На кастинг в группу «Пропаганда» пришли Альбина Джанабаева и Лиза Боярская

Группа Пропаганда – одни из главных хитмейкеров с 2001 года объявили о старте кастинга в телевизионный проект «Попади в Пропаганду» и всего за несколько дней собрали тысячи заявок от желающих принять участие.
Группа Пропаганда – одни из главных хитмейкеров с 2001 года объявили о старте кастинга в телевизионный проект «Попади в Пропаганду» и всего за несколько дней собрали тысячи заявок от желающих принять участие.
В течение 2 месяцев 9 претенденток на вакантное место будут проходить обучение, испытания, репетиции, заниматься вокалом, хореографией, постигать другие азы работы в популярном музыкальном коллективе. По окончании проекта победительница станет третьей солисткой группы «Пропаганда» и украсит своим присутствием дуэт Насти Шевченко и Марии Букатарь, которые поют в коллективе более 6 лет и давно мечтали о пополнении своих рядов.
На кастинг в популярный girls-band были присланы около тысячи заявок, не смотря на довольно жесткие требования, предъявляемые к участницам. Претенденткам предлагалось исполнить 1 из 5 хитов группы «Пропаганда», подготовить свой номер к выступлению, записать его на видео, кроме того быть готовыми к заключению долгосрочного контракта, многочисленным поездкам и гастролям, ежедневным репетициям и съемкам.
Из сотен претенденток, пришедших на кастинг, жюри проекта - продюсер Сергей Иванов, педагог по вокалу Аделина Григорян, телеведущий Дэнс Десюк, режиссер Виталий Ширяев – выбрали 22 прекрасных девушек, которым предстоит пройти предварительную подготовку и репетиции перед стартом ТВ-проекта.
Кастинг в Пропаганду вызвал настоящую бурю среди талантов со всей страны и ближайших государств. Девушки приезжали на Кастинг из Беларуси, Украины, Молдовы, Литвы, Казахстана и Сибири. И уровень вокальной подготовки участниц заставили не на шутку волноваться действующих солисток группы «Пропаганда» – Марию Букатарь и Настю Шевченко. Девушки лично вели кастинг в роли ведущих, поэтому с пристрастием рассматривали каждую новую претендентку и засыпали вопросами и тестовыми заданиями, например, просили петь песни Пропаганды а капелла, под ритм или в движении.
При появлении на сцене одной из участниц кастинга, девочки из Пропаганды заметили, что она очень похожа на одну известную американскую киноактрису. На что высокая брюнетка Вероника призналась, что ее чаще всего путают с Лизой Боярской.
А следом перед жюри предстала яркая участница Ярослава, у которой Настя и Маша поинтересовались: «Не из группы ли «Виа-Гра» она к ним пришла?» На что девушка ответила, что там тоже бывала.
И одна из самых юных участниц будущего проекта, кто с блеском прошла строгий отбор беспристрастного жюри, удивив своим вокалом, была девушка, как две капли воды похожая на юную Ксению Собчак.
Проект «Попади в Пропаганду» набирает обороты и обещает быть захватывающим реалити в телевизионном эфире в этом сезоне.
Все подробности: http://www.probkistars.net

Источник:
http://mdk-arbat.ru/anons/2434
17:28
397
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X