Петербург принимает важнейшие спортивные события мирового масштаба
Пресс-релиз посвящен тем мероприятиям, которые прошли в Петербурге при подготовке к Кубку конфедераций
Петербург принимает важнейшие спортивные события мирового масштаба
16 июня 2017 года представителями Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциации (СПИБА) был организован круглый стол на тему «Практика нового туризма – Санкт-Петербург в преддверии Кубка Конфедераций и подготовка к Чемпионату мира 2018».
Из года в год СПИБА информирует бизнес-сообщество Санкт-Петербурга о самых главных событиях как города, так и страны в целом. Благодаря оперативности и актуальности поднимаемых в бизнес-ассоциации вопросов каждый имеет возможность отслеживать важнейшие изменения в правовой, экономической, общественно-политической сфере. И в преддверии двух главных событий в мире спорта СПИБА снова собрала своих участников для того, чтобы обсудить ведущие вопросы, темы и специфику работы в предстоящий период.
Встречу открыла заместитель председателя Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Нана Маргушевна Гвичия. Во время выступления особое внимание было уделено тем мероприятиям, которые были проведены в городе накануне Кубка конфедераций, а также регулированию деятельности и отношений в сфере туризма.
«Традиционный туристический сезон в Санкт-Петербурге в предстоящие два года будет наполнен крупными спортивными событиями мирового масштаба, и наш город, как принимающая сторона, должен предпринять все имеющие меры, чтобы данные мероприятия прошли на отлично», - говорит Нана Гвичия. В Петербурге на стадии подготовки было сделано, действительно, очень многое. Так, например, были построены новые дорожные развязки, распределяющие автомобильные потоки, между Крестовским островом и материковой частью был открыт Яхтенный мост, переоборудована набережная Макарова, закуплено 125 новых автобусов и 350 вагонов метро. Немаловажными стали и вопросы безопасности: тщательную проверку Роспотребнадзором прошли объекты ресторанного бизнеса, а отели в связи с Постановлением Правительства №72 в обязательном порядке получали паспорт безопасности.
«Гости нашего города впервые получают условия такого высокого уровня, - убеждена Нана Гвичия. – Например, если иметь паспорт болельщика, виза в Россию уже не потребуется. Для граждан нашей страны, имеющих билеты, также есть своего рода подарок – возможность бесплатно перемещаться по регионам России в течение трех дней до и после Кубка конфедераций. К тому же добраться до Зенит-арены не составит никакого труда: прямо от аэропорта до места назначения будут ходить специальные шатлы».
С темой “Особенности национального подхода к Кубку Конфедераций и Чемпионату мира по футболу 2018” выступила Екатерина Кондрашина, директор филиала компании Аэроклуб в Санкт-Петербурге. На выступлении были подняты вопросы организации специальных познавательно-развлекательных мероприятий для туристов, обсуждалась деятельность Alfa Bank и Match Hospitality, как генеральных партнеров Кубка Конфедераций, также была приведена наглядная статистика отношения россиян к двум спортивным мероприятиям, отразившая в свою очередь менталитет и мировоззрение современных граждан.
В завершении круглого стола специалистами в области туризма, логистики и ресторанного бизнеса были заданы вопросы по усовершенствованию работы с туристами, обсуждались и многие организационные моменты проведения спортивных мероприятий в городе.
«Гостей Санкт-Петербурга, прибывших посетить Кубок Конфедераций, ждут не только спортивные экскурсионные маршруты по городу, насыщенные культурные программы и события, но также и возможность полюбоваться городом во всей его красоте, особенно в период белых ночей» – такими словами завершили встречу представители СПИБА.
Информационный партнер СПИБА компания BC Communications
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) — это независимая некоммерческая организация, объединяющая иностранные и российские компании, которые разделяют и поддерживают миссию и принципы ее деятельности. Миссия СПИБА — быть голосом бизнеса и оказывать содействие членам ассоциации в развитии бизнеса на Северо-Западе России посредством обмена информацией и опытом, открытого диалога с органами государственной власти и правительством, а также установления деловых контактов в неформальной дружеской атмосфере.
http://ru.spiba.ru/
BC Communications — коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС. Обладатель сертификата профессиональной квалификации в области связей с общественностью, входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний РФ. BC Communications является обладателем отраслевых наград.
http://bccom.ru/
Источник:
http://kuban-vino.ru/