомобилем в нетрезвом состоянии и способствовать осведомленности граждан в вопросах безопасности на дороге.Принять участие в конкурсе и проявить свои способности могут все желающие – инициаторы проекта приглашают всех молодых художников и скульпторов, которые стремятся реализовать свой творческий потенциал.
24 июля в Украине стартовал конкурс инсталляций «ВИПИВ?! ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ! СПОЖИВАЙ ВІДПОВІДАЛЬНО», цель которого – привлечь внимание общества к проблемам управления автомобилем в нетрезвом состоянии и способствовать осведомленности граждан в вопросах безопасности на дороге.
Принять участие в конкурсе и проявить свои способности могут все желающие – инициаторы проекта приглашают всех молодых художников и скульпторов, которые стремятся реализовать свой творческий потенциал.
Для участия в конкурсе необходимо нарисовать эскиз инсталляции, которая поможет привлечь внимание общественности к причинам и последствиям употребления алкогольных напитков за рулем.
Подать заявку можно с помощью специального приложения на Facebook-странице компании facebook.com/SUNInBev.UA, где следует указать название инсталляции, ее подробное описание и добавить свой эскиз. Условия конкурса и процедуру определения победителей можно узнать на странице компании в соцсети.
В сентябре этого года инсталляции победителей будут представлены широкой публике в Киеве.
Конкурс организован в рамках социального проекта «ВИПИВ?! ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ! СПОЖИВАЙ ВІДПОВІДАЛЬНО», который в Украине на протяжении пяти лет реализует компания САН ИнБев Украина.
«Мы убеждены, что если красота спасет мир, то упорный труд и искусство помогут сделать его лучше. Поэтому мы привлекаем к участию в социальном проекте «ВИПИВ?! ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ! СПОЖИВАЙ ВІДПОВІДАЛЬНО» молодых и активных творцов, которые стремятся изменить мир к лучшему. Мы надеемся, что такой нетрадиционный подход привлечет внимание многих украинских водителей и в решающий момент поможет принять ответственное решение, а участники конкурса станут постоянными послами в этом вопросе среди своих поклонников, друзей и близких людей. Как украинское подразделение крупнейшей в мире пивоваренной компании AB InBev, мы принимаем активное участие в реализации нашей глобальной инициативы, направленной на предупреждение управления транспортом в нетрезвом состоянии. Среди прочего инвестируем средства в социальные промо-кампании для повышения уровня осведомленности украинских водителей и информирования их о культуре ответственного употребления алкоголя за рулем», – говорит Денис Хренов, и.о. генерального директора САН ИнБев Украина.
«Искусство выполняет несколько важных для культурного и эстетического развития общества функций, в том числе познавательную, коммуникативную и воспитательную. Поэтому, я надеюсь, что в конкурсе инсталляций примут участие художники и скульпторы, которые умеют творчески переосмысливать социальные проблемы и побуждать общество их решать. Убежден, современная молодежь способна повлиять на мировоззрение граждан благодаря языку искусства и способствовать развитию культуры ответственного потребления алкоголя», – говорит куратор арт-проекта Антон Миллер.
Информационная справка:
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Corona Extra, Stella Artois; международных ТМ: Hoegaarden, Leffe, Staropramen, TALLER, Beck’s, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, Bass; а также локальных ТМ: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Жигулевское», DAO.
Принять участие в конкурсе и проявить свои способности могут все желающие – инициаторы проекта приглашают всех молодых художников и скульпторов, которые стремятся реализовать свой творческий потенциал.
Для участия в конкурсе необходимо нарисовать эскиз инсталляции, которая поможет привлечь внимание общественности к причинам и последствиям употребления алкогольных напитков за рулем.
Подать заявку можно с помощью специального приложения на Facebook-странице компании facebook.com/SUNInBev.UA, где следует указать название инсталляции, ее подробное описание и добавить свой эскиз. Условия конкурса и процедуру определения победителей можно узнать на странице компании в соцсети.
В сентябре этого года инсталляции победителей будут представлены широкой публике в Киеве.
Конкурс организован в рамках социального проекта «ВИПИВ?! ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ! СПОЖИВАЙ ВІДПОВІДАЛЬНО», который в Украине на протяжении пяти лет реализует компания САН ИнБев Украина.
«Мы убеждены, что если красота спасет мир, то упорный труд и искусство помогут сделать его лучше. Поэтому мы привлекаем к участию в социальном проекте «ВИПИВ?! ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ! СПОЖИВАЙ ВІДПОВІДАЛЬНО» молодых и активных творцов, которые стремятся изменить мир к лучшему. Мы надеемся, что такой нетрадиционный подход привлечет внимание многих украинских водителей и в решающий момент поможет принять ответственное решение, а участники конкурса станут постоянными послами в этом вопросе среди своих поклонников, друзей и близких людей. Как украинское подразделение крупнейшей в мире пивоваренной компании AB InBev, мы принимаем активное участие в реализации нашей глобальной инициативы, направленной на предупреждение управления транспортом в нетрезвом состоянии. Среди прочего инвестируем средства в социальные промо-кампании для повышения уровня осведомленности украинских водителей и информирования их о культуре ответственного употребления алкоголя за рулем», – говорит Денис Хренов, и.о. генерального директора САН ИнБев Украина.
«Искусство выполняет несколько важных для культурного и эстетического развития общества функций, в том числе познавательную, коммуникативную и воспитательную. Поэтому, я надеюсь, что в конкурсе инсталляций примут участие художники и скульпторы, которые умеют творчески переосмысливать социальные проблемы и побуждать общество их решать. Убежден, современная молодежь способна повлиять на мировоззрение граждан благодаря языку искусства и способствовать развитию культуры ответственного потребления алкоголя», – говорит куратор арт-проекта Антон Миллер.
Информационная справка:
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Corona Extra, Stella Artois; международных ТМ: Hoegaarden, Leffe, Staropramen, TALLER, Beck’s, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, Bass; а также локальных ТМ: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Жигулевское», DAO.
Источник:
www.smeg.ru