Варенье «Спело-Зрело» - гвоздь фестиваля «Московское варенье» 2015
С 13 по 23 августа по всей Москве проходил фестиваль «Московское варенье» 2015, традиционным участником которого стала российская торговая марка «Спело-Зрело»!
С 13 по 23 августа по всей Москве проходил фестиваль «Московское варенье» 2015, традиционным участником которого стала российская торговая марка «Спело-Зрело»!
В шале «Спело-Зрело», расположившегося в центре города в Новопушкинском сквере, было не протолкнуться – за дни фестиваля его гостями стали не много ни мало – несколько десятков тысяч человек.
Гостей фестиваля встречала забавная Клубничка – общительная ростовая кукла, с которой можно было сфотографироваться и принять участие в конкурсе «Спело-Зрело», и стать обладателем корзинки со вкусными призами – джемом и вареньем.
Кроме того, бренд дарил и полезные подарки для всей семьи – брендированный фартук для мамы, яркую футболку для папы и веселую кепку для деток.
Старые и новые друзья торговой марки могли бесплатно угоститься любимыми лакомствами и приобрести заветные баночки по очень выгодной цене.
В этот раз самым популярным вкусом среди джемов и варенья «Спело-Зрело» стала фейхоа, протертая с сахаром. Каждый, кто попробовал это варенье, нашел что-то свое – одним этот экзотический плод напоминал крыжовник, другим – яблоко, третьим – клубнику. Но, не смотря на разные вкусовые ассоциации, баночки с фейхоа расходились на «ура».
Сладкоежки в дни фестиваля остались довольны – они участвовали в дегустациях, конкурсах и шествии Карлсонов, получив не только порцию варенья, но и позитивных эмоций.
За время фестиваля бренд «Спело-Зрело» от российского производителя продуктов питания Холдинга «Даймонд» приобрел много интересных идей для создания вкусных новинок с необычными вкусами, которые возможно скоро будут представлены на полках магазинов.
«Спело-Зрело» - вкус лета!
Подробнее на официальном сайте бренда Спело-Зрело >>
http://www.spelo-zrelo.ru/brand/novosti/spelo-zrelo-snova-na-festivale-moskovskoe-varene-2015/
Пресс-центр
ООО Даймонд Фудс (Холдинг Даймонд)
производитель продуктов питания, консервации
+7495 783-01-90
www.spelo-zrelo.ru
В шале «Спело-Зрело», расположившегося в центре города в Новопушкинском сквере, было не протолкнуться – за дни фестиваля его гостями стали не много ни мало – несколько десятков тысяч человек.
Гостей фестиваля встречала забавная Клубничка – общительная ростовая кукла, с которой можно было сфотографироваться и принять участие в конкурсе «Спело-Зрело», и стать обладателем корзинки со вкусными призами – джемом и вареньем.
Кроме того, бренд дарил и полезные подарки для всей семьи – брендированный фартук для мамы, яркую футболку для папы и веселую кепку для деток.
Старые и новые друзья торговой марки могли бесплатно угоститься любимыми лакомствами и приобрести заветные баночки по очень выгодной цене.
В этот раз самым популярным вкусом среди джемов и варенья «Спело-Зрело» стала фейхоа, протертая с сахаром. Каждый, кто попробовал это варенье, нашел что-то свое – одним этот экзотический плод напоминал крыжовник, другим – яблоко, третьим – клубнику. Но, не смотря на разные вкусовые ассоциации, баночки с фейхоа расходились на «ура».
Сладкоежки в дни фестиваля остались довольны – они участвовали в дегустациях, конкурсах и шествии Карлсонов, получив не только порцию варенья, но и позитивных эмоций.
За время фестиваля бренд «Спело-Зрело» от российского производителя продуктов питания Холдинга «Даймонд» приобрел много интересных идей для создания вкусных новинок с необычными вкусами, которые возможно скоро будут представлены на полках магазинов.
«Спело-Зрело» - вкус лета!
Подробнее на официальном сайте бренда Спело-Зрело >>
http://www.spelo-zrelo.ru/brand/novosti/spelo-zrelo-snova-na-festivale-moskovskoe-varene-2015/
Пресс-центр
ООО Даймонд Фудс (Холдинг Даймонд)
производитель продуктов питания, консервации
+7495 783-01-90
www.spelo-zrelo.ru
Источник:
http://www.spelo-zrelo.ru/