Как Евровидение 2017 повлияет на ивент-индустрию в Украине
Пока украинцы приходят в себя после головокружительной победы на Евровидении, правительство и ивент-организации планируют подготовку к самому масштабному ивенту 2017 года, решают в каком украинском городе ему быть и сколько денег на это пойдет.
На днях Премьер-министр Владимир Гройссман уже подтвердил, что Украина не будет отказываться от музыкального конкурса. Подсчитали, что на организацию праздника уйдет порядка 14,4 миллионов евро. Удастся ли превратить затраченные деньги на Евровидение в выгодную инвестицию и повернуть туристический бум на благо экономики Украины, готова ли украинская ивент-индустрия к главному ивенту 2017 года?
По этим вопросам мы проконсультировались с представителями власти и лидерами ивент-рынка. На данный момент такое количество туристов может потянуть только Киев, уверяют эксперты. Так как в Днепропетровске, Львове, Одессе, Херсоне нет подходящих площадок, такого рода, как: Дворец Спорта, Выставочный центр, Международный Выставочный Центр, НСК «Олимпийский».
«Принятие такого уровня музыкального конкурса всегда поднимает уровень доверия среди европейских стран. Это приток туристов, инвестиций, и правильного позитивного имиджа, который так нужен сейчас Украине», прокомментировал значение конкурса руководитель управления туризма КМДА Антон Тараненко и подчеркнул, – «По прогнозам экспертов, в течение трех недель (двух недель подготовки и одной недели проведения конкурса) в стране ожидается 15 - 30 тысяч туристов-представителей 46 стран – участников Евровидения, болельщиков, журналистов, обслуживающего персонала».
Существует интересная усредненная статистика, которая говорит, что 7 иностранных туристов в год дают работу для одного украинца, теоретически нам следует ожидать появления около 3 тысяч новых рабочих мест благодаря Евровидению.
А пока правительство думает над местом проведения, ивент-община уже начала действовать. Так в скором времени запустится всеукраинский проект по онлайн обучению ивентеров, отправной точкой которого станет 4-дневный интенсив Ad4event. О задумке проекта рассказала его вдохновительница, владелица образовательного проекта School Advertising Оксана Тюпа:
«Под Евровидение 2017 можно подготовить целую палитру различных интерактивов, которые будут развлекать гостей до конкурса, во время и после него. Все это откроет Украину для иностранного туриста. А туризм для Украины – еще одна неразвитая сфера экономики. Именно поэтому так важно заранее подойти к подготовке персонала, который будет задействован в организации этого знакового события. Для этого мы приняли решение запустить отдельный курс-интенсив 16-19 июня по событийному маркетингу уже сейчас, что станет началом масштабного всеукраинского проекта по передачи опыта передовых ивент-агентств – обучение в онлайн-формате. Ведь мы хотим развивать всю Украину, и Евровидение 2017 – только повод показать себя во всем многообразии ивент-возможностей».
ПроектAd4event состоит из 20 практических занятий. Топовые спикеры ивент-рынка будут делиться своими знаниями в виде мастер-классов и ворк-шопов.
Среди спикеров интенсива организаторы, таких мероприятий как: «День Киева на Софии», «Kyiv Open Air», «Новий Рік між двома дзвіницями», «День Европы», «Go Vegan», «Best Woman», «Пробег под каштанами», «Фестиваль писанок», «Koktebel Jazz Festival», «Семья Fest», «День Вышиванки», «Гогольфест», «Мужик Fest», «Країна Мрій», «Mirum Music Fest», «Кантри STYLE», «День прапора Украины», «ТАКИ-ДА ФЕСТ», и многие другие.
Пока не был объявлен официальный конкурс на выбор организатора Евровидения 2017. «Скорее всего, организацией Евровидения будет заниматься одна команда, которая выиграет это право. Но на самом деле в нашей стране не так много агентств, которые обладают достаточным опытом для проведения события такого уровня», заметил управляющий партнёр ивент-агентства Ant©Hill Алексей Куликов.
Среди основных проблем отрасли, эксперты выделяют, процедуру взаимодействия с органами местной власти. «Получения различных разрешительных документов, а в Киеве для организации одного массового мероприятия надо пройти согласование с множествами инстанций в КГГА, часто занимает не один месяц», – жалуются эксперты. В общем, есть над чем работать как со стороны ивент-организаций, так и со стороны правительства.
По этим вопросам мы проконсультировались с представителями власти и лидерами ивент-рынка. На данный момент такое количество туристов может потянуть только Киев, уверяют эксперты. Так как в Днепропетровске, Львове, Одессе, Херсоне нет подходящих площадок, такого рода, как: Дворец Спорта, Выставочный центр, Международный Выставочный Центр, НСК «Олимпийский».
«Принятие такого уровня музыкального конкурса всегда поднимает уровень доверия среди европейских стран. Это приток туристов, инвестиций, и правильного позитивного имиджа, который так нужен сейчас Украине», прокомментировал значение конкурса руководитель управления туризма КМДА Антон Тараненко и подчеркнул, – «По прогнозам экспертов, в течение трех недель (двух недель подготовки и одной недели проведения конкурса) в стране ожидается 15 - 30 тысяч туристов-представителей 46 стран – участников Евровидения, болельщиков, журналистов, обслуживающего персонала».
Существует интересная усредненная статистика, которая говорит, что 7 иностранных туристов в год дают работу для одного украинца, теоретически нам следует ожидать появления около 3 тысяч новых рабочих мест благодаря Евровидению.
А пока правительство думает над местом проведения, ивент-община уже начала действовать. Так в скором времени запустится всеукраинский проект по онлайн обучению ивентеров, отправной точкой которого станет 4-дневный интенсив Ad4event. О задумке проекта рассказала его вдохновительница, владелица образовательного проекта School Advertising Оксана Тюпа:
«Под Евровидение 2017 можно подготовить целую палитру различных интерактивов, которые будут развлекать гостей до конкурса, во время и после него. Все это откроет Украину для иностранного туриста. А туризм для Украины – еще одна неразвитая сфера экономики. Именно поэтому так важно заранее подойти к подготовке персонала, который будет задействован в организации этого знакового события. Для этого мы приняли решение запустить отдельный курс-интенсив 16-19 июня по событийному маркетингу уже сейчас, что станет началом масштабного всеукраинского проекта по передачи опыта передовых ивент-агентств – обучение в онлайн-формате. Ведь мы хотим развивать всю Украину, и Евровидение 2017 – только повод показать себя во всем многообразии ивент-возможностей».
ПроектAd4event состоит из 20 практических занятий. Топовые спикеры ивент-рынка будут делиться своими знаниями в виде мастер-классов и ворк-шопов.
Среди спикеров интенсива организаторы, таких мероприятий как: «День Киева на Софии», «Kyiv Open Air», «Новий Рік між двома дзвіницями», «День Европы», «Go Vegan», «Best Woman», «Пробег под каштанами», «Фестиваль писанок», «Koktebel Jazz Festival», «Семья Fest», «День Вышиванки», «Гогольфест», «Мужик Fest», «Країна Мрій», «Mirum Music Fest», «Кантри STYLE», «День прапора Украины», «ТАКИ-ДА ФЕСТ», и многие другие.
Пока не был объявлен официальный конкурс на выбор организатора Евровидения 2017. «Скорее всего, организацией Евровидения будет заниматься одна команда, которая выиграет это право. Но на самом деле в нашей стране не так много агентств, которые обладают достаточным опытом для проведения события такого уровня», заметил управляющий партнёр ивент-агентства Ant©Hill Алексей Куликов.
Среди основных проблем отрасли, эксперты выделяют, процедуру взаимодействия с органами местной власти. «Получения различных разрешительных документов, а в Киеве для организации одного массового мероприятия надо пройти согласование с множествами инстанций в КГГА, часто занимает не один месяц», – жалуются эксперты. В общем, есть над чем работать как со стороны ивент-организаций, так и со стороны правительства.
Источник:
http://www.sobaka.ru/