Не может быть бедной страна с богатой культурой

Отсутствие идеи, культуры, основы. Где наша идеология в стране? Что делают современные детские сады и их воспитатели, кроме того, что дают детям еду и сон? Почему нет в школах дисциплины, которая была бы фундаментом нашего общества – культуры?

Россия бесподобна! И это бесспорно. Нет ни одного государства в мире, которое смогло бы тягаться с ней. Тягаться во всем. Страна, богатое духовное наследие которой вкупе с завидными природными ресурсами и обширнейшей территорией не даёт спать спокойно прочим мировым державам, должна, наконец, выйти на первые позиции в мире по политическим, экономическим, промышленным и прочим позициям. Для этого есть всё.

Не хватает главного: решающего человеческого фактора. Не принимается в расчёт вклад каждой отдельной личности. А из этого, по сути, складывается общая картина. Почему не складывается?

Состояние культуры взаимоотношений между детьми и родителями довольно плачевно. За последние 25 лет утрачена сама идеология. Увы, описанное Тургеневым противостояние отцов и детей характерно и для наших дней. Непримиримость среди них по вопросам быта, раздела имущества, да и просто затаённая с детства обида становятся с годами высочайшей китайской стеной раздора. Мать жалуется, что дочь перестала общаться с ней и как уже 3 года не звонит; сын не помогает матери, живя в одной в квартире с ней, и даже поднимает на нее руку. Это при том, что люди эти давно не детского возраста, им за 50 и более лет. Вражда наполняет их сердца. Вражда есть, любви нет. Нет и элементарного уважения к ближнему. И всё повторяется вновь и вновь: мать не знает, как подступиться к дочери. Дочь вырастает и не понимает, что делать, как общаться со своим только что родившимся малышом. Нет на детей ни сил, ни времени. И если люди послевоенного времени действительно бросали все силы на восстановление страны, промышленности, экономики, подчас с ущербом для семьи, то, что сейчас мешает человеку строить отношения со своими родными?

Сложно людям найти взаимопонимание. Ещё сложнее, когда наша система образования, которая, по сути, должна восполнять пробелы в воспитании и образовании ребёнка, не даёт ничего, кроме дрессировки. Когда ребёнок должен не задумываясь показывать лишь результат: результат на контрольной, результат по ЕГЭ, результат даже в дополнительном образовании, в игре на скрипке или в лёгкой атлетике. И только результат служит показателем качества образования. Но что скрывается за этими показателями?

Отсутствие идеи, культуры, основы. Где наша идеология в стране? Что делают современные детские сады и их воспитатели, кроме того, что дают детям еду и сон? Почему нет в школах дисциплины, которая была бы фундаментом нашего общества – культуры? Культура России—база для строительства могучей и самодостаточной державы. Куда подевался институт семьи? Почему люди так не воспитаны и пренебрежительно относятся к старшим, к родителям? В каком месте в семье начинают рушиться связи, которые делают общество сильным в будущем?

Министерство образования должно понимать: благосостояние страны начинается от поведения человека, с его личного, духовного, образовательного развития. Ведь очевидно, что показатели административных и уголовных нарушений в разы станут меньше, если с ребенком его родители и воспитатели занимаются с малых лет. Время, потраченное государством на идеологическую работу с ребенком через спортивные секции, кружки, сборы, походы на природу и т.д., через 10-15 лет окупится с лихвой. Государственные мужи просто обязаны смотреть далеко в будущее предполагая, какое общество оно хочет создать. Увы, пока мы видим обратное.

Помню свои мысли в начале 2000 годов: во всех магазинах повсеместно на кассах красовались короба над головами покупателей с сигаретами. Почему дети должны видеть это д…рьмо в глянцевой картонке как финал похода в магазин их родителей? Слава Богу в последний год это скрыли в серые безымянные шкафы. У кого-то из правительства созрело в голове правильное решение: убрать с глаз сигареты.

Почему в магазинах до сих пор в ряду с продуктами питания стоят спиртные напитки? Чего мы ждем вновь? Сделайте за городом как в отхожем месте магазин с алкоголем, и проводите идеологическую работу начиная с детсадов, что пить вредно для здоровья и опасно для жизни. Так же и с сигаретами. Поймите, нельзя одной рукой указывать на вредное для ребенка и говорить «ай, яй-яй», а другой рукой продавать товар, создавая ему рекламу в глянцевых журналах.

Воспитание - процесс внутренний, семейный, начинающийся с самого рождения малыша. И уже потом за ребенка берутся специалисты садика, школы, института. Можно сказать, профессионалы. Но так ли это на самом деле? Конечно, сами воспитатели и учителя подчас должны быть воспитаны, и поступление в профессиональное учебное заведение образовательного профиля, как в кузницу будущего поколения, должно быть строгим, как в летное училище. Ведь не строит же человек свой дом из чего попало, как в русской сказке о «лубяной и ледяной избушке», надеясь в нем прожить долго? Хотя, строит, когда нет знаний о том, что настанет тот день, когда все его доморощенное строительство развалится. Так и в нашем обществе «строят» культуру людей из чего попало, заимствуя «знания» с мира по нитке, прививая попсовую яркую картинку взамен русских исконных традиций. Почему в нашей стране правят люди, которые получали образование не на русских традициях, а английских и американских? Их мышление не свойственно русским, потому и вытеснили наши традиции, чему примером является ЕГЭ в форме тестирования.

Заимствовать надо лучшее. Необходимо вернуть советскую, царскую системы образования. Наша система образования через 16 лет ужаснейшей Великой Отечественной Войны позволила запустить в космос первого космонавта – Ю.А.Гагарина. Ни одна страна не смогла этого сделать, даже та самая Америка, где не было войны. А где была Европа в это время: Германия, Франция, Италия, Испания и иже с ними?

Все мы прекрасно понимаем, что в культуру вкладывать деньги совсем не выгодно, особенно для частных инвесторов, ведь их проекты чаще банки, рестораны, ТРК. За этот ответственный сектор образования и культуры должно отвечать государство, и оно обязано его охранять как мозг, установив тройной-пятерной заслон контроля от проникновения иного мировоззрения в сознание людей. Если, конечно, мы хотим увидеть счастливые глаза наших родителей в их последний день жизни, так же, как и они однажды видели ваши полные счастья глаза в детстве.

Все начинается с культуры: и становление страны, и ее развал.

Виталий Боград — Окончил Военно-воздушную академию им. Ю. А. Гагарина (командный факультет, закрытая кафедра космонавтики), где прошел обучение военной экстрасенсорике (парапсихологии) по программе Мюнхенского института парапсихологии. В 1997 г. получил диплом по специальности «командно-штабная оперативно-тактическая ВВС» (специализация «космоэнергооператор»).

Служил в спецгруппе военных парапсихологов Главного разведывательного управления Министерства обороны РФ. Майор запаса. Участвовал в государственных экспериментах Российской академии естественных наук и Института авиационной и космической медицины Министерства обороны РФ, связанных с раскрытием внутренних психоэнергетических резервов человека. Бограда привлекали для выполнения военных задач, поиска людей и техники, медицинских экспериментов. Имеет личные благодарности от Президента РФ Ельцина и Министра обороны Грачева за выполнение специальных заданий.

Пресс-служба:
Балахонкин Дмитрий
+79874500500
v.bograd@yandex.ru
http://bograd.org/

Источник:
http://bograd.org/
15:18
389
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X