39 счастливых встреч в канун Нового года
Предновогодняя благотворительная выставка «Домой!» прошла в Москве в минувшие выходные. Фонд помощи животным «Дарящие надежду» и бренд PURINA собрали в зале ЦТИ «Фабрика» многочисленных гостей, неравнодушных к проблемам бездомных собак и кошек.
Предновогодняя благотворительная выставка «Домой!» прошла в Москве в минувшие выходные. Фонд помощи животным «Дарящие надежду» и бренд PURINA собрали в зале ЦТИ «Фабрика» многочисленных гостей, неравнодушных к проблемам бездомных собак и кошек.
39 животных из московских приютов нашли новых заботливых хозяев в ходе благотворительной акции «Домой!», которая прошла в Москве 3 и 4 декабря. Первый день ее работы был посвящен выставке собак, а второй - кошкам. Прямо с выставки любое животное можно было забрать домой. Новогоднего чуда дождались 31 кошка и 8 собак. Каждого, кто принял ответственное решение подарить дом четвероногому питомцу, бренд Purina поддержал подарочным набором, в который входит корм Pro Plan для питомца, лежанка и миска.
Не остались без новогодних подарков и те обитатели приютов, которым пока не улыбнулась удача. Посетители благотворительного праздника приносили бездомным животным корма, миски, поводки, утеплители и прочие необходимые в быту вещи. Кроме того, Фондом «Дарящие Надежду» на выставке была организована продажа сувениров и подарков, а все средства от этой благотворительной ярмарки передали на лечение и уход за приютскими животными.
На мероприятии царила настоящая новогодняя атмосфера, полная улыбок, добра, заботы и ласки. У нарядной елки дети могли поладить собак и кошек, пообщаться с ними. Для маленьких гостей проводились занятия в «Школе доброты», где учат ответственному отношению к домашним животным, а также организуют интересные мастер-классы.
Бренд PURINA проводит и поддерживает проекты, направленные на поиск хозяев для бездомных животных, продвижение ответственного отношения к домашним животным и многие другие в рамках своей социальной инициативы «Пурина в Обществе». Российский старт этой общеевропейской программы состоялся 15 ноября на форуме «С питомцами лучше».
_____________________________________________________________________
О бренде PURINA
PURINA – мировой эксперт в области разработки питательных кормов и ухода за домашними животными. Миссия бренда – делать жизнь питомцев во всем мире лучше. «Нестле Пурина» объединяет профессионалов, которые преданы своему делу и искренне любят животных, что дает стимул к постоянным научным разработкам и совершенствованию продукции, созданной с учетом потребностей кошек и собак. Ведущие позиции компании в области кормов и ухода за домашними животными обеспечивают бренды Pro Plan, Pro Plan Veterinary Diets, Friskies, Felix, Darling, Dog Chow, Cat Chow, Gourmet, Purina One, Purina One Моя Собака.
39 животных из московских приютов нашли новых заботливых хозяев в ходе благотворительной акции «Домой!», которая прошла в Москве 3 и 4 декабря. Первый день ее работы был посвящен выставке собак, а второй - кошкам. Прямо с выставки любое животное можно было забрать домой. Новогоднего чуда дождались 31 кошка и 8 собак. Каждого, кто принял ответственное решение подарить дом четвероногому питомцу, бренд Purina поддержал подарочным набором, в который входит корм Pro Plan для питомца, лежанка и миска.
Не остались без новогодних подарков и те обитатели приютов, которым пока не улыбнулась удача. Посетители благотворительного праздника приносили бездомным животным корма, миски, поводки, утеплители и прочие необходимые в быту вещи. Кроме того, Фондом «Дарящие Надежду» на выставке была организована продажа сувениров и подарков, а все средства от этой благотворительной ярмарки передали на лечение и уход за приютскими животными.
На мероприятии царила настоящая новогодняя атмосфера, полная улыбок, добра, заботы и ласки. У нарядной елки дети могли поладить собак и кошек, пообщаться с ними. Для маленьких гостей проводились занятия в «Школе доброты», где учат ответственному отношению к домашним животным, а также организуют интересные мастер-классы.
Бренд PURINA проводит и поддерживает проекты, направленные на поиск хозяев для бездомных животных, продвижение ответственного отношения к домашним животным и многие другие в рамках своей социальной инициативы «Пурина в Обществе». Российский старт этой общеевропейской программы состоялся 15 ноября на форуме «С питомцами лучше».
_____________________________________________________________________
О бренде PURINA
PURINA – мировой эксперт в области разработки питательных кормов и ухода за домашними животными. Миссия бренда – делать жизнь питомцев во всем мире лучше. «Нестле Пурина» объединяет профессионалов, которые преданы своему делу и искренне любят животных, что дает стимул к постоянным научным разработкам и совершенствованию продукции, созданной с учетом потребностей кошек и собак. Ведущие позиции компании в области кормов и ухода за домашними животными обеспечивают бренды Pro Plan, Pro Plan Veterinary Diets, Friskies, Felix, Darling, Dog Chow, Cat Chow, Gourmet, Purina One, Purina One Моя Собака.
Источник:
http://www.forus.ru/about/pub/?NEWS_ID=37050