Технология праздника. Как это делается?
Никогда не замечали, как нами управляет праздник? Схема простая - чем ярче событие, тем лучше настрой.
Никогда не замечали, как нами управляет праздник? Схема простая - чем ярче событие, тем лучше настрой. А чем масштабнее, сложнее и профессиональнее организовано праздничное мероприятие, тем сильнее воодушевление. Попробуйте поднять настроение одновременно большому коллективу на уровне предприятия, города, или страны – недостаточно «просто испечь пирог», потребуются специальные знания, навыки и талант. Здесь нужны опытные профессионалы, мастера ивента (перв. англ event - событие).
Средство воздействия
Неофициально считается, что в нашей стране ивент-индустрия возникла с момента выборов первого президента страны в 1991 году. Тогда-то и было осуществлено первое роадшоу (roadshow), серии встреч и массовых мероприятий в разных городах. В то время опробовали популярную за рубежом технологию. И это было только начало.
- Все технологии ивента направлены в той или иной степени на управление эмоциями людей. Идеология, яркая визуализация, декорационное оформление, - комментирует Андрей Торяник, Генеральный директор коммуникационного агентства IQ Pro, - из любого праздника можно сделать событие. Ивент, тем более событийный, это средство воздействия. Какое это будет воздействие - вопрос постановки целей и задач проекта.
- А чего хотят заказчики?
- Начнем с того, что заказчики бывают разные и делятся на три основные группы: органы государственного управления или компании с государственным участием, коммерческий сектор, частные клиенты, - рассказывает Анна Варшавская, управляющий партнер коммуникационного агентства IQ Pro. Не редкость, когда на вопрос, для чего и зачем вы хотите организовать мероприятие, какой эффект ожидаете, у клиента нет чёткого ответа. Но есть те, кто четко это себе представляет. Лояльность к бренду, поддержание имиджа компании, запуск новой стратегии компании или продукта. В последнее время в брифах все чаще появляется формулировка об интеллектуальной и образовательной составляющей воздействия на коллектив, а не только развлекательной.
Возвращение к аналогу
- Меняется психология заказчиков, меняются технологии, меняется сам ивент. Какой он сейчас и каким будет через 5 лет, ваши прогнозы?
Андрей Торяник:
- Находясь на пороге 4-ой промышленной революции, ивент неизбежно как одно из отражений действительности, вместе со всем миром оцифровывается, двигаясь в противоположную сторону от качественного теплого контакта. Но, мне кажется, что через какое-то время, в силу особого эмоционального кода, присущего русской душе, в отличие от Европы и Америки, мы вернёмся к тому, от чего уходили, к тёплым и качественным контактам
Плюс, объективно, технологии, находясь на данном уровне развития, уже все, что могли прорывного предложить, предложили. Для больших городов технологии дополненной реальности перестали быть чем-то необычным. Голографические технологии имеют большое количество ограничений по использованию, поэтому вряд ли смогут стать массовыми. Конечно, на рынке появляются новые приборы. И ивентщики придумывают из старых новые форматы. Но, кардинальных изменений не происходит. И «старое» вдруг в какой-то момент времени оказывается лучше нового.
Я вот, например, мечтаю купить катушечный магнитофон с бобинами, потому что аналоговый звук совершенно иной, чем цифровой.
Анна Варшавская:
- Мы сходимся в этом с Андреем, и в ивенте нас ждет возвращение от цифры к аналогу, но не сразу, лет через 5-10. Уже есть понятие «диджитал-детокс» (отдых от компьютеров, социальных сетей, телефонов и интернета). Люди устали и готовы отказаться от гаджетов, чтобы просто привести свой разум в порядок и начать разговаривать друг с другом, как это было в нашем детстве.
Андрей Торяник:
- Весь мир, эволюция идут по спирали, и мы неизбежно оказываемся на тех же витках, которые были раньше. Только чуть выше по плоскости. Все тенденции закономерны.
#event, #iqpro, #ивент
https://cont.ws/@iqpro/772680
Средство воздействия
Неофициально считается, что в нашей стране ивент-индустрия возникла с момента выборов первого президента страны в 1991 году. Тогда-то и было осуществлено первое роадшоу (roadshow), серии встреч и массовых мероприятий в разных городах. В то время опробовали популярную за рубежом технологию. И это было только начало.
- Все технологии ивента направлены в той или иной степени на управление эмоциями людей. Идеология, яркая визуализация, декорационное оформление, - комментирует Андрей Торяник, Генеральный директор коммуникационного агентства IQ Pro, - из любого праздника можно сделать событие. Ивент, тем более событийный, это средство воздействия. Какое это будет воздействие - вопрос постановки целей и задач проекта.
- А чего хотят заказчики?
- Начнем с того, что заказчики бывают разные и делятся на три основные группы: органы государственного управления или компании с государственным участием, коммерческий сектор, частные клиенты, - рассказывает Анна Варшавская, управляющий партнер коммуникационного агентства IQ Pro. Не редкость, когда на вопрос, для чего и зачем вы хотите организовать мероприятие, какой эффект ожидаете, у клиента нет чёткого ответа. Но есть те, кто четко это себе представляет. Лояльность к бренду, поддержание имиджа компании, запуск новой стратегии компании или продукта. В последнее время в брифах все чаще появляется формулировка об интеллектуальной и образовательной составляющей воздействия на коллектив, а не только развлекательной.
Возвращение к аналогу
- Меняется психология заказчиков, меняются технологии, меняется сам ивент. Какой он сейчас и каким будет через 5 лет, ваши прогнозы?
Андрей Торяник:
- Находясь на пороге 4-ой промышленной революции, ивент неизбежно как одно из отражений действительности, вместе со всем миром оцифровывается, двигаясь в противоположную сторону от качественного теплого контакта. Но, мне кажется, что через какое-то время, в силу особого эмоционального кода, присущего русской душе, в отличие от Европы и Америки, мы вернёмся к тому, от чего уходили, к тёплым и качественным контактам
Плюс, объективно, технологии, находясь на данном уровне развития, уже все, что могли прорывного предложить, предложили. Для больших городов технологии дополненной реальности перестали быть чем-то необычным. Голографические технологии имеют большое количество ограничений по использованию, поэтому вряд ли смогут стать массовыми. Конечно, на рынке появляются новые приборы. И ивентщики придумывают из старых новые форматы. Но, кардинальных изменений не происходит. И «старое» вдруг в какой-то момент времени оказывается лучше нового.
Я вот, например, мечтаю купить катушечный магнитофон с бобинами, потому что аналоговый звук совершенно иной, чем цифровой.
Анна Варшавская:
- Мы сходимся в этом с Андреем, и в ивенте нас ждет возвращение от цифры к аналогу, но не сразу, лет через 5-10. Уже есть понятие «диджитал-детокс» (отдых от компьютеров, социальных сетей, телефонов и интернета). Люди устали и готовы отказаться от гаджетов, чтобы просто привести свой разум в порядок и начать разговаривать друг с другом, как это было в нашем детстве.
Андрей Торяник:
- Весь мир, эволюция идут по спирали, и мы неизбежно оказываемся на тех же витках, которые были раньше. Только чуть выше по плоскости. Все тенденции закономерны.
#event, #iqpro, #ивент
https://cont.ws/@iqpro/772680
Источник:
http://aira.ru/konkurs-narodnoj-skamejki